Artificial Extinction

В марте 2020 в Steam вышла дебютная игра Artificial Extinction от независимого соло-разработчика Криса Доусона из студии 100Hr Games. По жанру это шутер с видом от первого лица, в котором вы не будете бегать по коридорам, базам и сюжетным перипетиям, а будете отстреливать волны надвигающихся врагов в режиме “башенной защиты” (или как её назвали разработчики – Sentry Defense).

Первый трейлер игры

Мы оказываемся в роли солдата-колониста, который должен обеспечить сбор ресурсов на колонизированной планете, населенной роботами. Земляне отправили армию искусственного интеллекта для подготовки к колонизации, однако технологии восстали против человечества и началось “Искусственное вымирание” (так переводится название игры с английского). Воинственно-настроенные роботы и дроны не желают вашего присутствия на этой планете, вы их цель на уничтожение, так что вы вооружаетесь огнестрельным оружием и используя тактическую расстановку различных пушек и турелей по территории должны сдержать оборону и выстоять в течение 9 дней, пока ваше оборудование добывает ценные ресурсы.

Второй трейлер, передающий привет Гладосу ;)

Геймплей Artificial Extinction строится на 3-х основных моментах – добыча ресурсов, менеджмент пушек и помощь в отстреле врагов. В начале каждой игры вас высаживают на поверхность, а ваш корабль возвращается на безопасную орбиту. За 9 игровых дней вы должны сдержать натиск, после чего корабль возвращается за вами и собранными ресурсами. А потом вы приступаете к следующей локации, пока не найдете безопасное место для своей колонии.

Пушки, которые вы строите на обороняемой локации можно перетаскивать, чтобы занять более удачные позиции. Враги наносят им урон, однако вы можете ремонтировать их и апгрейдить. Некоторые из турелей стреляют только под определенным углом, так что вам придется верно выстраивать их зоны поражения. Оружие, с которым бегает персонаж в руках имеет баллистику полета пуль, ограниченную дистанцию и отдачу, однако оно на порядок мощнее расставляемых пушек. Тактика очень зависит от рельефа занимаемой территории – в основном это холмистые и горные местности, а враги используют рельеф, атакуя вас буквально со всех сторон. Только и успевайте, что вертеть мышкой на все 360 градусов.

Визуально игра выглядит довольно спорно. На фоне клёвых моделей роботов и оружия, красивых спецэффектов, окружающая среда выглядит уныло, скудно и однообразно. Пустынные ландшафты, которые никак, кроме рельефа, не влияют на игровой процесс и интерес к исследованию. Движок не плохо оптимизирован и каких-то технических недостатков я не заметил.

Однако сам игровой процесс очень рутинный и монотонный – волна за волной отстреливаете пауко-образных роботов, летающих дронов, следите за ресурсами, чините пушки, бегаете по пустынной территории. В самом начале каждой игры вас встречает туториал, в котором разработчики дотошно объясняют каждый элемент геймплея.

Как играть в Artificial Extinction

На текущем этапе своего развития Artificial Extinction играется очень сыро, не смотря на интересную концепцию геймплея – её убивает однообразие игрового процесса. Что могло бы спасти игру? Более глубокая проработка локаций и, скорее всего, кооперативный режим с добавлением специальных особенностей, прокачки, дополнительных перков, роглайк элементов и какой-то интересной цели. Разработчики, к счастью, не забросили проект после релиза и делают неё новый контент. В конце апреля для игры был выпущен большой апдейт, а на Стим-страничке проекта весит Roadmap, в котором обещана кастомизация мира, специальные ивенты, новые турели и враги, работа над балансом и анимациями.

Трейлер апрельского дополнения

В остальном на данный момент это пока что пролётная игра, которой мы ставим 8 лонгплеев из 29. На момент написания статьи на игру действует скидка в Steam.

Линк: Artificial Extinction

Так что, если вы всё таки испытываете любопытство, то лучше приобрести игру на распродаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.