28 октября 2024 в ранний доступ Steam вышел хардкорный шутер от первого лица с элементами рогалика SULFUR, дебютная работа инди-студии Perfect Random. Это современный приключенческий экшн в духе шутанов старой школы: будьте хитрее ваших врагов, отыщите запрятанные сокровища, прокачивайте оружие, используйте свои супер-силы. Чем глубже копать, тем больше ответов – доведите своё дело до конца!
Первый тизер игры появился в феврале 2023. А год спустя, в марте 2024 в общем доступе появилась демка игры SULFUR, обзор которой сделал Cooke из The Frags:
“Я сразу же влюбился в этот однопользовательский шутер от первого лица с мультяшной кровью, – пишет автор из PC Gamer. – SULFUR приносит ощущение риска из Escape From Tarkov и Hunt: Showdown в одиночную игру-рогалик”
Планируйте свои действия заранее, обхитрите врагов и продвигайтесь вперед в мире темных существ и коварного зла. Используйте скилловое оружие в напряженных сражениях. Создавайте уникальные билды вашего персонажа, комбинируя оружие, снаряжение, инструменты и чары в соответствии со своим стилем игры.
Вы отчаянный любитель рисковать? Или осторожный стратег? Выбор за вами. Адаптируйте свой подход к прохождению, экспериментируйте и преодолевайте все трудности.
Окунитесь в мир SULFUR. Мир, наполненный безжалостным экшеном, мощным оружием и динамичными (и хардкорными) боями в жанре FPS, где непредсказуемые враги прячутся в каждой тени.
Ну а что же мы получили в раннем доступе Steam и PlayStation? Поведает нам обзорный ролик SULFUR от Тюленина, который пощупал:
Оружие в SULFUR можно модифицировать и зачаровывать с помощью широкого спектра эффектов. Исследуя местность, раскрывайте секреты, собирайте ценный лут и находите редкие сокровища, но действуйте осторожно. Важно каждое решение: снаряжение, которое вы возьмете с собой, может быть потеряно, если вы потерпите неудачу. Будет обидно, если оставленного снаряжения не окажется под рукой, когда оно понадобится больше всего. Риск и вознаграждение тесно переплетаются в каждом выборе.
Окунитесь в атмосферу и лор игры. Что тут произошло? И почему? Путешествуйте по жутким пещерам, убогим лачугам Черной гильдии, зловонной канализации, преодолевайте стены замков. Продвигайтесь глубже, не останавливаясь. Ответы приходят к тем, кто слушает и слышит.
Исследуйте, открывайте для себя что-то новое. В своих приключениях вы сталкиваетесь со странными существами в неожиданных местах — обращайте внимание на их предупреждения. Одни вас будут презирать, другие будут восхищаться, третьи проигнорируют – ваш путь зависит только от вас. Будьте бдительны, ведь каждая встреча может дать вам новые знания и ответы, которые вы ищете.
Ниже ответы разработчиков по выходу в ранний доступ.
- Почему ранний доступ?
«Ранний доступ идеально подходит для SULFUR, учитывая его модульную конструкцию, которая позволяет нам быстро внедрять новый контент. Приглашая игроков присоединиться к нам на ранних этапах разработки, мы можем более динамично интегрировать замечания из отзывов сообщества, повышая как качество игры, так и общее удовольствие от нее. Такой подход не только имеет смысл для нашего графика производства, но и добавляет азарта игрокам, которые получают возможность протестировать игру и повлиять на её развитие с нуля».
- Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
«”Мы стремимся к рекордно короткому периоду раннего доступа в истории” — знаменитые последние слова, не так ли? Но, если серьезно, мы планируем выпустить версию 1.0 в разумных темпах. Весь будущий контент уже определён, готов к внедрению и тестированию. Однако, поскольку SULFUR – это игра в жанре рогалика (Roguelike), основанная на определенной системе, требуется немало усилий и тонкой настройки, чтобы всё получилось как надо. Мы хотим, чтобы конечный продукт был чем-то особенным, и ваши отзывы будут иметь ключевое значение для достижения этой цели.»
- Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
«В полной версии SULFUR игроки могут ожидать значительное количество дополнительного контента. Мы планируем добавить новые карты, пополнить арсенал более совершенным оружием, добавить больше снаряжения, лута и подготовить более сложные испытания. Мы хотим привносить что-то новое в каждое обновление, добавляя глубины и разнообразия игре.»
- Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
«Мы планируем открыть ранний доступ к пяти областям: пещерам, городу, канализации, подземелью и замку. В каждом биоме свои уникальные враги, испытания и различные виды лута. Цель этого релиза – заложить прочную основу и открыть множество возможностей для изучения системы и получения отзывов игроков. Мы обратили внимание, что многие уже играют в демоверсию SULFUR в течение сотен часов, поэтому мы надеемся повысить ее реиграбельность и разнообразие!»
- Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
«Да, скорее всего, во время раннего доступа мы будем предлагать SULFUR по сниженной цене в качестве благодарности сообществу за доверие, участие и обратную связь. Цена может увеличиться после выхода полной версии, но она будет покрывать весь дополнительный контент и улучшения.»
- Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
«Вы можете перейти в наше сообщество Discord, чтобы напрямую пообщаться с командой разработчиков, поделиться своими отзывами и обсудить свой опыт с другими игроками. Это ваш шанс повлиять на развитие игры, сообщая об ошибках, предлагая улучшения и участвуя в опросах сообщества. Мы будем активно участвовать в обсуждениях, собирать информацию и вносить обновления, основываясь на том, что вы нам расскажете. Ваш вклад неоценим, поскольку мы вместе создаем SULFUR в стиле FPS Roguelike.»
заваный шутер, узнал о нём от the frags, респект пареня!