Действие игры разворачивается после наступления темной и раздробленной эпохи. Игрок погружается в путешествие по заколдованным и заброшенным мирам — от глубин Подземного мира до земель Ирия, граничащих с небесами. На своем пути ему предстоит столкнуться с древними божествами, раскрыть тайны забытого прошлого царевны и узнать цену власти, выкованной из печали и изящества.
Царевна (или Tsarevna в международном прокате) - новый проект отечественной команды WATT Studio (авторов Hannah's Day). Слэшер с видом от третьего лица, который соединит искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
"Мы начали со «Сказки о царе Салтане» — и шаг за шагом превратили её в мир, где балет становится оружием, магия вплетена в архитектуру, а фольклор дышит тёмным фэнтези. ЦАРЕВНА — новый миф, выросший из культурных корней. Мы достали архетипы, ритуалы, символы и собрали из них свою вселенную — пугающую, красивую и полную загадок."
WATT Studio
Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
"Добро пожаловать на остров Буян — волшебное сердце вселенной ЦАРЕВНЫ. Здесь оживают легенды, магия витает в воздухе, а героиня бросает вызов врагам. Именно на его берегах разворачиваются ключевые события игры, где сказка и захватывающие приключения переплетаются в танце.
Буян, известный по «Сказке о царе Салтане» Пушкина, переживает не лучшие времена. И всё же, пусть стены города ещё хранят воспоминания об ужасах прошлого, благодаря Царевне у него появился шанс на вторую жизнь. Возможно, древняя столица сумеет возродиться — из пыльных развалин в жемчужину Кавстрийского моря, с белокаменным кремлём и театром."

ЦАРЕВНА — единственная игра, вдохновлённая "Сказкой о царе Салтане" А.С. Пушкина. В её основе — архетипы, славянские мотивы и фольклорная магия, превращённые в лор, механику и сюжет. Балет здесь — не метафора, а часть боевой системы.
Основная боевая система построена на хореографических движениях, позаимствованных у всемирно известной балерины Алены Ковалевой, солистки Большого театра. Каждое вращение, прыжок и удар выполняются с хореографической точностью, превращая каждую схватку в смертельно опасное представление:
В этом слэшере бои — это магический танец, где каждый удар — как движение на сцене! Сражения простые, зрелищные и заряжают эмоциями. Разбираем по полочкам:
- Комбо без боли. Максимум 3-4 клика, чтобы твои пируэты превращались в захватывающий балетный бой.
- Бой со стилем. Чем круче дерёшься — тем больше очков стиля. Используй окружение, прыгай в воздух, меняй оружие — и счётчик будет крутиться, как в хорошем экшене.
- Арсенал на любой вкус. Каждое оружие — с характером. Хочешь — руби быстро и часто, хочешь — медленно, но больно. И да, комбо у каждого оружия уникально.
- Бои в 3D-режиме… почти. Можно драться на земле, можно в воздухе. Подбросил врага — и вперёд, на акробатическую расправу.
- Скорость — важная фишка. Даже с тяжёлым оружием ты двигаешься, как прима-балерина на сцене: ловко, агрессивно, с магией в каждом шаге.
- Режим Чёрного Лебедя. Копишь ресурс — и активируешь ультимативную форму: +60% урона, враги в слоу-мо, твой перс — царица арены. Пора блистать!
- Закрытые арены. Никакого «удрал — выжил». Бой начинается — выходов нет. Только ты, враги и твой скилл.
"В ЦАРЕВНЕ даже тьма рассказывает свою историю. Мы создаём концепты не просто как картинки, а как части сказочной головоломки. Каждый силуэт, отблеск, архитектурный элемент — часть мира, который складывается в единое, волшебное полотно."
WATT Studio

"В славянской письменности и культуре - корни, образы, ритмы и сказания, что вдохновляют нас каждый день. В ЦАРЕВНЕ мы не просто берём мотивы — мы дышим ими. От узоров в костюмах до сказочных метафор, от характеров до атмосферы — всё пронизано уважением к славянскому культурному наследию."
WATT Studio



Игра была впервые представлена широкой публике 4 июня 2025, да не "абы где", а в центре Столицы, на Красной Площади:

"Впервые в истории видеоигра стала частью официальной культурной программы такого масштаба. На фоне собора Василия Блаженного, среди сотни зрителей, книг, авторов и экспертов, на главной сцене Одиннадцатого Книжного фестиваля впервые заговорили о видеоигре. Основной повод — 225-летие со дня рождения Пушкина. Повод второй — ЦАРЕВНА — первая российская AA-игра, в которой классическая литература соединяется с балетом и технологиям."
WATT Studio
У игры Tsarevna уже появилась страничка в Steam, пора добавлять её в свой вишлист!