Обзор Time Commando – путешествие сквозь время

Time Commando game cover art logo wallpaper

Будущее. Военное ведомство совместно с одной мегакорпорацией создаёт сверхкомпьютер, способный воссоздать виртуальную картину любой эпохи в истории человечества. Работа над проектом так и шла бы своим чередом, если бы не шпион, который был заслан конкурирующей корпорацией… ему удалось заразить центральный компьютер вирусом, который создал электромагнитный купол, искажающий время и пространство, угрожающий уничтожением всей земли.

На поднятую тревогу раньше всех среагировал Стэнли Оупэр, работающий в этом секретном центре. Недолго думая, Стэнли решает войти в этот купол и обезвредить вирус, но в результате он попадает в далёкое прошлое, воссозданное сверхкомпьютером. Теперь у Стэнли только две задачи – выжить и уничтожить вирус изнутри.

Погружаемся с Андреем Юкевичем в игру Time Commando, вышедшей в 1996 году из под пера Adeline Software International:

Обзор Time Commando (1996) – путешествие сквозь время

Приятного просмотра, берлога!


Time Commando – приключенческий экшен, разработанный Adeline Software и изданный компанией Electronic Arts в Европе, Activision в США и Бразилии, а также Virgin Interactive Entertainment (версии для ПК и PlayStation) и Acclaim Entertainment (версия для Sega Saturn) в Японии.

Изначально проект был выпущен для ПК 31 июля 1996 года в Европе, Соединенных Штатах и Бразилии, а позже был портирован для первой PlayStation и выпущен 30 сентября в Европе и Соединенных Штатах и 15 ноября в Японии. Версия игры для Sega Saturn также была выпущена в Японии через два года, 5 марта 1998 года. В 2012 игру выпустили для современных ПК в GOG.

На каждом этапе игры главный герой Стэнли собирает различное оружие, относящееся исключительно к данному периоду времени. У Стэнли есть небольшая шкала жизни, которая увеличивается, когда игрок получает жизненные бонусы. По мере прохождения уровня медленно заполняется временная шкала, отсчитывающая время до тех пор, пока вирус полностью не захватит власть и игрок не умрет. Эту шкалу можно снизить, поместив компьютерные чипы, собранные на протяжении уровней, в различные “бассейны сфер”, которые напоминают воронку, в которую Стэнли впервые попал.

Первоначальный план студии Adeline Software International после выхода их Little Big Adventure состоял в том, чтобы начать работу над сиквелом, но стало очевидно, что у них недостаточно времени, чтобы завершить его к Рождеству 1995 года. Из-за этого они решили создать “быструю, маленькую, простую игру”, чтобы обеспечить рождественский релиз. Работа над Time Commando началась с упора на графику, но без планирования самого игрового процесса. Такой подход к разработке, наряду с признанием Adeline, что создание маленькой игры не в их характере, означал, что рождественская дата релиза была пропущена, в результате чего фактическая дата релиза была назначена на 31 июля 1996 года.

3D-движок, используемый в Time Commando, был переписанной версией движка, используемого в Little Big Adventure, в результате чего он стал быстрее, а также немного улучшил анимацию.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.