MMORPG-шутер, действие которого разворачивается в суровом постапокалиптическом мире, Will To Live Online от студии AlphaSoft LLC, переходит на модель free-2-play.
Игроку предстоит исследовать большой открытый мир, полный опасных мест, радиации, мутантов и вооруженных выживших.
Голод и жажда не дадут вам сидеть на месте, а опасные аномалии заставят быть внимательным и взвешивать каждый шаг. Вам предстоит борьба за право выжить, чтобы осознать свою роль в этом суровом мире.
Изучайте мир и его историю, выполняйте задания, сражайтесь с монстрами и другими выжившими, добывайте ресурсы, занимайтесь охотой и собирательством, торгуйте и обменивайтесь с другими игроками. Находите себе новых друзей или заклятых врагов!
Вы можете создать до четырех персонажей различного класса, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками, стилем игры и вооружением. Развивайте персонажа, чтобы получить доступ к новому оружию и новым классовым способностям. Вступайте в одну из враждующих фракций и отстаивайте её интересы. Объединяйтесь с друзьями, чтобы облегчить жизнь себе или усложнить ее другим игрокам. Выбор за вами!
Все пользователи, что приобрели игру ранее платно, теперь обладают особым статусом “Основатель”. Такие игроки имеют специальную идентификацию и иконку в КПК, которая подчеркивает и отображает ваш статус. Кроме того, разработчики работают над дополнительными бонусами для “Основателей”, которые будут внедрены в игру несколько позже.
Ниже наш обзор игры в раннем доступе, когда она была еще “платной”.
Сегодня, 12 апреля 2018, у меня для вас обзор Will To Live Online, недавно появившийся в состоянии “раннего доступа” на Steam.
Стоит сразу отметить, что это – отечественный продукт! Делают его ребята из бригады ТОО “АльфаСофт”, хотя кто они на самом деле – известно, наверное, лишь Valve. Информации на сайте игры о них нет. Странное начало? Пожалуй. Дела у меня с игрой сражу пошли нескладно, т.к. та отказалась переключаться на русский язык, который стоял по умолчанию.
О чём игра? Ну были, значит, люди, ещё до катастрофы, которые стали находить разные радиоактивные штуки, чаще всего камни. Эти камни учёные стали применять, из-за излучений, как источники энергии и развивать человечество, пока однажды, вдруг, не случился взрыв. Угу. Который стёр с лица земли всю цивилизацию и вернул людей в каменный век. И теперь вместе с выжившими учёными и военными они пытаются всё восстановить.
Если абзац выше ввёл вас в ступор, то всё нормально. Мы с вами на одной волне. В главном меню вы можете посмотреть ролик, рассказывающий предысторию событий игры, но он, мягко говоря, невнятен. Какой на дворе год? Непонятно. На территории какой мы страны? Не ясно. Наша задача? Эээ, ну… у нас отшибло память, так что надо идти там, выживать.
Иными словами мы оказались в Зоне Отчуждения, но мирового масштаба. Конечно её тут так никто не называет, но побитые пятиэтажки, нео-советские постеры, детские дворы в окружении дремучих лисов и лысые собаки нескромно намекают…
Геймплей? Ну… Это ММОRPG-шутер! Выполняем квесты, качаем навык оружия, скилы, открываем новые рецепты для крафта…
Друзья, вам может показаться что в этот раз я встал не с той ноги, но это бред. Ладно, вы можете ткнуть меня носом в тот факт, что я не прошёл сюжет и потому мне всё непонятно, но почему основная валюта в игре золото..? О какой атмосфере выживания речь, если у торговца есть и патроны, и крупнокалиберное оружие? Апокалипсис-апокалипсисом, но обувной должен быть открыт по расписанию.
От ММО тут одно название. На входе в Will To Live Online нам предложат выбрать сервер, который весьма ограничен по количеству игроков. Нет, здесь нет общего хаба, где можно межсерверно искать себе группу. Это вам не Warframe, и даже не Destiny. Поселились – значит поселились. Перенести персонажа нельзя.
Мы можем создать до 4-х персонажей, выбирая из скромного набора классов и некоторых фишек типа одной из трёх моделей для тела. Ок. Создали? Ок. Идём делать квесты. Обучение тут отсутствует, ведь мы же попали в жестокий пост-апокалиптический мир, так что следуем по иконкам на мини-карте, слушаем короткую вводную, и выходим из под купола неуязвимости… Что за купол такой? Ну, он охраняет от монстров, угу, чудо техники, и не даёт ПвП-шить друг-друга. Так, я отвлёкся. Короче за куполом свои территории патрулируют крысы-мутанты и бродячие собаки… да, прям средь бела дня. Да, их полно, на квест всем хватит. Да, убивают шустро.
Если вы мните из себя Стрелка и вспоминаете, как уделывали собак ножом, шагая спиной навстречу неизвестности, или как убивали монолитных зомби меткими попаданиями в голову из Макарова – забудьте об этом. Между словами “ммо-шутер” воткнулось “рпг”, так что сразу начинайте думать на что тут копить, и ознакомьтесь с навыками. Хотя о каких навыках речь? По сути, всё что мы имеем – это набор пассивок типа “+10% урона с…”.
“Так ранняя версия! Доделают! Чего ты ноешь!” – возможно скажете вы. А я скажу что не верю. У меня, конечно, богатое воображение, но уж как-то слишком Will To Live Online похожа на другой наш ММО-шутер… Project Genom. Да, сэттинг разный, но вот элементы меню и местами графика уж очень похожи. Я не берусь заявлять что разрабы это всё поворовали, но движок той игры в свободной продаже, да и что-то меня смущают совершенно “чистые” внутри здания и, как минимум, крысы.
С точки зрения графики Will To Live Online вызывает тошноту. Ярые фанаты – явно в восторге от того, что игра всячески пытается быть “Сталкером”, и потому не против сомнительной графики и палитры из бурых и болотно-зелёных цветов. Но учитывая на что способен UE4 – очень странно видеть… это в 2018-ом году.
Итого: это кошмар. И позор. Игра мало того что долгострой, так ещё стоит 800 рублей и имеет донат-валюту. Быть может я сужу слишком строго, но задайтесь всерьёз вопросом: а чем это лучше других игр подобного жанра? Неужели оно правда лучше чем 7 days to die? И чем? Атмосферой Припяти?
С вами был Vincent Grey.