Кооперативный шутер Breach: игра, которая так и не вышла из раннего бета-теста

BREACH game logo art

Студия QC Games, состоящая из бывших разработчиков BioWare и EA Games, представили свою игру Breach — это кооперативный ролевой экшн с видом от третьего лица с ассиметричным геймплеем в духе Evolved. Что это означает? Четыре игрока выступают в качестве охотников, а один играет от лица монстра-демона.

В основе игрового процесса лежит слаженность действий команды охотников, либо навыки игрока, отыгрывающего демона. В процессе всем персонажам необходима прокачка, которая осуществляется путём убийства мобов на карте.

Трейлер Breach (2018)

Игра за различных демонов или персонажей (на данный момент их 6 и 18, соответственно) радикально отличается. Первые обладают уникальным внешним видом и навыками, в то время как люди представляют собой классы, вроде танка, целителя, пиромансера, мастера теней и тому подобное. Каждый герой имеет собственный набор способностей и оружием.

Проект появился в раннем доступе в январе 2018. Чтобы привлечь побольше игроков к проекту, разработчики Breach в марте 2019 года скооперировались с Alienware Arena и раздают более 4500 Steam ключей раннего доступа в игру. Но это не спасло её и разработка была полностью отменена 3 апреля 2019 года вместе с закрытием самой студии QC Games.

История сюжета Breach рассказывала о группе “современных магов”, которые пытаются предотвратить магический апокалипсис, где легендарные монстры появляются из порталов, известных как “бреши” (именно так с английского переводится “Breach”).

Игровой процесс представляет собой гибрид из данжн-кроулера и слэшера в духе Devil May Cry с так называемой “облегченной структурой MMO”. Асимметричный мультиплеер 4 на 1, в котором четыре игрока пытаются пройти подземелье, а пятый управляет “Демоном завесы” и может вселяться во врагов, ловушки и боссов-монстров, мешая остальным игрокам. Всего в игре было реализовано 18 классов персонажей.

Концепция Breach изначально была взята из Shadow Realms, запланированной игры BioWare Austin, которая была представлена в 2014 году, но отменена EA из-за “изменения стратегии” в отношении бесплатных игр. Изначально игра Breach планировалась быть платной, но потом концепцию сместили в сторону бесплатности, а ключевой дизайнер игры заявил, что в схеме монетизации не будет фактора “плати за победу” (pay to win). QC Games объявила о своём закрытии 3 апреля 2019 года, якобы из-за нехватки финансирования, хотя конкретной причины так названо и не было.

За время раннего доступа Breach получила неоднозначные отзывы в Steam. Игроки в негативных отзывах ссылались на баги, сбои и проблемы с частотой кадров, а также на катастрофическую систему микротранзакций в игре.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.