Space Crew

Space Crew – идейное продолжение дебютной и довольно успешной игры Bomber Crew студии Runner Duck Studios. В первой игре мы брали под управление воздушный флот и вели экипаж на войну и разные миссии в границах атмосферы Земли. А чем же мы будем заниматься в Space Crew? Скорее всего вы уже догадались Давайте смотреть детальнее.

Сразу же после входа в игру, Space Crew рассказывает происходящие дела: на календаре 2160-й год, ОСО (Объединенные Силы Обороны) уничтожены и на Земле господствуют вторгшиеся пришельцы фазмиды. Ну а выжившие люди должны ошиваться на космической станции “Афина”, где-то около Луны. В этом моменте игра напомнила мне про второй XCOM, где мы играем роль повстанцев и пытаемся вернуть своё себе. И вот ваша команда садится в “Столетний Орёл”, вы выбираете задание и летите, не ведая о грядущих опасностях.

Слегка подбитая “птичка”

Итак, перед нами трехмерный стратегический симулятор выживания в космосе. Между миссиями мы находимся на космической станции, местном “хабе”. Cамое важное место на станции – это центр командования, в котором вы сможете выбрать для себя задание, узнать его детали и после приступить к подготовке корабля и команды.

На миссию могут быть отправлены лишь 6 членов экипажа, каждого из которых вы сможете подготовить заранее, учитывая его специализацию (капитан, связист, артиллерист, инженер и другие). Понятное дело, если вы наденете на инженера тяжелый бронированный костюм, то он может и не успеть что-то починить, когда как охрана без должной защиты будет менее эффективна – правильное тактическое оснащение команды – секрет успеха.

Меню кастомизации и снаряжения экипажа

Команда в сборе? Приступаем к оснащению корабля. Выбираем и снаряжаем орудия, броню, двигатели, спасательные капсулы, подбираем приятный глазу дизайн и вылетаем. Миссия может быть любой: от банального “убей всех в секторе около Венеры”, до “привези специальный груз на Луну, чтобы пришельцы тебя не заметили” – и в этом и строится главная фишка геймплея, игра подсовывает разные события и смотрит, как вы с этим справитесь. Застрять в черной дыре? Попасть в радиацию?

Сквозь астероидный пояс к цели

В сражениях Space Crew раскрывается по полной. Именно в них будут проверятся ваши рефлексы и умение управлять командой. Определите, кто уйдёт со своего поста, для того, чтобы сесть за турели, кто будет сторожить корабль от внезапного нападения и попадания пришельцев внутрь корабля, а кто будет до конца сидеть в своём удобном кресле и решать судьбу космического корабля. Перенаправьте всю энергию корабля на щиты, если по вам ведётся ливень вражеского огня, или же попытайтесь сбежать от атаки, использовав всю мощь двигателей. Если вы рисковый капитан и готовы усилить орудия до максимума – то можно пойти ва-банк. Всё зависит от вас. Но помните, что за каждый риск вы можете поплатиться.

Путь очищен, можно двигаться дальше

Я не просто так упомянул сходство Space Crew с серией XCOM. В случае гибели вашего члена экипажа – вы теряете его навсегда, не смотря на уровень, вторую специализацию, которую он получит после 6-го уровня и так далее. Всё так же сурово как в Darkest Dungeon. Но вы можете минимизировать потери – если вы приняли поражение, то у вас будет шанс отвести свою команду к спасательным капсулам. Но вам заранее предстоит установить их перед полётом за кругленькую сумму и надеяться на то, что капсулу с одним из ваших подопечных не собьёт астероид во время полёта к базе.

В прочем, никто не мешает вам найти нового “лётчика” на космической станции (именно “лётчика”, и, к слову, их можно перенести прямиком из Bomber Crew, однако как это объясняется сюжетно – непонятно). Подберите его по параметрам и взвесьте, подойдёт ли этот специалист в вашу команду, встанет ли он как шестерня в огромный механизм.

Полная боевая готовность

Как для человека, который ранее не играл в Bomber Crew, новая Space Crew показалась прям хорошим тактическим полу-симулятором, в котором самые неприятные моменты оказуалены до той степени, чтобы не вызывать дискомфорт. Интересные механики нужно изучать самому, что даёт иногда положительные, а иногда и отрицательные впечатления.

В остальном что можно отметить? Графическое исполнение – на любителя. Всё выглядит мультяшно, “квадратненько”, пёстро, но органично. Оптимизация – хорошая. На а звуковое сопровождение – прекрасное. Интерфейс немного перегруженный, но благо есть полная русификация.

Если вы знакомы с XCOM и Bomber Crew, и если эти две серии игр вам нравятся, тогда стоит ознакомится и со Space Crew, она подарит что-то новое в старой обёртке. А если вы не знаете об этих играх, но хотели бы попробовать, тогда лучше начать с Bomber Crew, она уже и пропатчена до идеала, и стоит чуток дешевле.

Трейлер, демонстрирующий что же такое Space Crew

Релиз проекта состоялся 15 октября 2020 в Steam и на консолях Nintendo Switch, Playstation 4 и Xbox One.

Линк: Space Crew

Приятной игры, берлога!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.