27.07.2024
front edge передний край game cover art logo wallpaper игра

Стратегия “Передний край” покоряет геймеров в VK Play

Привет, берлога! В своем недавнем материале “Кошки играющие с войной” рассказывали вам об играх компании “Играющие кошки” в том числе, об их новой игре Передний край. В честь выхода игры в VK Play расскажем о ней, немного подробнее.

Передний край (Front Edge) – стратегия в которой вам дают возможность поиграть за армии России и США в их противоборстве. Игра на данном этапе представляет собой исключительно сетевое развлечение в котором вы можете как сражаться с реальными людьми, так и с ИИ.

Предрелизный трейлер игры Передний край

В качестве особенностей игры, сами разработчики выделяют:

  • Игра даёт возможность игрокам сразиться друг с другом (в режимах 1vs1, 2vs1 и 2vs2), либо в режиме Схватка с компьютерным противником.
  • Изначально в игре доступны две армии, это Россия и США, в дальнейшем возможно добавление других армий.
  • Сражение на картах происходит за ключевые точки, задача игроков на момент окончания времени матча контролировать большее количество ключевых точек на карте. В случае захвата всех точек одним из игроков (одной из команд) матч завершается досрочно.
  • Игроки могут вызывать подкрепления в ходе игры используя Командные Очки (КО) накапливаемые со временем.
  • Изначально игрокам доступны стандартные наборы техники и пехоты, но в дальнейшем игроки могут получить в свой “гарнизон” уникальные отряды и экземпляры техники которые могут переходить из боя в бой накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.
  • Игра в изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни (например коптеры со сбросом, FPV дроны и так далее).
  • Игра рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением механик, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.
  • Планируется полностью открытый процесс разработки/развития игры, с максимальным привлечением игроков и сочувствующих. 
  • В дальнейшем игра может послужить базой для создания одиночных игровых кампаний по различным современным и предполагаемым конфликтам.

В настоящий момент Передний Край представляет собой только сетевую игру, однако сейчас ведется разработка одиночной кампании с интересным сюжетом, как это было в остальных военных играх Играющих Кошек. Известно, что игра разрабатывается под патронажем ИРИ в связи с этим, сетевая часть игры будет развиваться вместе с разработкой одиночной кампании, при этом сетевая часть останется бесплатной, а кампанию придется докупить.

Игра останется бесплатной, большую часть проекта оплатило государство, так что играйте сколько хотите!

Из официального ТГ Играющих Кошек

Какое развитие ждет игру Передний Край (Front Edge)?

В первую очередь нас ждет изменение интерфейса, который просто напрашивается. Во-второй очереди, нас ожидает расширение геймплейных возможностей, формирование собственных игровых армий (как это сделано в серии игр Wargame), новая техника и нации, новые механики. Игра планируется к выходу в Steam и VK Play.

И вот, что говорили сами разработчики:

А дальше уже начнётся следующий этап развития проекта. Мы начнём делать коммерческие дополнения уже без помощи ИРИ. И они будут развиваться двумя путями. Первое – это создание одиночных сюжетных кампаний. О том что это будут за кампании и чему они будут посвящены мы объявим позже.
Второй путь развития параллельно первому – развитие многопользовательской игры в “Переднем крае“. Это появление сервера матчмейкинга, появление прогресса для игроков, возможность “прокачки” своего игрока с открытием слотов для “именных” отрядов которые будут набирать опыт и переходить из игры в игру, которые можно будет улучшать, тренировать спецспособности, а для техники устанавливать различные модификации и т.д.
Эти все улучшения потребуют времени и затрат, кроме того отдельно нужно будет повышать и поддерживать серверные мощности. Поэтому версия со всеми этими возможностями выйдет позже и уже будет продаваться за деньги.
При этом мы не бросаем бесплатную версию, все механики боя которые будут делаться для “коммерческой ” версии будут вставляться и работать и в бесплатной версии, и fpv дроны, и РЭБ, и вызовы Ланцетов, и удары Калибрами, всё это в планах, все это будет доступно после обновлений и в бесплатной версии. Кроме того, все новые карты также будут автоматически добавляться в бесплатную версию.
Повторимся еще раз, платная версия будет для тех кто хочет прям серьезно играть, “прокачивать” свою армию, развивать свои отряды, формировать постоянную “колоду”. Если вы хотите просто пару вечеров погонять по сети, все карты механики, базовые отряды и техника, и даже рейтинги, будут доступны вам и в бесплатной версии.
И да, платная версия планируется в VK Play и на Steam с достижениями, карточками и вот это всё. А также будет поддерживать как минимум английский и китайские языки, со временем ещё добавим возможность играть за армию Китайской Народной Республики.

Из официального ТГ Играющих Кошек

Почему в Передний край стоит играть?

