Warden's Will: пулевой ад с видом от третьего лица с ко-опом на троих

Warden's Will game cover art logo wallpaper poster

В начале года инди-студия Elyzio выпустила без какого-либо раннего доступа, сразу в фулл релиз, свою дебютную игру Warden's Will в Steam. Это шутер от третьего лица в жанре рогалика, заточенный на скиллы передвижения и выживания в интенсивных пулевых битвах на самых разных аренах фантастических вертикальных миров. Благодаря геймплею с высоким риском, требующему молниеносной реакции и стратегического мастерства, Warden's Will (что переводится как "Воля Стража") предлагает увлекательный опыт как для одиночек, так и для команд в ко-опе из 3-х игроков.

Авторы перед релизом пообещали отполированный опыт, предоставляющий в полном объёме задуманные функции и контент.

В Warden's Will движение — это не просто функционал персонажа, это инструмент выживания. Игроки должны летать, парить, мчаться, прыгать и крушить окружение среди парящих лавовых миров, обширных пустынь, усеянных металлоломом, глубоких пещер, космических станций и других локаций. Благодаря системе рогалика игроки становятся сильнее с каждым забегом, экспериментируя с билдами персонажа и стилями игры, чтобы уверенно стоять на ногах даже против харкдорных врагов. Ну и, конечно же, здесь есть высокая реиграбельность!

На старте игроки выбирают уникального Стража (Надзирателя) среди ростера бойцов с разными особыми способностями к движению и бою, позволяющими в разных стилях сражаться с зараженными вирусами роботами.

Интенсивный Bullet-Hell Combat заставляет игрока неустанно уклоняться, петлять и наносить ответные удары в высокооктановых боях против волн зараженных машин. Приспосабливайтесь к хаосу на визуально ошеломляющих, вертикально сложных аренах.

Всё огнестрельное оружие имеет по два режима стрельбы: лазерные винтовки, генераторы черных дыр, дробовики и другие пушки. В процессе забега вы собирает улучшения и создаёте уникальный билд своего Стража. Экспериментируйте с синергиями, чтобы создавать как агрессивные, так и оборонительные стратегии — или даже комбинации, ломающие баланс игры.

Elyzio — студия инди-игр, основанная в 2022 году командой ветеранов отрасли с опытом работы над такими известными играми, как Assassin's Creed, Sifu, Ghost Recon, Destroy All Humans и Cookie Cutter. Объединяя опыт AAA с креативностью инди-игр, студия Elyzio стремится предоставлять новаторские игровые впечатления.

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.