Превью обзор Gunfire Reborn – динамичный мультяшный “FPS-рогалик”

Gunfire Reborn

В мае 2020 года в раннем доступе Steam появился новый шутер с видом от первого лица в жанре “рогаликов” (aka roguelike, хотя в случае с этим экземпляром – это roguelite) – Gunfire Reborn. Авторы игры – гонконгские инди-разработчики Duoyi Interactive Entertainment Limited. Это дебютный проект студии и компания самостоятельно занимается издательством игры в Steam.

Геймплейный трейлер игры

Очередной “шутан-рогалик” в лоуполи графике, подумал я при первом взгляде на трейлер, однако решил повнимательнее изучить игру и меня зацепило в ней сходу два момента. Во-первых, это котик, за которого мы воюем. Он очаровательный, в шляпе и с мушкетом наперевес. Были бы у него еще были сапоги, то это был бы прям оживший герой одной из любимых детских сказок. Позже я узнал, что игра заточена под ко-оп на 4-х игроков и что в игре несколько персонажей. Помимо котика по кличке Коронованный Принц – это дредастый пёс Ао Бай расцветки ротвейлера с длинными ушами, какой-то зелёный “птиц” Цин Ян с острым клювом и когтями и совсем недавно добавленный еще один представитель семейства кошачьих, судя по внешнему виду это ирбис (снежный барс), с буддистской маской Леи Луо. У каждого персонажа свои уникальные атаки и абилки. Однако доступ к новым персонажам открывается они не сразу, а после достижения Принцем 30-го, 40-го и 50-го левела. Вот такая очаровательная команда борцов с древним злом! По сюжету эта команда собирается в трактире и решает дать отпор злым захватчикам, прорывающимся в их мир. Всё предельно просто, но для рогалика больше и не надо.

game art logo
Ко-оп команда

Второй аспект, который меня всё таки увлек, это упор на шутерную составляющую. Действительно, авторы постарались проработать свою игру как визуально, создав детализированных персонажей, оружие и общий сеттинг, так и технически, обеспечив игру отличными механиками стрельбы и перемещения. Это динамичный FPS, в котором вам предстоит много стрейфиться, бегать, дэшить, уворачиваться и метко стрелять. Игра поощряет за меткие хэдшоты и наказывает за промедление, за простаивание на месте. Если вы любите динамику как в Quake, то игра принесет вам много удовольствия. Единственная претензия к физике движения, которая у меня есть – это “управляемые” прыжки. Буквально, вы можете стрейфиться и двигаться назад (после прыжка вперед), находясь в воздухе. С одной стороны это позволяет вам реально уворачиваться от выстрелов противников в прыжке, но с другой стороны эти движения ощущаются очень не естественно, сбивают чувство гравитации и в эти моменты перестаёшь ощущать массу тела своего персонажа. В остальном шутер веселый и аркадный, поддерживает обратную связь с игроком, отлично регистрирует попадания и вы ощущаете мощь своего вооружения и абилок. И об этом мы поговорим подробнее ниже.

Итак, что же игроку даётся для успешного прохождения и выполнения своих задач. На старте у вас есть основное оружие с бесконечным количеством патронов, пара уникальных абилок персонажа (дэш, гранаты и спец-абилка, имеющая кулдаун). Далее вы будете отстреливать противников и собирать с них выпадающий лут. Это могут быть монетки (которые вы будете тратить на апгрейды, аптечки и другие полезности), души (которые расходуются на прокачку постоянных характеристик персонажа между забегами в трактире или на самовоскрешение в случае потери жизни, но доступно это лишь раз за забег), свитки (дающие постоянные бонусы вашему персонажу, например повышенный критический урон), гранаты, патроны (для подбираемых пушек) и, собственно сами пушки. Их для нас разработчики Gunfire Reborn припасли довольно большое количество. От необычных гарпунов и огнедышащих дракончиков, до снайперских винтовок и гравипушек. Помимо основного оружия, вы можете носить с собой только две пушки, поэтому предстоит с умом подходить к выбору того, что взять с собой в дальнейший “поход”. Стихий в игре также несколько – огонь, молнии и “коррозия” (некое подобие кислоты). И они тактически применяются для быстрого и эффективного “дамага” по защите противников (огонь против основного хп врагов, молнии против голубых щитов и коррозия против желтой брони). Кроме стандартного физического урона, пушки, которые вы будете находить, имеют дополнительный урон стихиями. На вашем пути вам будут попадаться торговцы, у которых можно прокачать урон от дополнительных пушек, а также запастись патронами, подправить здоровье и затарить новые пушки.

Как и подобает жанру рогаликов, каждый “забег” в Gunfire Reborn – это уникальный опыт. Игра процедурно генерирует уровни, разбрасывает по ним противников и лут, и каждая новая запущенная игра не повторяет опыт предыдущих. Ваша задача собрать себе из всего этого рандому удачный билд, добраться до босса, победить его и перейти на новый уровень. Каждый уровень разбит на несколько секторов-локаций, в них вы будете отстреливать мобов, искать тайники с испытаниями, вскрывать сундуки, встречать торговцев. Всего в игре пока что представлено 3 уровня, но напомним, сейчас игра находится в раннем доступе. Они различаются биомом, архитектурой, типами противников и уровнем сложности (по мере прохождения от сектора к сектору, от уровня к уровню – растёт сложность). Когда вы проходите все уровни, вам открывается новый уровень сложности и вы можете начать с начала, однако в сложных забегах вам предстоит не только отбиваться от довольно живучих врагов, но и избегать ловушек.

Синематик трейлер

И вот в таком ключе, от уровня к уровню, репетативно вы будете будете прокачивать своего персонажа, изучать пушки и абилки, формировать наилучший билд и раскрывать все грани этого свиду простого шутера. Играть можно не только в коопе, но и в соло. Причем геймплей от этого не становится как-либо заметно скучнее, но с друзьями всегда веселее, особенно если вы сможете распределить между собой задачи и абилки.

Gunfire Reborn – это веселый и очень затягивающий шутер. Мультяшная лоуполи графика с жирной комиксовой обводкой, эпичный саундтрек, приятный визуальный дизайн и затягивающий репетитативный геймплей. То, что котик прописал! Даже на стадии раннего доступа он выглядит очень даже достойно внимания, поэтому будем следить за его дальнейшим развитием и ждать финального релиза, чтобы в полной мере раскрыть весь потенциал проекта.

Линк: Gunfire Reborn

Спасибо за ознакомление с нашим превью обзором игры, берлога, приятных вам пострелушек!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.