Тебе понравится эта история, амиго!
Жанр Top-Down шутеров не теряет популярности еще с далёких 8-битных времен. За более чем 25-летний стаж этот жанр не устаёт развиваться, из года в год подбрасывая игрокам новые фишки, интересные концепции геймплея, разнообразие сюжетных линий и графических исполнений, и прочее.
В этом году, 23 октября 2015, исполнится 3 года инди-шутеру Hotline Miami, покорившему сердца многих геймеров и задавшему новый тон в жанре. В нём мы видел всё самое необходимое: ретро-стилистика, чумовой драйв, черный юмор, запоминающийся саундтрек, колоритные персонажи и сюжет и т.д.
Казалось бы этот жанр всегда был достаточно казуальным и все игры жанра больше относились к “убивалкам времени”, каким-то мини-играм, но данная игра показала что к top-down shooter’ам вполне могут относиться полноценные и захватывающие игры не на один вечер. Данная планка была достигнута простыми, но очень эффективными приёмами.
Спустя некоторое время некоторые игроделы попытались повторить успех HM, но получался либо какой-то Bloodbath Kavkaz, либо Hotline Miami 2, либо “зерг-рашеподобные” отстрелы зомби полчищ. Но привнести в жанр что-то свежее пока не удалось никому.
Сегодня мы затеяли разговор с таких строк неспроста. Ведь нам удалось разглядеть и немножко “влюбиться” в свежее решение как для жанра tds, так и для отечественного геймдева. Речь пойдет о новом проекте 12 is Better Than 6 от группы разработчиков из Санкт-Петербурга – Ink Stains Games.
Вдохновленные ковбойскими фильмами с Клинтом Иствудом, разработчики студии смогли создать отличную сюжетную концепцию Дикого Запада, совместить её с современными канонами top-down shooter’ов, оформить очень приятной графической составляющей, добавить живую анимацию и физику, и вдохнуть жизнь в своих героев.
Игра довольно быстро обросла “лайками” со стороны геймерского сообщества по всему миру, затесалась в узкие улочки превью-обзоров различных игровых изданий, с успехом прошла площадку Greenlight в Стиме, а теперь собирает оставшиеся средства на финальную версию игры на Кикстартере.
Три цвета: белый, оттенки синего и кровавый красный. 1873 год, сомбреро мёртвого человека и верный револьвер наготове. “12 – лучше, чем 6” – почему? Потому что лучше когда у тебя 12 присяжных, готовых судить тебя, нежели 6-ро тех, кто понесёт твой гроб. Чувствуете?
UPDATE. В довесок вот вам еще мнение от наших друзей по финальной версии игры 12 is Better Than 6 в видео-формате:
Приятной игры вам, берлога!
Pingback: Тестируем Stoneshard: Prologue – олдскульная пошаговая RPG | BELONGPLAY