Спидран или скоростное прохождение игры (от английских speedrun или runthrough) — это прохождение игры за наименьший промежуток времени в рамках соревнования или для развлечения. При скоростном прохождении игрок проявляет не только своё мастерство, но часто использует необычные для данной игры трюки и непредусмотренные разработчиками особенности игры. Для демонстрации создаются записи скоростных прохождений (в формате видео или внутриигрового демо) и далее зафиксированный рекорд публикуется в международный рейтинг.
Спидраннер и стример в одном лице, чемпион по забегам в игры, который проходит некоторые игры целиком быстрее, чем ты установишь их на своем компе. 96+ тысяч подписчиков на YouTube и более 45 тысяч на Твитче. Александр «KarmikKoala» Иванушкин побывал в гостях на канале нашего друга Александра Велша, где дал большое развернутое интервью о том, как он познакомился с играми, как познакомился со спидранами и о том, как он знакомит со спидранами своих зрителей:
Приятного просмотра, берлога, и если вам понравилось видео – поддержите его лайком на YouTube! Спидран – это не болезнь!
Таймкоды:
00:00 Знакомство с киберспортсменом
- Автор (Саша Велш) рассказывает о своем проекте, посвященном музыкантам, и о проекте “Знакомьтесь”, где он общается с интересными людьми.
- Он объясняет, что его проект “Знакомьтесь” – это интервью с людьми, которые показались ему интересными и с которыми он хочет поговорить.
01:52 История киберспорта
- KarmikKoala рассказывает о своем опыте в видеоиграх, начиная с ZX Spectrum и заканчивая Warcraft 2.
- Он также упоминает, что его знакомство с Warcraft 2 произошло в школе на информатике, где они играли в эту игру.
03:52 Компьютерные клубы и старкрафт
- Автор рассказывает о своем опыте игры в компьютерные клубы и о том, как он научился играть в Starcraft.
- Он также упоминает, что в его молодости были компьютерные клубы, где люди играли в разные игры, включая Starcraft.
08:07 Обсуждение спидранов и их истории
- В видео обсуждаются различные истории и открытия, связанные со спидранами в играх.
- Упоминается, что некоторые игроки могут быть агрессивными и пытаться разбить лицо другим игрокам, если они хорошо играют.
10:48 Спидраны и их разнообразие
- Спидраны могут быть разнообразными и интересными, независимо от игры.
- Упоминается, что некоторые игры, такие как “Гарри Поттер“, могут быть интересными для спидранов из-за их сюжета и механики.
12:40 Как найти и использовать баги в играх
- Спидраны часто начинаются с случайного обнаружения багов в игре.
- Упоминается, что разработчики могут использовать одни и те же движки для разных игр, но модифицировать их под специфику каждой игры.
17:29 Стадии принятия спидранов
- Упоминается, что спидранеры могут проходить через пять стадий принятия: отрицание, гнев, смирение, принятие и принятие.
- Упоминается, что некоторые механики в играх могут быть изначально задуманы разработчиками как баги, но на самом деле являются частью игры.
20:29 Спидранеры и их мотивация
- Спидранеры выбирают игры, которые им интересны, и проходят их на скорость.
- Спидранеры могут пройти игру за 3-4 часа, если приложат усилия.
23:29 Реакция на спидраны
- Реакция на спидраны может быть разной, но большинство людей считают их интересными и полезными.
- Спидранеры могут столкнуться с критикой и хейтом, но это не меняет их мотивацию.
27:16 Спидранеры и их вовлеченность
- Спидранеры могут быть фанатами игры или просто любить ломать ее механику.
- Спидранеры могут испытывать стресс от критики и хейта, но это не меняет их мотивацию.
31:16 Челленджи и ретро игры
- Обсуждение сложности игр и их влияния на игроков.
- Упоминание о ретро играх и их популярности среди спидранеров.
36:04 Спидран комьюнити
- Обсуждение истории спидрана и его популярности в России.
- Упоминание о спидране как о способе развлечения и обучения.
40:04 Мобильные игры и будущее индустрии
- Обсуждение влияния мобильных игр на игровую индустрию и их влияния на качество игр.
- Упоминание о том, что мобильные игры могут приносить большие доходы, но это может привести к обанкрочиванию компаний.
42:52 Обсуждение файтингов
- KarmikKoala обсуждают свои интересы в файтингах и их влияние на игры.
- Упоминается скандал на GDQ, где молодой человек был забанен за то, что договорился с девушкой, которая оказалась непроста.
50:52 Отношение к расизму и угнетению
- KarmikKoala обсуждает свое отношение к расизму и угнетению, подчеркивая, что он против любого угнетения.
- Упоминается случай, когда афроамериканец в метро подумал, что они расисты, но они просто поздоровались.
- Спидраннер также обсуждает, что компания Твич имеет право устанавливать свои правила, и что иногда это может быть обидно, но нужно соблюдать их.
54:40 Обсуждение комьюнити и стриминга
- Автор обсуждает, что если все участники комьюнити не будут довольны правилами, то они могут уйти.
- Он также упоминает, что на Twitch есть боты, которые получают рекламу за кручение ботов.
59:40 Вопросы о будущем
- KarmikKoala задается вопросом, что его ждет в ближайшие 20 лет, и предполагает, что он будет продолжать заниматься тем, что ему нравится.
- Он также обсуждает, что гейминг индустрия развивается, и что телевидение, возможно, станет менее популярным.
01:00:42 Будущее гейминга
- KarmikKoala предполагает, что гейминговое комьюнити будет расти, и что он будет продолжать играть в игры, даже когда ему будет 70 лет.
- Он также обсуждает, что игры будут продолжать развиваться, и что возможно появятся гейминговые кресла с геморройными подушками.
Полезные ссылочки для вашего обогащения:
- Паблик Саши в Вк: В поисках титанов – здесь вы найдете еще больше разных интервью с музыкантами (из таких коллективов, как Amatory, Порт812\Маррадёры, Breakwar, Uratsakidogi, Scang, Психея, IFK, Небо здесь, Jane Air, Тараканы, БеZумные Усилия, Кирпичи, и многих многих других), творческими личностями и хорошими людьми.
Пишите в комментариях, как вы относитесь к спидрану, пробовали ли себя в этом, каких успехов достигли и в каких играх?
Pingback: Как попасть на СТРИМФЕСТ 2019 в Москве 27 и 28 апреля