Вам предстоит бегать Иваном, раздавать пинки подопечным и отбиваться лопатами от мутантов в постапокалиптическом метро!
Until We Die – это стильная пиксель-арт стратегия про выживание и защиту своей базы, 2D / сайдскроллер от калининградской студии Pixeye Games. В роли базы выступает подземная часть станции метро. А защищаться придется от разной нечисти, занесенной метеоритами. Для победы нужно прожить около 30 игровых дней, отбивая все атаки на базу.
Сначала это будут небольшие стайки тварей, а под финал пойдет сметающая всё и вся орда мутантов. Также игра закончится раньше, если погибнет наш герой, Иван, или если будет уничтожен электрогенератор – сердце базы.
Until We Die – неклассическая стратегия. Здесь нужно бегать Иваном и раздавать пинки и ценные указания своим подопечным. Продвинутый АИ не завезли. Человеки безинициативны и ничего сами, черти, делать не хотят.
А делать нужно многое! Возводить укрепления. Изучать технологии, чтобы строить еще более крепкие укрепления и эффективнее обороняться. Отправлять экспедиции на поверхность. Нападать на логова мутантов, чтобы отхватить новую площадь под фермы и палатки. Собирать припасы из коробок. Добывать пищу из грибов и всего, что выглядит съедобным... не жирная ли крыса пробежала по рельсам?
Разработка началась в мае 2019. Проект выиграл на кубке инди-игр Indie Cup W’21 в номинациях Best Art, Streamers’ Choice и Rising Star. Демоверсия Until We Die вышла 11 мая 2021 года, в ней доступны 7 игровых дней выживания и защита базы от орд мутантов.
Апдейт: Релиз игры "Пока не умрём" в Steam состоялся 3 июня 2021 года. А в декабре 2022 года поддержка проекта прекратилась.