Sancticide – время собирать грехи. Пробуем демо

Sancticide game cover art logo wallpaper poster

В Steam появилась демо-версия игры Sancticide – это экшн от третьего лица с элементами рогалика, чья боевая система ориентирована по большей части на ближний бой, но и пострелять здесь тоже дадут. Разработкой и изданием проекта занимаются студии Red Square Games и Sylen Studio.

Действие Sancticide разворачивается в мире библейского апокалипсиса. Само название игры переводится как “Святоубийство”. Боевая система, основанная на контроле окружающего вас пространства и направлений, отдает дань уважения играм прошлых лет, а манипулирование и физическое взаимодействие с окружающей средой расширяют ваши тактические возможности.

Довольной уникальный и в меру запутанный лор игры служит панорамой для рассказа о новом рекруте Корпуса собирателей грехов по имени Иезекииль. Преследуемый совестью и чувством вины, он приступает к выполнению одной из своих самых важных миссий. Игрокам предстоит исследовать жестокий мир, в котором смерть – это не конец, а всего лишь еще одно начало.

По заверениям авторов, боевая система Sancticide стирает границы между аренными файтингами и экшенами от третьего лица, отличаясь ориентированным на направление подходом и органичной системой эффективных комбинаций.

Богатый выбор оружия ближнего и дальнего боя, а так же уникальные способности, которые получили здесь название “Пурпур” (Purple), и физическое взаимодействие с окружением на локации – всё это требует от игрока продуманного принятия решений в каждом бою.

В Sancticide вы можете создать персонажа, который наилучшим образом соответствует вашему стилю геймплея, экспериментируя с различными навыками и умениями и настраивая оружие.

Пурпур – это потусторонняя сила, способная изменять физическое пространство. Например, кинетические способности используются для перемещения предметов и существ. Пассивные способности используются для расширения возможностей пользователя. А активные способности изменяют ощущение времени, восприятие или физически разрушают предметы. Все вместе они служат важным и полезным инструментом, способным как начать, так и прекратить любое сражение.

Как и в игре в шахматы, каждый вражеский юнит выглядит и ощущается достаточно уникально, чтобы игрок мог быстро определить его возможности, уровень угрозы, стиль передвижения и слабые места.

Гибель персонажа в Sancticide никогда не бывает простым наказанием. Она позволяет игроку лучше понять правила мира и корректировать свой подход с каждым раундом, вовлекаясь в гонку вооружений между людьми и искусственным интеллектом.

Идея кошерности предполагает, что все предметы и существа принадлежат к одной из двух категорий – кошерным (приемлемым для них на самом верху) и некошерным (неприемлемым). Это влияет не только на количество побочных заданий в Sancticide, но и на такие вопросы, как взаимоотношения между вражескими юнитами, Иезекиилем и неигровыми персонажами, выбор экипировки и механика продвижения игрока, тесно связанная со сбором и перековкой некошерных предметов, а также доступом к определенным областям.

Основная сюжетная линия рассказывает об испытаниях и невзгодах Иезекииля на его самом ответственном задании, в то время как второстепенные задания рассказывают о повседневной жизни офицера, находящегося на службе на самом верху. Исследуйте и изучайте правила, управляющие миром библейского Апокалипсиса, наполненным агонией, страданиями, борьбой и проблеском надежды и человечности в самых неожиданных местах.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.