  1. Передний край отличная стратегия с динамичным и интересным геймплеем.
    Сетевые бои накалены и сложны. Во многом, динамика напоминает мне SC2, но с меньшим упором на экономику (которая тут тоже есть в части управления очками подкрепления и слотами). Это позволят больше сосредоточиться на управлении войсками и оценке происходящего на поле боя.
    Игра сохраняет баланс между реализмом и аркадностью, при этом, если хотите испытать все тяготы и лишения, то просто включите реалистичный режим сложности при игры с ботом или сразитесь с другими игроками. В игре есть различная техника – несколько видов бронемашин, БТР, БМП. Пока только по одному танку и вертолёту для каждой из сторон, а также ствольная и реактивная артиллерия. Впрочем, нет такой техники, которую не смог бы снять отряд с ПТУР или “сапог”. Несмотря на то, что пока техники мало, в игре представлено множество видов пехоты с различными целями и возможностями. От глубокой разведки до расчета АГС.
  2. Это бесплатно.
    Давно вы видели, что бы отличные игры давали бесплатно? А что бы в эти игры можно было играть с друзьями? Да еще и от российских разработчиков? Принцип прост. Скачай игру с сайта разработчиков и зарегистрируйся в их лаунчере (ЖМИ НА КОЛБАСУ) или скачай из VKPlay. Скачай сам, позови друзей и устройте крутую зарубу.
  3. Платная версия. Мне нравятся игры Играющих кошек своим идеям и геймплеем. У меня нет никаких сомнений в том, что платная версия будет ничуть не хуже ее других проектов. Почему я в этом так уверен? Смотрите. Платная версия будет вдохновлена текущими военными конфликтами и вберет в себя все новые веяния военной “моды”, от коптеров и РЭБа, до “Царь-Мангала”. Карты создаются на основе высокоточных фотоснимков и судя по тому, что я видел, кампания будет разворачиваться на территории стран НАТО.
    Как минимум, мы точно проведем сражение за деблокаду Калининграда путем пробивания Сувалкского коридора. А если нам обещают добавить армию КНР, значит, возможно придется побывать и на параде в островной столице микропроцессоров. Также хочется верить, что и про день сегодняшний, будет сказано доброе слово, например про героическую высадку в Гостомеле. Кроме того, платная версия, обещает больше возможностей для кастомизации.
    Очевидно, опыт Terminator: Dark Fate – Defiance с возможностью менять у подразделений вооружение, броню и агрегаты, создавай тем самым более подходящие для вашей тактики юниты, будет реализована и в платной версии. Вы сможете улучшать свою технику всеми доступными способами, моделировать свою армию и пробовать новые тактики игры. А еще в игре можно захватывать вражескую технику и использовать ее!
Геймплей игры Передний край

Кстати, если вы хотите поддержать Играющих кошек, то можете купить Steam-ключ игры Terminator: Dark Fate – Defiance в бука-шопе или просто скачайте Передний край и посоветуйте друзьям!


Ответы от разработчиков на частые вопросы об игре Передний край

В: Когда ждать корректировщиков с дронами и минометы? От этой идеи не отказались?
О: Нет, мы не отказались от этой идеи. Дроны запланированы в конце августа, с реализацией минометов есть ряд сложностей над которыми мы сейчас работаем. Планируем реализовать в июле, если все пойдет по плану.

В: Пожалуйста, сделайте поворот тактической карты за камерой.
О: Фича стоит в списке на реализацию, по срокам сообщить пока не можем.

В: В планах на июнь анонсированы БРЭМ. Они будут только тягачами или при помощи их можно будет пополнять запас запчастей для полевого ремонта? Сейчас после нескольких починок техника превращается в металлолом.
О: Сейчас БРЭМ исключительно тягач, но идею с запчастями интересная. Очень серьезно на эту тему подумаем!

В: Stryker MGS с пушкой будет как отдельная техника или как вариант прокачки обычного?
О: Как отдельная машина, так как она будет добавлена до внедрения системы модификации техники.

В: Предложение. Добавить машины дистанционного минирования и машину разминирования.
О: Такие машины будут, но не раньше осени.

В: А есть возможность добавить значок пустого БК над юнитом на поле боя, по аналогии со значком на панели всех призванных юнитов? Было бы хорошо, смотря на поле боя, сразу видеть, что у юнита кончились боеприпасы.
О: Сделаем позже, пока такой значок появляется над иконкой юнита на панели призванных юнитов в правой части экрана.

В: Будет ли изменена система лимитов на технику? Сейчас потерянная, но не уничтоженная техника занимает слот, тем самым наказывает игрока и мешает ему в дальнейшем отражать напор противника.
О: Как минимум скоро появятся БРЭМ которыми технику можно будет эвакуировать. Система лимитов менять не будет.

В: Будут ли изменения карт для большего баланса между сторонами? Сейчас на некоторых картах есть дисбаланс в сторону одной из команд. Например, на карте Поселок левая сторона может в самом начале боя занять домашнюю точку правой стороны.
О: Карты ещё могут и скорее всего будут меняться.

В: Предложение. Добавить больше точек входа в здания, а также возможность пехоте заходить в здания через дыры после взрывов. Часто бывает ситуация, когда необходимо занять дом, но вход находится под обстрелом противника и отряд пехоты бежит к “главному входу” под огнем.
О: Где это возможно мы добавляем дополнительные точки входа в здания.

В: Хотелось бы иметь возможность осмотреть поле боя после его окончания матча. Чтобы увидеть где сколько сил, оценить упущенные позиции или наоборот гениальные участки свои и противника.
О: Возможно в будущем такую фичу сделаем, но это не вопрос ближайших месяцев точно.

В: Предложение. Добавить возможность строить полевой склад боеприпасов в виде ящиков, которые будут работать аналогично с машиной
О: Мы рассматриваем эту функцию. Возможно что-то похожее в будущем будет реализовано.

В: Будут ли добавлены новые средства ПВО? ПЗРК часто не спасают от вертолетов противника, у РФ сейчас есть БТР который немного помогает, но у США аналогов нет.
О: Как и с другой техникой подобные системы будут вводиться постепенно со временем. В любом случае количество задействованной в игре техники, в том числе система ПВО, будет расти со временем.

В: Будет ли пересматриваться вместимость экипажей и десанта в технику? Сейчас в МТЛБ можно загрузить 16 бойцов, 11 человек в десант и 5 штурмовиков на место водителя.
О: На эту тему думали, но сейчас это не приоритетная задача.

В: Будут ли добавлены новые режимы игры по типу “Оборона\Атака”, “Линия фронта” и другие, если да, то когда?
О: Да, осенью.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.