19.03.2024
Hammerting

Впечатления от игры Hammerting: 1000 и 1 причина не быть гномом

27 октября прошлого года на ПК в Steam и Epic Games в ранний доступ вышла игра Hammerting от разработчиком Warpzone Studios и издателя Team 17. Это стратегия-симулятор, выполненная в фэнтези стилистике.

Трейлер выхода игры в раннем доступе

Всё действие Hammerting происходит внутри гномьей шахтерской колонии внутри, а нам предстоит управлять, как бы странно это ни звучало, группой гномов. Игровой процесс предложит нам много много крафтинга и строительства, почти что бесконечное и довольно глубокое подземелье, напичканное ордами самых разных противников и кучами богатств и сокровищ.

А вот сюжет, в отличии от подземелья, не блещет глубиной. На поверхности бушует война, отчего гномы дали обещание поселиться в шахтах горы Мара и обеспечивать союзников всем необходимым. Чем глубже и дальше мы будем продвигаться, тем больше будет награда и сложнее наш путь. По мере продвижения группа гномов будет расти и развиваться.

Союзники с поверхности будут давать нам различные задания: выковать n-ое количество серебряных мечей для битвы с нежитью или же создать золотую корону для коронации эльфийской принцессы. Каждый выполненный заказ сверху приближает к победе над злом.

Подземелья горы Мара

Наша база будет расширяться, мастерство гномов будет расти и развиваться. У персонажей будет много новых возможностей: можно будет строить и крафтить много всего нового и интересного. И только в темнейших глубинах вы найдете самые лучшие материалы, самую теплую магму, самые редкие сокровища и самые опасные условия работы.

Главная задача игрока — найти самый быстрый и безопасный путь как туда, так и обратно, для чего у вас будет возможность использовать множество гномьих механизмов, с помощью которых это можно сделать.

Проработанная механика жидких и твердых тел поможет закачать лаву в очаг, сварить пиво, бросить факел в колодец и разведать неизвестное, а также сделать много других интересных вещей. Ну а основной механикой успеха колонии станут дружба и их боевой дух, они же станут ключом к увеличению военной мощи.

Визуально игра оформлена в красивом 3D, но камера будет зафиксирована сбоку и весь процесс игры – двухмерный. Опрятная цветовая палитра, приятные спецэффекты и анимации (сделанные с заниженной частотой кадров, создавая кинематографичный эффект), понятный стилизованный интерфейс, интересно реализованная физика.

На текущий момент игра все еще находится в раннем доступе, а оценить ее можно перейдя по ссылке.

Кому эта игра придётся по душе? Фанатам крафта, менеджмента и фэнтези сеттинга. В остальном игра немного вторична и однообразна в своем геймплее. Её выделяет хорошее качество исполнения, даже на этапе Раннего доступа, и отличная стилизация.

Дневник разработки проекта

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.