В разработке: Order of Renewal – фэнтези РПГ с ко-опом

Order of Renewal game cover art logo wallpaper

Российская студия R-team Interactive работает над своей многопользовательской ролевой экшн-игрой в фэнтези сеттинге Order of Renewal, в которой будет упор на точный контроль над оружием персонажа, на ко-оп и на PvP. Звучит многообещающе.

Как описывают игру сами авторы: Order of Renewal — это игра с детально проработанной боевой системой, реалистичной анимацией владения мечом, крутой физикой и свежими боевыми механиками, которые потребуют от вас тактики и мастерства в каждом бою. Однако прямое противостояние — это лишь инструмент для достижения цели игрока. Вам предстоит погрузиться в мир древних легенд, исследовать опасные земли и сразиться с коварными разбойниками и чудовищами.

Выход игры Order of Renewal в раннем доступе в Steam намечен на конец 2024 года.


Что на сегодняшний момент известно об игре.

Сюжет. Летопись земель. Опускается туман, погружая большие территории на годы во мрак, порою солнце светит не ярче луны ночью. Наступает холод и неурожаи, что вызывает голод, болезни и массовый мор. Появляются животные-людоеды и мифические твари. Царствует разбой и беззаконие. Идет переселение народов, сопровождающееся многочисленными войнами за выживание.

Слово о полку. Героям игры предстоит найти свой путь в этом новом мире. Объединить людей и привести их к процветанию, навести в землях порядок или наоборот – повергнуть их в еще больший хаос. И если боги гневаются, то нужно бежать в земли, не тронутые тьмой или же – стоит искать у них ответов на причины их немилости. Так, вооружившись мифами и легендами, смельчаки отправляются в нелегкий путь, чтобы получить великую силу, способную одолеть расползающееся зло.

Боевая система. Оружие и щит в руках могут принимать множество положений. Где они находятся, там физически они и защищают вас. Ваше оружие может отскакивать от клинка и брони противника, застревать в его теле или цепляться за снаряжение. Реагируйте на действия оппонента и неожиданные отскоки оружия. Разбейте и растащите защиту противника, но не дайте сломать свою.

Персонажи, которым подвластны магические силы, еще больше разнообразят тактики победы, используя не только разрушение, но и, например: сотворение щитов и оружия в пространстве. Нанесение повреждений разным частям тела и органам по-разному влияет на состояние и способности существ. А принципы строения тела элементаля будут полностью отличаться от человеческих, учитывайте подобное в сражениях.


4 года соло-прототипирования, затем 3.5 года производства небольшой инди-командой… и вот Order of Renewal готовится к запуску массовых тестов и раннего доступа. Там будет:

  • Основанная на физике мультиплеерная боевая система дает настоящее ощущение меча и щита в руках, полный контроль.
  • Сюжетная система с процедурной генерацией развивает сценарии в сессионном кооперативном PvPvE режиме. Цели персонажей на карте асимметричны, зависят от их ситуации в текущем сценарии и от выбора игрока. Мир игры и его события раскроются постепенно. А загнать противника в угол и победить будет совсем не просто, ведь у него может оказаться могущественный покровитель – другой игрок!
  • Длительность игровой сессии 10-30 минут или больше, по интересу игрока к фановому короткому матчу или игре с более длительным погружением.

R-team Interactive регулярно добавляют новые фичи из прототипов и проводят доработку старых:

  • Детальная система повреждений и строения существ.
  • Стрельба и магия.
  • Перемещение и скрытность.
  • Система инвентаря и снаряжения.
  • Монстры, умеющие пользоваться фехтовальной системой и ловушки с механизмами их активации/деактивации.
  • Игровые карты с процедурной генерацией.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.