Впечатления от прохождения Children Of Morta на Nintendo Switch

Children of Morta art game wallpaper logo

«Эта игра о Семье и о Любви»

Мы уже писали о Children of Morta на нашем сайте, но сегодня речь пойдет о версии для Switch, в которую мне посчастливилось поиграть. Главная особенность этой игры в том, что почти каждая смерть героя продвигает сюжет чуточку вперед, что вкупе с вкрадчивым голосом рассказчика погружает тебя в загадочный сюжет суровой сказки, который пугает и восхищает одновременно.

Стиль рисовки – скрупулезно проработанный пиксель-арт с очень мелкими деталями. Обычно такой стиль мне не очень нравится из-за того как это всё выглядит при масштабировании – картинка начинает плыть. И Children of Morta не стала исключением, однако оценить качественную рисовку в этот раз это не помешало. Я сделал видео из нарезки своего прохождения, чтоб вы могли оценить геймплей игры:

Геймплей клип

В Switch-версии мной наблюдались просадки FPS (кадров в сек), например в эпизоде погони за птицей, ну или если просто пробежать мимо монстров и собрать за собой большую толпу – число кадров начинает провисать. Несколько раз у меня пропадал звук, один раз Switch полностью завис, а потом и сама игра вылетела, не сохранив всё то золото (морва), которое я собрал для прокачки со всех трёх локаций – на загрузке уровня с боссом игра вылетела. Надеюсь разработчики исправят эти ошибки в обновлениях и игра будет работать стабильнее.

Несмотря на перечисленные недостатки Children of Morta мне всё таки понравилась, ты быстро погружаешься в сюжет. Благодаря рандомной генерации уровней и уникальных способностей, которые тебе выпадают – никогда не знаешь как и чем обернется твоя следующая встреча с боссом подземелья. Чем дальше продвигаешься по сюжету, тем больше персонажей семьи Бергсонов тебе становится доступно, что вносит еще больше разнообразия в геймплей, а также то, что при индивидуальной прокачке каждого персонажа время от времени открываются способности для всей семьи. Иногда мне удавалось найти особую уязвимость босса к уникальному спец приему определенного члена семьи Бергсонов. Ближе к финалу убивать боссов становиться легче. Складывалось впечатление, что первая схватка с боссом сложнее, чем вторая потому, что так было срежиссировано, но и
вторая схватка не всегда заканчивалась победой, но за пару попыток я, как минимум, успевал нащупать тактику поведения.

Финального босса я убивал в коопе с товарищем (Привет, Лёха-Муравей!), перед этим мы пробежались вместе по уровням, чтоб качнуть его персонажа и похоже, что второй персонаж никак не влияет производительность игры, её “штормит” только от количества монстров и спецэффектов на экране. Стоит так же отметить, что большую часть игры я проходил в режиме handheld, а вот в режиме док-станции Children of Morta работает чуть стабильнее в вышеописанных “сложных” ситуациях. Однако на 49-ти дюймовом LG моего товарища шрифт в игре был с трудом различим. В режиме handheld шрифт тоже мелкий, но всегда легко читаемый.

Так же понравилось, что в локациях есть побочные квесты со своим сюжетом и челленджи, однако у меня несколько раз герой застревал в комнате челленджа в третьем мире – не срабатывал триггер и приходилось выходить из уровня через меню.

Музыка в игре есть, и она отлично гармонирует с голосом рассказчика и сюжетом, но тема босса одна и та же и слегка успевает поднадоесть за всё время прохождения. Полное прохождение игры займет у вас от 15 до 25 часов в зависимости от скилла и желания гриндить морву =) Судя по статистике на Свитч, у меня ушло порядка 15 часов, но при этом мне казалось, что прошло всего часов 7-8 и это хорошо, ведь время за этой игрой проходит незаметно.

В итоге Children of Morta – достойный проект, который не стоит обходить стороной. Цена на игру в EShop 1649 руб; Steam 465 руб; ps4 1299 руб; XBOX 21.99 USD.

Берлога, спасибо, что прочли обзор! <3

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.