В 2016 году студии New World Interactive и Focus Home Interactive анонсировали продолжение шутера Insurgency: Sandstorm. В сиквеле разработчики сделали упор на то, чем привлекает игроков оригинальная Insurgency (2014), и развили эти элементы геймплея.
Многопользовательский шутер от первого лица Insurgency: Sandstorm отличается от других многопользовательских шутеров своей реалистичностью и акцентом на командную работу. В игре нет “прокачки” персонажей, а выбор оружия и снаряжения ограничен только теми предметами, которые игроки могут найти на карте.
Сюжет игры разворачивается в вымышленной ближневосточной стране, где силы безопасности пытаются подавить восстание местных повстанцев. Игроки могут выбирать между двумя сторонами конфликта – силами безопасности или повстанцами.
Геймплей Insurgency: Sandstorm основан на быстрых и тактически грамотных боях. Игроки должны работать вместе со своей командой, чтобы захватить ключевые точки на карте, уничтожить вражеские объекты или защитить свои собственные. Бои проходят на больших картах, что позволяет игрокам использовать различные тактики и стратегии для достижения своих целей.
Одним из ключевых особенностей игры является ее реалистичная физика и баллистика. Оружие имеет разные характеристики, и игроки должны учитывать их при выборе оружия и тактики боя.
Представитель New World Interactive Майкл Царухас (Michael Tsarouhas) заявил, что авторы решили бросить все силы на проработку мультиплеера в шутере Insurgency: Sandstorm. На момент релиза игры, намеченного на 2018 год, в ней не будет сюжетной кампании с поддержкой кооперативного прохождения.
Insurgency: Sandstorm предложит 3 соревновательных мультиплеерных режима и 3 кооперативных режима.
Приятных вам перестрелок, берлога!