Инди-разработчик Caspian Interactive будучи фанатом культовой классической FPS-игры Blood (1997), воссоздал её геймплейные элементы с нуля на движке Unreal Engine 5, но с рогаликовым подходом.
Автор рассказывает, что всё начиналось как эксперимент по воссозданию культового первого уровня Blood на современном движке и вылилось в добавление геймплей элементов жанра roguelite (рогалик). Процедурно генерируемые уровни придали любимой классике свежий, бесконечно реиграбельный вид.
Чтобы глубже погрузиться в процесс разработки, посмотрите ролик:
Получившийся результат в виде Unreal Blood – это некоммерческий фанатский проект, созданный из любви к оригинальной игре.
Линк: Unreal Blood
Не стесняйтесь протестировать её и напишите автору на итче – как вам его поделка.
А если хотите узнать как можно побольше про оригинальный BLOOD – обязательно посмотрите ролик для всей семьи от канала Океан Мудрости.