GTP Indie Cup Summer 2017

GTP Indie Cup в третий раз объединяет лучших разработчиков СНГ! Победитель кубка отправится в финал международного конкурса Indie Prize на Casual Connect Kyiv!

Ключевые особенности проекта:

  • Даты проведения: с 30 мая по 15 августа 2017;
  • Для разработчиков участие бесплатно;
  • Приём заявок от разработчиков открыт по адресу indiecup.gtpmedia.net
  • Шоукейс проходит полностью онлайн;
  • Полезные призы от индустриальных партнеров;
  • Комментарии от экспертного жюри;
  • За проектами следит профильная пресса и издатели;
  • Возможность собрать лояльное коммьюнити на раннем этапе;
  • Результаты: 30 августа;
  • Главный приз: путевка в финал международного конкурса Indie Prize от Casual Connect.

Организаторы нового кубка развивают успех первых двух.

Мероприятие показывает стабильный рост как аудитории, так и проектов – на втором кубке было уже 120 конкурсных игр.

Финалисты первых двух ивентов стали хорошо знакомы широкой аудитории, среди них:

  • The Uncertain, который безоговорочно победил на первом кубке;
  • Нашумевший проект Redeemer, который взял лучший арт и лучшую ПК игру;
  • Sayri Adventure, проект взял номинацию от Unreal, а затем лучшую игру на WeGame Awards и только начинает свой путь к релизу;
  • Mushroom Wars 2 достойно завоевавший мобильную номинацию, получил путевку на Casual Connect Asia, где выиграл приз за лучшую мультиплеерную игру;

Летний кубок расширил линейку номинаций, их заявлено уже 7: Best PC game, Best mobile game, Best VR game, Best Art, партнерские номинации от Unity и Unreal Engine, а также новая номинация для критиков игровой индустрии Critic’s Choice.

Еще одна новинка летнего кубка – секретная номинация. Организаторы огласят подробности в июле, но подать на нее свои проекты можно уже сейчас.

Одна из сильных сторон GTP Indie Cup – это состав жюри. Для каждой номинации подобраны эксперты в этой области, среди них: Филипп Дешль (FDG Entertainment), Максим Фомичев (PR эксперт), Алексей Савченко (Unreal Engine), Наталья Журавлева (NetEase), Сергей Харченко (BizDev Warriors), Алексей Уславцев (Gameloft Minsk), Андрей Грунтов (WG Labs), Юлия Мошкарева (Indie Prize), Юлия Вахрушева (tinyBuild), Максим Еременко (Plarium), Михаил Зинченко (Wargaming), Диана Богданова (Appodeal), Александр Шлыгин (Unity), Алексей Андрусевич (Vostok Games), Ирина Хараб (Gameloft Kharkov), Татьяна Опанасюк (Projctr), Максим Рыбалко (NetEnt), Александр Ситников (Indium Lab), Андрей Варнава (AppReal VR) и Кирилл Покутный (Sensorama, Chornobyl 360).

В новой номинации “Выбор критиков” судьи представлены следующим составом: Олег Чимде (DTF), Василий Рябов (GameGuru), Кристина Бегерска (GameFounders), Юрий Лупул (PlayUA), Олег Оноприенко (Opengamer), Александр Пушкарь (Igromania), Тарас Кукурян (Goha), Марина Суполярина (Tort.fm), Степан Прохоренко (Retranslator) и Кирилл Токарев из 80lvl.

По сравнению с зимним кубком на Summer Cup’17 количество партнеров выросло на треть. Поддержка крупными компаниями и конференциями инди-сцены СНГ становится постоянной. Организаторы отмечают, что это позитивное явления для молодых разработчиков.

Летний кубок поддерживают: Unreal Engine, Unity, tinyBuild, Amazon AppStore, Razer, Sense.Vision, 3DCoat, CGEvent, DevGAMM, Games Gathering, Appodeal и Raccoon.world.

Первые конкурсные работы пришли на сайт уже в день открытия регистрации, 30 мая. На летнем GTP Indie Cup ожидается не менее ста участников.

Организатор, сервисная компания GTP Media, последовательно поддерживает молодых разработчиков, которые создают проекты в условиях быстро развивающегося игрового рынка. Проблема discoverability сегодня остро стоит перед инди-разработчиками СНГ, и GTP Indie Cup дает еще одну возможность выделиться, получить обратную связь и призы для успешного релиза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.