Пока не умрём (Until We Die) - красивейший пиксель-арт выживач

Пока не умрём Until We Die game cover art logo wallpaper poster

Вам предстоит бегать Иваном, раздавать пинки подопечным и отбиваться лопатами от мутантов в постапокалиптическом метро!

Until We Die – это стильная пиксель-арт стратегия про выживание и защиту своей базы, 2D / сайдскроллер от калининградской студии Pixeye Games. В роли базы выступает подземная часть станции метро. А защищаться придется от разной нечисти, занесенной метеоритами. Для победы нужно прожить около 30 игровых дней, отбивая все атаки на базу.

Сначала это будут небольшие стайки тварей, а под финал пойдет сметающая всё и вся орда мутантов. Также игра закончится раньше, если погибнет наш герой, Иван, или если будет уничтожен электрогенератор – сердце базы.

Until We Die – неклассическая стратегия. Здесь нужно бегать Иваном и раздавать пинки и ценные указания своим подопечным. Продвинутый АИ не завезли. Человеки безинициативны и ничего сами, черти, делать не хотят.

А делать нужно многое! Возводить укрепления. Изучать технологии, чтобы строить еще более крепкие укрепления и эффективнее обороняться. Отправлять экспедиции на поверхность. Нападать на логова мутантов, чтобы отхватить новую площадь под фермы и палатки. Собирать припасы из коробок. Добывать пищу из грибов и всего, что выглядит съедобным... не жирная ли крыса пробежала по рельсам?

Разработка началась в мае 2019. Проект выиграл на кубке инди-игр Indie Cup W’21 в номинациях Best Art, Streamers’ Choice и Rising Star. Демоверсия Until We Die вышла 11 мая 2021 года, в ней доступны 7 игровых дней выживания и защита базы от орд мутантов.


Апдейт: Релиз игры "Пока не умрём" в Steam состоялся 3 июня 2021 года. А в декабре 2022 года поддержка проекта прекратилась.

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.