Lightphobe – это асимметричная кооперативная многопользовательская экшн-игра от канадского соло инди-разработчика Аллана Чу (Allan Chew) из Mutant Realm Entertainment, в которой игроки могут выбирать между защитой земли в составе отряда хорошо вооруженных солдат или терроризированием своих врагов в виде бесплотных скелетообразных существ, известных как лайтфобы (светофобы).
Уникальный игровой процесс Lightphobe в стиле “кошки-мышки” в сочетании с постоянно меняющимся полем боя благодаря динамическим источникам света позволяет создать множество весёлых моментов, которыми смогут насладиться все.
Lightphobe сочетает в себе соревновательный командный шутер с механикой скрытности на основе ближнего боя в битве за превосходство. Разрабатывайте стратегию и адаптируйтесь к постоянно меняющемуся полю боя с помощью динамических источников света, которые напрямую влияют на соперников. Выбирайте между игрой за солдата (шутер от первого лица) или за лайтфоба (ближний бой от третьего лица) с несколькими вариантами билда на выбор.
Игра Lightphobe поддерживает мультиплеер до 16 игроков; с поддержкой как локальных сетей, так и выделенных серверов.
Геймплей за солдата заключается в лавировании между защитой объекта от вторгающихся светофобов и заботой о том, чтобы не быть застигнутыми врасплох и не быть убитыми этими опасными светофобами. Вы должны просчитывать, когда лучше всего перезарядить оружие, иметь хорошее представление о слабых местах, которые могут использовать лайтфобы, а также действовать стратегически, чтобы наилучшим образом защитить себя и цель. Последнее, чего хочет солдат – это застрять в темноте с лайтфобами на хвосте. У солдат есть возможность выбирать между 5 различными видами оружия для разных стилей игры.
Светофобы должны захватить цель, войдя в зону захвата, которая будет усиленно защищаться солдатами. Как они это сделают, решать им самим. Они могут сражаться лоб в лоб и сокрушить солдат безжалостной атакой, или же вместо этого выбрать скрытый подход и использовать слепые зоны солдат, чтобы подкрасться незамеченными. Однако это еще не всё! Светофобы также обладают естественной неуязвимостью в темноте, и их необходимо обнаружить с помощью специального источника света, прежде чем их можно будет убить. Эта дополнительная игровая механика добавляет дополнительный уровень сложности, о котором обе команды должны постоянно знать. Светофобы могут использовать свою неуязвимость в темноте в своих интересах. Например, байтить солдат или заманивать их в засаду, пока они неуязвимы.
Интересная заметка: В настоящее время автор Lightphobe в работе с искусственным интеллектом экспериментирует с нейронными сетями и ожидает, что в будущем ИИ врагов будет самостоятельно улучшатся. Запись данных с целью улучшения ИИ необязательна и отключена по умолчанию. Наборы данных также записываются и сохраняются только на локальном компьютере игрока и никогда не передаются без разрешения записывающего игрока.
Lightphobe была создана канадским соло-разработчиком Алланом Чу, человеком, который начал свой путь разработки игр в 2018 году в надежде создать уникальный игровой опыт. Движимый страстью к созданию новых миров, в которых другие могли бы соревноваться и исследовать, а также собственной любовью к играм, Аллан пришел к блестящей идее использовать свет в качестве элемента игрового процесса, заставляя игроков одновременно использовать его свойства. После некоторого времени экспериментов с различными концепциями родился Lightphobe!