BE-A Walker

Весной 2020 года в Steam вышла вторая игра отечественной студии Tequilabyte Studio, известной нашим читателям по чудесному платформеру Sumoman, под названием BE-A Walker.

Мы долгое время наблюдали за процессом создания новой игры на страничках разработчиков. Изначально это был прототип, который демонстрировал основы геймплея и главного героя – большого робота, обвешенного бластерами и пушками. И основной фишкой игры стало нестандартное управление роботом, каждая нога управляется по отдельности (чем то схоже с управлением конечностями в нашумевшей флэш-игре QWOP).

Самый первый прототип 2017 года будущей BE-A Walker выглядел так – двухмерная плоская графика, рваная анимация и простые декорации

Погрузившись в проработку игрового сюжета и шлифовку механик, а так же полную доработку графического наполнения, весной 2018 мы уже увидели первый сюжетный трейлер:

BE-A Walker – это сайд-скроллер, сочетающий в себе симулятор шагохода и экшн. Вы играете за пилота боевого робота BE-A Walker (Biped Enhanced Assault Walker), защищающего человеческую колонию от орд диких туземцев, расположенных на планете Эльдорадо-7Х. Мы можем отсреливать туземцев, давить их, раскидывать, запугивать и получать от них урон. Робот не бессмертный, в игре предстоит следить за состоянием брони и количеством жизненно необходимого кислорода, перемещаясь из точки на точку, из ангара в ангар. Главное – не подпускать врагов в тыл, откуда они с легкостью заберутся вам “на голову”.

Геймплей от Саши Зенько

Однако, как и в фильме “Аватар” Джеймса Кэмерона, уничтожение целой внеземной расы не единственный путь к прекращению войны. Вы сможете выбрать свою сторону: быть человеком и драться за выживание человечества на оккупированной территории или проявить человечность и спасти внеземную расу от себе подобных.

Сюжет повествует нам о смерти брата главного героя, в следствие чего мы отправляемся вместо него защищать свою колонию. Люди прибыли на Эльдорадо, как в единственную точку галактики, пригодную для жизни после краха Земли. Атмосфера планеты ядовита, а настроение местных обитателей из племен Саагхи, лохматых созданий с луками и копьями (похожих на эвоков из “Звёздных войн), явно нерадушное. История подается через катсцены и текстовые сообщения на миссиях. И не смотря на кровожадность, в игре нашлось место юмору, который несколько сбавляет градус жестокости.

Итак, о главной фишке геймплея – управление шагоходом. Поднять одну ногу, передвинуть ее, опустить и сделать шаг. Повторить для другой ноги. Именно так ходит шагоход. Управление каждой ногой происходит по-отдельности. Передвигаться можно как вперед, так и назад. Звучит интересно, играется еще интереснее, создавая дополнительный челлендж при прохождении. Как минимум это стоит попробовать. Если вам будет сложно освоить эту механику – в игре предусмотрен автопилот.

Визуально BE-A Walker выглядит довольно приятно – рисованные персонажи, трехмерные декорации, отличные эффекты. Самое главное, что завораживает – это плавность анимаций.

Между миссиями в ангарах вы можете чинить, кастомизировать и экипировать своего робота. Разнообразие в миссии вносят всякие дополнительные механики – минное поле, усиленное вооружение противников, доставка грузов. Самое забавное, что мир – бесшовен, завершение одной миссии в ангаре тут же начинает следующую, никаких лишних подгрузок.

По итогу мы получаем игру с необычной механикой управления, интересным менеджментом, немного вторичным сюжетом (что не является чем-то столь необходимым для своего жанра) и красивой визуальной составляющей. Она достаточно кровожадна и не подойдет для “маленького” поколения, не смотря на свою мультяшность. И способна увлечь вас на 3-4 вечера (среднее время полного прохождения игры за обе стороны – около 10 часов).

BE-A Walker вышла на ПК (Steam) и на мобильных (iOS, Android):

Приятной игры, берлога!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.