Разбор игры ECHO: как (не) сделать революцию в жанре стелс

ECHO game cover art logo wallpaper poster stealth steam playstation

ECHO – это фантастический стелс-экшн, вышедший 19 сентября 2017 года из под пера датской инди-студии Ultra Ultra на ПК (Steam) и PlayStation 4. Действие игры разворачивается во Дворце неописуемых чудес, который создает по всей планете эхо игрока и обучает его действиям.

Все наши песни было о нём. Волшебное место вечной жизни. Но лишь для достойных. И наши жизни отчаянно посвящались этому. С целью получить великую награду.

Игра не сыскала финансового успеха и была единственной игрой, выпущенной компанией Ultra Ultra до её закрытия. Давайте разберёмся в деталях, что с ECHO было “так”, а что “не так”. Приятного просмотра, берлога:

Разбор игры ECHO

Таймкоды видео:

  • 00:00:00 – Вступление
  • 00:02:15 – Завязка истории
  • 00:06:24 – Искуственный интеллект (да, я знаю про ошибку в названии)
  • 00:13:05 – Проблемы геймплея
  • 00:18:57 – Главный обман ECHO
  • 00:25:12 – Дворец – центральная идея
  • 00:31:38 – Немножко про музыку
  • 00:37:04 – Разбор лора и сюжета
  • 00:45:56 – Анализ скрытых смыслов ECHO
  • 00:57:22 – Что было дальше?

ECHO (что переводится как “Эхо”) – это научно-фантастический рассказ о будущем, в котором передовые технологии используются для колонизации отдаленных планет. Большинство обществ управляется продвинутым искусственным интеллектом. Эн – женщина из “находчивой” группы генетически модифицированных людей. Её напарник- искусственный интеллект Лондон, который пилотирует корабль и часто спорит с Эн из-за того, что она была вовлечена в жестокий инцидент, приведший к смерти его бывшего партнера-человека Фостера.

Эн пробуждается от многолетнего криогенного сна, когда они прибывают на планету, координаты которой она получила от ныне покойного Фостера. Планета густо усеяна повторяющимися сооружениями, которые, по мнению Лондона, были построены с помощью автоматического самовоспроизводящегося колонизационного зонда.

Когда Эн начинает исследовать планету, строения кажутся необитаемыми. Она называет планету “Дворцом” из-за ее богато украшенного и просторного внешнего вида и утверждает, что многие дворцовые сооружения и концепции знакомы ей по ее изобретательному воспитанию. Она обсуждает это с Лондоном по радио, и Лондон скептически относится к тому, что Дворец – это нечто большее, чем просто неисправный искусственный интеллект. Через некоторое время структура начинает создавать жестоких, безмозглых клонов Эн, которых она называет “Эхо”.

За свою недолгую историю успеха, ECHO получила четыре главные награды на датской игровой премии “Spilprisen 2018” – лучший визуальный дизайн, лучший звук, лучшее техническое достижение и “Игра года”. Затем игра была номинирована на премию Webby Awards 2018 в номинации “Лучшая художественная режиссура (игры)” и премию “За выдающиеся достижения в области визуального искусства” на фестивале независимых игр Independent Games Festival (IGF) 2018. В мае 2019 года сообщалось, что в разработке находится экранизация игры для больших экранов.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.