Миллионы замечательных и удивительных шариков Гуу живут в одноименном мире и любят исследовать новые территории. Однако они не знают, что находятся в игре и что они чрезвычайно вкусные.
Представляем вашему вниманию головоломку World of Goo, которая была неоднократно удостоена награды «Игра года». Перетаскивайте живые шарики Гуу и стройте из них различные конструкции, мосты, пушки, дирижабли и гигантские языки.
World of Goo — это уникальная и увлекательная головоломка, разработанная компанией 2D BOY. В этой игре вам предстоит управлять шариками из густого вещества, которые называются goo, и преодолевать различные препятствия, чтобы достичь своей цели.
Основная механика игры заключается в том, что шарики "гуу" могут прилипать друг к другу и к поверхностям, образуя сложные структуры. Ваша задача — использовать эти свойства для создания мостов, лестниц и других конструкций, которые помогут шарикам добраться до конечной точки уровня.
Вы оказываетесь в очаровательном клейком мире. Ваша задача — возводить липкие конструкции вопреки гравитации и естественным преградам, таким как возвышенности, утесы и пропасти. Эти конструкции состоят из миллионов шариков Гуу, которые не знают, что находятся в игре и что они чрезвычайно вкусные.
World of Goo предлагает множество разнообразных уровней, каждый из которых представляет собой уникальную головоломку. Вам придётся использовать свою логику и изобретательность, чтобы решить каждую задачу и продвинуться вперёд. Прохождение игры:
Кроме того, игра имеет приятную графику и звуковое сопровождение, которые создают атмосферу волшебства и загадочности. Управление в игре интуитивно понятное и удобное, что позволяет игрокам наслаждаться процессом без лишних трудностей.
World of Goo — это отличный выбор для любителей головоломок и тех, кто хочет отдохнуть и расслабиться после трудного дня. Игра доступна на различных платформах, включая ПК, Mac, Linux, iOS и Android, что сделало её доступной для широкой аудитории.
Хочешь получить бесплатно лицензионную копию игры от Epic Games Store? Раздача продлится всего две недели - до 16 мая 2019, поэтому поспеши забрать халяву. Приятной игры, берлога!
Разработчики World of Goo выпустили несколько обновлений для ПК-версий игры с 2008 года, спустя 11 лет, и вот главные изменения:
- Теперь игра по умолчанию запускается в высоком разрешении с форматным соотношением 16:9 (оригинальная версия запускалась в более квадратном формате 4:3)
- Увеличено разрешение графических ресурсов. При том что оригинальная игра запускалась в разрешении 800x600, малоразмерные графические файлы плохо масштабировались под большие современные мониторы. Если вам хочется сыграть в изначальную версию, в игре есть параметр, позволяющий использовать оригинальную графику.
- Добавлены улучшения пользовательского интерфейса из выпусков для других платформ.
Эпикам удалось взять интервью у Кайла Гэйблера, сооснователя 2D BOY и Tomorrow Corporation, композитора, ярого противника кнопок прыжка и автора World of Goo.
В: Как команда разработчиков относится к популярности World of Goo за прошедшие десять лет?
О: Мы очень рады, что людям по-прежнему нравится игра, которую мы создали давным-давно! Например, нам пишут: «Я играл в эту игру в детстве, а теперь и мои дети играют в нее!» Это замечательно, нам очень приятно получать такие письма, мы чувствуем себя умудренными опытом и не вполне уверены, как все так удачно складывается. Надеемся, что каждый, кто играет в эту игру впервые, получает огромное удовольствие!
В: В далеком 2010 году Кайл упомянул возможность выхода второй части World of Goo и сказал, что его команда с энтузиазмом взялась бы за ее разработку. Обновление оригинальной игры перекрыло это желание, или World of Goo 2 все еще может выйти в свет?
О: Нельзя исключать, что однажды мы соберемся и создадим World of Goo 2. Но пока что наш путь лежит в другом направлении. Игроки, дошедшие до 4 главы в World of Goo, могли заметить намеки на нашу следующую (но совершенно другую) игру — «Welcome to the Information Superhighway».
В: Вы выразили надежду, что обновленная World of Goo будет доступнее и удобнее для создания модификаций. Есть ли у вас любимые модификации от сообщества игроков?
О: Если вы хотите заняться созданием модификаций или посмотреть творения других игроков, зайдите на goofans.com. Стоит добавить, что таблица лидеров на этом сайте гораздо лучше нашей.
В: Где можно скачать саундтрек World of Goo?
О: Хороший вопрос! Саундтрек можно бесплатно скачать или послушать в интернете
В: Расскажите немного о проекте Experimental Gameplay Project.
О: Дело в том, что если разработать игру в короткие сроки, например всего за неделю, не вдаваясь в мелочи, существует немалая вероятность натолкнуться на неожиданные и, возможно, перспективные элементы геймплея. Сейчас существует множество мероприятий для разработчиков игр со схожей философией, например Train Jam. Поучаствуйте в одном из них, если захотите, — это отличная возможность развлечься и найти вдохновение! Tower of Goo — первоначальный прототип World of Goo — была одной из игр, появившихся в рамках проекта EGP, и, по-видимому, она все еще доступна бесплатно по этой ссылке. Если вам интересно, можете опробовать все эти игры здесь!
В: Почему вашей команде нравится неординарный геймплей?
О: В нашей команде всего 3 человека, у нас нет офиса, и нам нужно заботиться о своих семьях. Так что нам не создать новый сверхпопулярный шутер по Второй мировой, приключение в инопланетном открытом мире или что-либо подобное лучше, чем крупные студии с огромными бюджетами и множеством сотрудников. Но мы точно можем создать лучшую игру о возведении причудливых конструкций из разумных липких шариков (World of Goo). Или лучший экзистенциальный симулятор кризиса среднего возраста (Little Inferno). Или лучшую игру об исполинских суперкомпьютерах, состоящих из людей (Human Resource Machine и 7 Billion Humans).
Над чем бы мы ни работали, мы просто хотим дать игрокам (и себе) возможность сыграть в то, во что мы сами никогда в целом и не играли.
В: Что Кайл Гэйблер имеет против кнопок прыжка?
О: О, нет! По мою душу пришли адепты кнопок прыжка? Существует почти бесконечное множество действий, не связанных с прыжками. Когда вы как человек с обычным человеческим телом прыгали в последний раз? Вы прыгали сегодня? Или вчера? Лично я не прыгал уже много недель. Я могу попрыгать, если захочу, но я этого не делаю, ведь на прыжки всем плевать. Так почему в видеоиграх так много прыжков? На геймпаде есть 4 полезные кнопки для 4 действий, и с помощью каждой кнопки можно выполнять любые возможные действия, абсолютно любые из существующих, а мы думаем: «Как насчет прыжков?» Вам кто-нибудь говорил, что он хочет быть мастером прыжков и постоянно прыгать? Так что речь идет даже не о воплощении какой-либо классной способности, о которой все мечтают.
Откровенно говоря, в нашей последней игре нужно сортировать массивы пронумерованных кубиков с помощью групп автоматизированных офисных работников, так что я, возможно, не совсем в курсе текущих игровых тенденций, но я считаю, что мы наверняка можем дать игрокам занятия поинтереснее, чем нажимание кнопки прыжка!