Зомбовыживач Night of the Dead вышел из раннего доступа

Зомбовыживач Night of the Dead вышел из раннего доступа

Вы просыпаетесь в ловушке. В городе, полном зомби. Вам нужно пережить ночные волны зомби и связаться с группой выживших, чтобы сбежать из этой изолированной области.

Эксперимент вышел из под контроля

Корейская инди-студия Jackto Studios наконец-то довела до релиза 1.0 свой проект “Ночь мертвецов” или “Night of the Dead (NOTD)” – это игра с открытым миром, в которой сочетаются элементы исследования, выживания, крафта и даже башенной защиты. Стадия разработки игры в раннем доступе велась с августа 2020 года.

Игрок путешествует по миру, в котором правят зомби, собирая различные ресурсы и мощное снаряжение. Вам предстоит построить крепость, способную уничтожить орды зомби, которые появляются каждую ночь.

Трейлер версии Night of the Dead (NOTD) 1.0 (2024)

Люди больше не являются главными хищниками в этом мире. Вам нужна стратегия, чтобы выжить. Исследуйте постапокалиптический мир с разнообразными биомами. Вы не одиноки. Тесно сотрудничайте с последователями, которые будут выживать вместе с вами. Для борьбы с этим миром доступно различное снаряжение.

Уничтожайте различные типы зомби, включая обычных, гигантских и мертвецы с особыми способностями. Участвуйте в разнообразных и уникальных боях с применением оружия ближнего боя, огнестрельного оружия и тяжелого вооружения. Исследуйте скрытые подземелья, разбросанные по всему миру. В целях безопасности садитесь в транспортное средство, которое превратится в вашу движущуюся крепость.

Постройте базу и она защитит вас от волн зомби. Автоматизируйте свои производственные мощности, чтобы облегчить рабочую нагрузку. Раскройте все секреты этого острова!

Вы можете наслаждаться игрой Night of the Dead как в одиночку, так и в ко-опе с друзьями. Русскую локализацию завезли.


Советы для начинающих и понимание базовой механики

Краткое описание основного игрового процесса

NOTD в первую очередь является классической игрой жанра “Tower Defense”. Она расширяет её несколькими способами, разработчики смешали жанры во что-то немного другое, что можно назвать это “Open World Tower Defense Sandbox”.

Тайм-менеджмент это основной ингредиент для всех аспектов в сфере NOTD. Вы должны использовать каждую секунду вне боя с ордой для восстановления, ремонта и пополнения запасов.

Найдите минутку, чтобы спланировать паттерн своего “игрового дня”: выберите маршрут для исследования и добычи, соберите необходимые материалы и постройте/отремонтируйте свою базу. Следуя плану вы сможете легко распоряжаться дневным временем, занимаясь исследованиями и добычей, сбором ресов икрафтом, ремонтом и строительством. Лучше всего посвящать треть каждого дня по одному из трёх комбинаций действий.

Это станет основной структурой вашего игрового цикла, и она будет использоваться настолько эффективно, насколько вам нужно. Вы сможете легко адаптироваться, просто уделяя больше времени тому или иному виду деятельности.

Если вы будете помнить всё это в начале, это поможет вам лучше подготовиться к прохождению. Сначала процессы кажутся невероятно медленными, но по мере продвижения вы увидите, что это чувство начинает ослабевать. Это игра в жанре башенной защиты, и к ней следует подходить как к таковой.

Наконец, если вы обнаружите, что выбранная вами сложность слишком высока, снизьте её на один уровень сложности. Всего их 7.


Что делать в начале

Итак, после того, как вы впервые появитесь в мире Night of the Dead, появится всплывающее руководство, предлагающее выполнить некоторые основные задачи. Выполните каждое задание до «Основы», но пока не выполняйте всё задание целиком, оно будет более понятным позже в руководстве.

Вам объясняются материалы для исследований, исследование ящиков, металлических бочек и машин для различных ресурсов. Сбор материалов должен быть вашим главным приоритетом на первых этапах. Исследовательский материал открывает обновления, навыки и перки, которые очень помогают игроку.

