29.04.2024
Inner Worlds game cover art logo wallpaper

Обзор фэнтезийного платформера из 1996 года: Inner Worlds

В 1996 году вышла игра Inner Worlds – это фэнтези-платформер с ролевыми элементами от студии Sleepless Software Inc. В центре сюжета – девушка оборотень по имени Никита, который путешествует по волшебному миру, сражаясь с монстрами и изучая заклинания.

На первый взгляд игра выглядит как типичный платформер с уровнями, сгруппированными в три эпизода, но в ней присутствует множество элементов RPG, которые значительно усложняют игровой процесс. Хотя эпизоды должны проходить в правильном порядке, структура уровней в игре не является строго линейной, поскольку некоторые уровни можно пропустить и вернуться к ним позже в эпизоде. В дополнение к прыжкам, бегу и сражениям с монстрами, Никита может в любой момент превратиться в волка, если у нее достаточно маны, что дает ей доступ к недосягаемым локациям в человеческом облике. Она также может подбирать различные виды оружия и специальные предметы, такие как ключи, свитки и зелья. Некоторые из них могут наделять её особыми способностями. Например, можно зачаровать выбранное игроком оружие, чтобы кардинально изменить его силу и поведение.

В отличие от других игр того времени, в Inner Worlds главный герой становится сильнее по ходу игры, а также собирает новые предметы и оружие, как и следовало ожидать в ролевой игре. Почти на каждом уровне игрок может найти амулет, который увеличивает максимальное количество маны или здоровья. Убивая необычных монстров, игрок может выучить некоторые заклинания для создания магических стрел или огненных шаров.

Сюжет раскрывается игроку в виде длинных текстовых вступлений перед каждым уровнем. В первом эпизоде “Мир волшебников” Никита отправляется в замок Дрофанайрб (название которого – это имя программиста Брайана А. Форда, написанное задом наперед), чтобы победить могущественного монстра по имени Гралоб, который был создан могущественным магом и теперь является бедствием страны. Во втором эпизоде “Мир перемен” она возвращается на родину, чтобы узнать о новых ужасах и сразиться с ними. А в третьем эпизоде “Сердце мира” она спускается в большой вулкан, чтобы вступить в финальную схватку со злыми силами.

Музыкальные треки, звучащие в процессе, были написаны разными людьми, которые выиграли конкурс, проведенный с этой целью в интернете. Создатели игры предложили по 100$ за песни, которые они отберут в саундтрек, и 1000$ в качестве первого приза победителю конкурса. Им стал Даниэль Ханссон из Швеции с песней Unplugged. Авторы других песен, использованных в игре, были из Хорватии, Нидерландов, Словакии, Австралии, США и Финляндии.

Рассмотрим более детально Inner Worlds:

Обзор Inner Worlds на канале ОКЕАН МУДРОСТИ

Команда разработчиков Sleepless Software изначально состояла из 3 человек из Солт-Лейк-Сити, и Inner Worlds была их дебютным проектом. Благодаря интернету команда стала намного больше и в итоге состояла из 27 человек из 9 стран. Создание игры заняло 3 года вместо 1 года, который планировался изначально. В 1996 году Inner Worlds была выпущена для DOS и Linux, а её первый эпизод Wizard’s World распространялся условно-бесплатно. Несмотря на все это, игра была не очень хорошо раскуплена, хотя и получила хорошие отзывы.

Примерно в 2001 году разработчики выпустили Inner Worlds в бесплатном виде на своем веб-сайте.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.