Нахватавшая в 2018-2020 годах кучу инди-наград Unto The End (что переводится как «До самого конца») от студии 2ton (дуэта Stephen Danton и Sara Kitamura) покорил сердца игроков своей удивительной густой атмосферный, размеренным геймплеем, сложной боевой системой и минималистичной графикой с выразительными анимациями, персонажами и объектами.
Захватывающие бои на мечах в мире, созданном вручную. Настоящее иммерсивное приключение в стиле кинематографического платформера.
Unto The End предлагает полную свободу выбора в смертоносном мире. Перед вами открывается путь, где каждый выбор имеет значение. Овладейте искусством боя или найдите мирные способы решения конфликтов – решение полностью в ваших руках. Это путешествие станет настоящим испытанием вашей мудрости и отваги.
Мастерство таится в каждом движении. Уникальная боевая система разработана специально для динамичного 2D-пространства. Ваша задача – стать настоящим асом в рукопашных схватках. Используйте хитрость и стратегию, чтобы побеждать врагов, вооружившись мечом, кинжалом или копьем. Просто так «закликать» врага мышкой не получится, нужна сноровка.
Живой мир историй. Любое событие в Unto The End тщательно продумано и создано вручную. Игрока ждут увлекательные встречи с противниками, у каждого из которых своя история, цели и место в этом мире.
Ключевое: Unto The End не держит вас за руку – все возможности главного героя доступны с первых минут игры. Сможет ли игрок освоить их достаточно быстро, чтобы выжить и вернуться к родным? Успех зависит только от навыков и решительности.
«Мы упорно трудились, чтобы создать что-то особенное. Уникальные бои без интерфейса, сражения на мечах в кинематографическом стиле и история, рассказанная так, как это возможно только в играх. Игровой процесс, не похожий ни на что другое. Мы надеемся, вам понравится.»
От мрачных подземелий до величественных горных вершин – мир Unto The End полон опасностей и загадок. Исследуйте детально проработанный ландшафт, избегайте смертельных ловушек и преодолевайте испытания, которые приготовила для вас судьба.
Продолжительность игры примерно занимает около 5 часов (с учетом нескольких концовок).
В заброшенных богом пещерах, где каждый шаг может стать последним, мой герой прокладывал дорогу домой. Первобытные обитатели этих мест казались воплощением абсолютного зла – жестокие, нелюдимые существа, балансирующие на грани дикости и первозданной тьмы.
Однако по мере продвижения вглубь пещер росло и любопытство. Я начал замечать проблески их культуры, религии, социальных связей. Их агрессия, как оказалось, носила скорее защитный характер – ведь именно я был чужаком, вторгшимся в их древний дом. Постепенно стало ясно, что мой персонаж – не эпический герой, противостоящий легионам зла, а всего лишь путник, случайно попавший в чужой мир.
Даже наблюдая за междоусобными войнами между кланами, я испытывал смешанные чувства. Радость от их раздоров переплеталась со страхом перед возможным объединением. Мысль о том, что они могут спуститься с гор, наполняла ужасом. И в этот момент я поймал себя на мысли о превентивном ударе, о желании ослабить их, уничтожить как можно больше. Кто же тогда является истинным воплощением жестокости?
Боевая система Unto The End оказалась настоящим испытанием. Комплексная и непрощающая ошибок, она требовала полного погружения. Лишь в финальном бою можно осознать весь её потенциал – обманные финты, уклонение, перекаты, приседания под удары. Противники же, словно живые, учились противостоять моим атакам, заставляя искать новые тактики.
Но сложность боя подталкивала к поиску мирных решений. Многие обитатели пещер оказались не лишены чести и уважения к территории. С ними можно было договориться, напугать или просто уйти.
Мир Unto The End не стремится вас уничтожить. Большинство конфликтов можно избежать. Даже костяные одеяния и утварь, казавшиеся признаком варварства, имели простое объяснение – это был единственный доступный материал в холодных горных пустошах.