CityBattle | Virtual Earth art logo wallpaper

28 февраля 2017 проект CityBattle: Virtual Earth получил “зелёный свет” на площадке Greenlight. Эта игра в жанре MMO\F2P\FPS на движке Unreal Engine 4 от студии Rikor Games. 

Игра повествует о противостоянии в виртуальных городах – Марсель, Пекин, Сочи и другие, где каждый день сражаются за лидерство в CityBattle.

Найди свой город на карте Virtual Earth, вступи в армию и защити его от захватчиков. Армия снабжает тебя разными классами боевых роботов, но как их вооружать и настраивать – решаешь только ты. Способности, такие как “маскировка” и “силовой щит”, могут быть прокачаны под твой уникальный стиль боя. Тебе предстоит сразиться с пилотами из сильнейших городов мира, не за “интерес”, а за Технопарки – hi-tech заводы, наполняющие твой карман, ну, и бюджет города, конечно!

Разработчики игры проводили закрытый бета-тест своего детища

Нашей редакции удалось поучаствовать в закрытом раннем альфа-тестировании в 2017 году, в рамках которого мы запустили игру на довольно старой машинке (i7 2600 3,4+8gb+gtx560Ti) и побегали несколько матчей с целью ознакомления с механикой геймплея:

В рамках первого этапа закрытого бета-теста CityBattle игрокам впервые представят одну из ключевых особенностей проекта – Сражения республик. Виртуальные республики привязаны к реальным географическим территориям: армии Самарской, Пермской, Новосибирской и еще 47 виртуальных республик сразятся в турнире за титул Чемпиона Евроазиатского союза. За бойцами победившей республики навсегда сохранится звание чемпиона Евроазиатского союза.

В октябре 2018 года проект вышел полностью бесплатно в Steam:

Линк: CityBattle | Virtual Earth

В 2021 году мы получили сообщение от разработчиков:

“Вы знаете, проект CityBattle какое-то время назад был заморожен и пока что продолжает находиться в этом состоянии.

На это есть несколько причин: студия сейчас работает над несколькими внешними проектами и у нас просто нет свободных рук, чтобы вернуться к разработке проекта на данный момент; для перезапуска проекта нужен адекватный и сильный партнер/паблишер; с высокой степенью вероятности, при реализации пункта выше – потребуется редизайн проекта и его механик.

Поэтому к нашему и вашему сожалению, мы пока не можем указать сроки возврата к работе над CityBattle. Мы прилагаем к этому определенные усилия, в том числе активно набираем людей в студию (в идеале, к концу года чтобы нас стало 60 человек, а к концу следующего года – 150), но большинство этих сотрудников привлекается к работе над контрактными проектами, запросы на которые постоянно поступают в студию.

Мы очень надеемся, что в какой-то момент времени мы сможем возобновить работу над проектом и порадовать и вас, наших горячо любимых игроков, и сами получим от этого удовлетворение.”

Пообщаться с разработчиками, участниками тестирования и другими игроками можно на Дискорд-канале игры.

Приятной игры, берлога!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.