Обзор игры KILL la KILL -IF: фанфик в кружевных трусиках

KILL la KILL -IF art logo wallpaper

KILL la KILL — оригинальное сэйнен-аниме 2013 года, ориентированное на мужчин 18+, от студии TRIGGER, талантливого художника «Гуррен-Лаганна» (Gurren Lagann), Хироюки Имаими (Hiroyuki Imaishi), и сценариста Казуки Накасима (Kazuki Nakashima). Большой успех, восторженные отзывы и множество наград, которые лента получила в 2014 — сделали аниме довольно популярным. Летом 2019 года вселенная аниме вернулась на экраны, теперь уже консолей и ПК, в виде трехмерного рисованного файтинга.

Мои изначальные ожидания от KILL la KILL -IF не были какими-то завышенными, по крайней мере мне так казалось. Не столь давно мне довелось пройти целиком Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 3 — на мой взгляд она хорошо раскрыла сюжет и обладает рядом интересных достоинств, поэтому когда я запускал KLK -IF я рассчитывал, что хотя бы смогу ознакомиться с сюжетом аниме в сокращенной форме.

Релизный трейлер игры на английском

Как же я ошибался… Как оказалось не все игры в этом жанре пытаются следовать канонам серии Наруто и вообще брать с нее пример. KLK -IF это не сокращенный пересказ аниме в формате игры, а уникальное произведение, которое лишь использует сеттинг KLK и не раскрывает сюжет оригинала. Когда я впервые запустил игру — это было сложно понять, ведь анимационную версию KLK я смотрел совсем немного, когда он только начал выходить. Не смотря на замечательную фирменную рисовку в стиле выше упомянутого «Gurren Lagann«, я забросил просмотр — сам по себе данный сериал вызывал ощущение вторичности и был слишком наполнен фансервисом, чтоб по настоящему заинтересовать меня сюжетом. В момент выхода сериала я думал, что количество серий в нем будет сопоставимо с каким нибудь Bleach, потому забросил просмотр.

И вот, запустив игру я сразу понял, что моих знаний вселенной KLK едва хватает на то, что бы понять хотя бы начало сюжетной линии игры. В аниме главным персонажем является Рюко Матой, которая переводится в академию Хоннодзи для поиска убийцы своего отца. В арсенале девушки есть половина алых ножниц, которые она использует как оружие и живой костюм Сэнкэцу — верный напарник героини. Однако, в первое прохождение нам предстоит играть за Сацуки Кирюин — президента студенческого совета, которая управляет академией Хоннодзи железной рукой. Первое полное прохождение игры заняло у меня чуть более 2-х часов. Так быстро? — спросите вы. Да, я тоже очень удивился, вспоминая, что прохождение Ninja Storm 3, например, заняло у меня около 12 часов.

Но в отличие от игр серии Наруто, где есть множество деталей, делающих процесс битвы достаточно интересным, в KLK -IF битвы выполнены не так хорошо. Набор приемов для атаки показался мне довольно скучным, а сам процесс боя в KLK -IF сводиться в итоге к тому что бы поймать врага на удар («застанить») и продолжать комбо как можно дольше. Уйти из под серии атак довольно сложно и приемы парирования/ухода из под атаки мне показались не доработанными.

Геймплей Kill La Kill: IF

К тому же после первого прохождения мы получаем обрывки сюжета, а не всю картину в целом, так что игра предлагает нам пройти себя еще раз, но теперь уже за главную героиню Рюко.

В прочем, процесс второго прохождения KLK -IF не сильно отличается от первого раза. Приемы Рюко слегка отличаются от приемов Сацуки, но это не меняет и не привносит особого разнообразия в геймплей. Второе прохождение заняло у меня еще меньше времени, чем первое потому, что в этот раз я уже пропускал некоторые виденные ранее ролики и катсцены. Забыл упомянуть, что игра разделена на главы, но в некоторых главах мы просто смотрим мультик и продвигаемся дальше. После второго прохождения картина кое как складывается в общий сюжет, но восторга это не вызывает. Есть чувство, что вся игра является фанфиком (любительское сочинение по мотивам оригинального произведения автора) по готовому произведению, т.к. мы уже выяснили, что у аниме Kill La Kill другой сюжет.

game art logo

В итоге я и аниме толком не посмотрел, и игра мне сюжет оригинала так и не поведала, а тот сюжет что в ней был разбит на две части смотрелся бы лучше как одна цельная история. Причем было бы здорово иметь возможность выбирать за кого играть в эпизодах, где участвуют и Рюко и Сацуки. Так же в игре есть драки с участием напарников, но в отличие от Наруто, где напарники добавляют элемент тактики в геймплей (к примеру, их можно натравить на босса в нужный момент), в KLK -IF они просто вносят хаос в геймплей. Как и драки с большим количеством противников, которые по ощущениям нужны лишь для того, чтобы растянуть игру хоть чуток, ведь она и без того ужасно короткая.

К сожалению мне не удалось заснять видео геймплея штатными средствами PS4 — вся игра представляет собой «заблокированный эпизод». И это подтверждает мою догадку, что вся игра — это фанфик по аниме со своим сюжетом, который создатели спойлерить не хотят. Иначе KLK -IF вообще не будет смысла покупать. Мне удалось сделать лишь несколько скриншотов ближе к концу второго прохождения.

game art logo
Ранг А по итогу 10-го эпизода

Стоит так же отметить, что в игре присутствуют довольно откровенные наряды с кружевными трусиками и прочие «панцу шоты» (ракурсы с видом на нижнее белье). Поэтому детей лучше убрать от экрана, если захотите поиграть, либо будьте готовы «пояснить за шмот» персонажей на экране. Ну и в английских субтитрах присутствует ненормативная лексика. А вот русской озвучки в игре нет, даже титров — все герои говорят на японском.

Qyu1t game art logo
Спасаем Леди Сатсуки

Технически игра выглядит довольно хорошо — стильный «cell looking» в купе с приятными эффектрами, но не лучше того же Наруто, который побеждает KLK -IF по всем фронтам. Недавно в игру добавили пару DLC, который расширяет список играбельных персонажей для режимов мультиплеер и «версус» (PVP). Эти режимы можно открыть в главном меню, если пройти несколько первых глав туториала.

Дополнительный персонаж Dotonbori Robo
Дополнительный персонаж Mako Mankanshoku

В итоге игра оказалась не совсем тем, что я от нее ожидал и скорее будет интересна исключительно фанатам оригинального аниме, нежели тем, кто захочет с ним познакомиться со вселенной Kill La Kill впервые. Базовые механики игры работают неплохо, кроме блока/парирования.

Перед нами отличный крепкий скелет игры, на котором явно не хватает «мяса» в виде дополнительных механик и игровых активностей, которые тут точно не помешали бы.

Стоимость KILL la KILL -IF для PS4 2299 рублей (включая бесплатные DLC), для Switch 2999 рублей (бесплатные DLC появятся позже в этом месяце.), а в Steam 3490 (включая бесплатные DLC). Бесплатное демо игры доступно на каждой из платформ — если интересно, опробуйте проект самостоятельно. Благодарю за прочтение обзора, берлога!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.