По мере того, как вы путешествуете по дороге, вы увидите несколько точек интереса, очистите их сразу. Эти точки будут содержать много предметов, которые вы не можете создать в настоящее время, и они будут необходимы для выполнения некоторых обучающих задач. Не беспокойтесь об этих зомби, вы можете легко их победить, используя нож и уклонения.


Бой и уклонения

На самом деле бой не так уж и сложен, в конце концов, ваши противники – всего лишь зомби. Комбо-атаки довольно просты (легкая атака, легкая атака, тяжелая атака). Уклонения сводятся к тактике «ударил-беги». Однако имейте в виду, что 1 или 2 зомби сами по себе достаточно контролируемы, а вот группы из 5 или более – совсем нет. Танкование также доставит вам неприятности, вы не обязательно умрете, но после этого вы будете в не очень хорошей форме.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, – это то, что в округе бродят специальные зомби, и есть смысл избегать контактов и столкновений с ними, пока у вас не будет хотя бы пара улучшений для вашего лука / арбалета или винтовки и хороший запас боеприпасов. В частности, следует избегать Мясника (его можно найти за пределами школы), он бросает в вас тесак. А зомби из горящих углей очень опасен и после смерти взрывается. Дайте этому “парню” побольше места, исследуя первый жилой район за промышленным зданием, где находится синий автобус.


Точки интереса

Ниже приведен список локаций в игре, которые могут оказаться полезными во время прохождения выживания от волн. Они представлены в произвольном порядке (координаты на карте – точка интереса):

  • 14х12 Школа – два этажа и крыша.
  • 17х14 Парк – четыре огороженных уголка на склоне холма
  • 15х14 Особняк – единственный вход, большой комплекс с “парапетами”, бассейном и садом на заднем дворе. Два этажа с подвалом.
  • 14х15 Жуткая больница
  • 10х16 Маленькая заправочная станция
  • 6х19 Большой мотель + лётное поле и ангар за ним – это может быть вашим планом для отступления.
  • 3×21 Мост – тут можно рыбачить
  • 9×15 Железнодорожное депо
  • 14×16 Большая заправочная станция – отличное место для выживания
  • 23×22 Тюрьма – для тех, кто хочет добиться успеха или остаться дома.
  • Достойное упоминания: Метро – последнее место, где нежить может искать вас… или нет.

Все перечисленные локации были протестированы на прохождение, и в них будет удобно играть. Некоторые из них – просто для развлечения.


Пре-альфа версия Night of the Dead (NOTD) 1.0 (2020)

Что писали авторы о проекте на этапе раннего доступа

Почему ранний доступ?

«Мы – команда разработчиков из двух человек, поэтому у нас много недостатков. Поэтому я считаю, что очень важно общаться с игроками и развивать игры посредством обратной связи. Чтобы поделиться обновлением и направлением игры с игроками и улучшить полноту, мы продолжаем ранний доступ. Мы хотим завершить игру, поговорив с игроками о лучших идеях».

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

«Мы нацелены на официальный запуск в 4 квартале 2021 года NOTD».

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

«Мы собираемся добавить много контента во время раннего доступа. Соответственно, в игре будет много изменений. Поскольку Night of the Dead считает свободу ключевой личностью, официальная версия позволит вам испытать более высокие степени свободы и разнообразное ремесло, чем в раннем доступе».

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

«Мы завершили ключевой контент, который четко передает концепцию игры Night of the Dead и имеет минимальный уровень совершенства, чтобы получить удовольствие от игры.

Версия в раннем доступе содержит различных зомби, города для исследования, различные ремесла, твердые строительные системы и системы волн зомби.

Конечно, поскольку многие части игры находятся в стадии разработки, вы можете увидеть странные ошибки и лазейки в системе».

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

«Цены изменятся после его официального выпуска. Точная цена еще не установлена, но она будет повышена после официального выпуска. Я поделюсь этой частью еще раз, когда у меня будет подробный план».

Как вы планируете вовлекать сообщество в игру?

«Мы будем использовать различные сообщества для общения с игроками. Это потому, что общение с игроками – самая важная причина раннего доступа».

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.