Один космический корабль. Один астронавт. Один робот. И три крысы! Или не три? Или робот тоже не один? Да что тут вообще происходит?
Odysseus Kosmos and his Robot Quest – это юмористическая приключенческая point-and-click игра в лучших традиция старой школы квестов от инди-разработчика Павла Костина.
Главный герой остался на научной станции, в то время, как вся его группа отправилась на исследование черной дыры. Конечно же, скучать ему некогда, тут и много научных задач, и странные явления, вызванные черной дырой, и робот на корабле с тяжелым характером. Вас ждет веселое приключение с временными парадоксами, различными загадками и головоломками.
Первый эпизод Odysseus Kosmos and his Robot Quest вышел в январе 2018 под крылом отечественного издательства HeroCraft и доступен бесплатно в Steam. Полная версия игры содержит 5 эпизодов, так что если понравится – можно будет поддержать автора покупкой Complete издания.
Что делать, если ты – единственный человек на космическом корабле? Команда несколько лет назад отправилась в странную исследовательскую экспедицию, оборудование стало барахлить, а на борту, кажется, появились гости. Хорошо, что хотя бы висящая над кораблем черная дыра не представляет никакой опасности…
От автора:
Одиссей Космос – привет всем!
Приветствую, друзья! Рад видеть вас на борту Сан Франциско, громадного космического корабля, находящегося далеко, очень далеко от Земли.
С чего бы начать?
Ребята из HeroCraft (а это наш издатель) попросили меня немного рассказать о проекте “Одиссей Космос и его робот Квест”, о том, как появилась его идея и как идет разработка, так что я попробую. Не судите строго.
Большинство людей вряд ли поймут, о чем я говорю, но… по-хорошему, начать надо бы очень издалека, с великолепных классических квестов золотой эры, таких как Monkey Island, Full throttle или Space Quest. Если вы относитесь к числу тех самых редких знатоков, то сразу поймете, о каких именно шедеврах я говорю. Если же нет – просто поверьте на слово – что это прекрасные, очень атмосферные (и достаточно сложные) игры, которые в свое время были просто суперхитами.
Сам я фанат квестов, играл практически во все значимые игры жанра, и считаю некоторые из них по-настоящему великими. И, конечно же, я всегда мечтал сделать свой, хотя бы чуть-чуть похожий на эти замечательные примеры. Так что просто кивнем друг другу (возможно, вы такой же поклонник этих шедевров, как и я) и продолжим.
Давайте начнем с 2014 года, когда я посмотрел фильм “Интерстеллар” и был совершенно им захвачен и увлечен. Вернувшись домой с показа я полез читать на reddit и другие форумы обсуждение фильма, и конечно же, я был не один такой, кому фильм запал в душу. В числе прочих моментов фильма многие не раз обсуждали судьбу Ромилли, героя Дэвида Гяси, который провел 23 года на орбите, ожидая свою команду. Это произошло из-за сильнейшего замедления времени.
Эта идея захватила меня. Что он мог делать там эти 23 года? Как проводил свое время? Заботился ли о корабле, проводил научные исследования? И тогда же я подумал, что было бы интересно сделать квест на похожую тему… ведь сюжет подпадает почти под все классические каноны жанра. Небольшое количество персонажей, закрученный сюжет, много проблем с исправностью корабля, которые надо решать и одинокий герой.
Время шло, и я проникался идеей все больше и больше. В любом случае, я понимал, что нельзя просто копировать сюжет Интерстеллар. К тому же, это очень серьезный фильм, а мне всегда хотелось сделать более веселую, смешную игру, которая дарит людям улыбку и хорошее настроение. Я понял, что Одиссей, конечно же, не может быть на орбите один, и так рядом с ним появился робот Бартон, терпеливый и немного занудный трудяга, который достает Одиссея, а тот предпочитает отшутиться, лишь бы он отстал. Позже появились и другие отличия, так что сюжет Одиссея Космоса все-таки сильно отличается от фильма.
Так я ходил с идеей игры, но все никак не решался начать. В то время я занимался Unity и разбирался в ней уже достаточно, чтобы начать делать проект (Одиссей Космос – не первый мой инди проект на Unity, до него была маленькая аркада 16-bit Tank). Но у меня все время не было того самого повода, того окончательного решения сесть и начать делать. Я просто ходил и ждал “знака”. И однажды, одна довольно новая игра – дала мне этот знак.
Надо ещё сказать, что игра эта весьма популярна и имеет массу поклонников. Но именно она разочаровала меня настолько, что я решил сделать свой проект…
Забирай, делись с друзьями, лайк в пост оставляй! И вступай в нашу стим-группу или подпишись на наш Телеграм-канал, ведь там иногда раздаются дополнительные бесплатные стим-ключики.
Приятной игры, берлога!