Сделай вдох…
Высоко-высоко в горах бесконечный поезд с грохотом проезжает полуразрушенную станцию, пограничный пост. Твой сигнал в свисток отправляет поезд по расписанию. Но воздух здесь разреженный. Соблюдайте тишину. Не надо никуда бежать. И не надо заглядывать в поезд. Просто делай свою работу. Скоро все закончится.
На посту не то чтобы невозможно дышать. Здесь невозможно перевести дыхание. Каждое усилие – это еще одна ступень к могиле. Каждый звук твоего свистка как смертный приговор для тебя. Твоя единственная отсрочка не погибнуть – это баллончики с воздухом, выдаваемые по норме за хорошую работу. Так что тебе лучше быть хорошим сотрудником.
В течение смены тебе будет чем заняться: составляй отчеты, очищай фильтр для воды, собирай ненужные дрова и не беспокойся о кошмарном запахе…
Мо – твой друг и коллега на посту. Хоть его смена уже закончилась, он с радостью прибежит, если ты позвонишь. Он ответит на любые твои вопросы, кроме ключевого вопроса. Лгать он не будет, не заставляй его.
Твой выбор имеет значение. Каждое мгновение может стать новым ответвлением пути. Или нет. Такова жизнь.
Сделай выдох…
… и погрузись в обзор игры THRESHOLD, иммерсивного хоррора от инди-разработчика Julien Eveillé и издательства CRITICAL REFLEX (знаменитого своими необычными, нестандартными, обскурными играми):
Таймкоды видео:
- 00:00 – Вступление
- 01:50 – Завязка сюжета
- 04:38 – Мини-обзор THRESHOLD
- 09:00 – Разбор сюжета (спойлеры)
- 18:19 – СПГСные теории
- 27:42 – Заключение
Приятного просмотра, берлога! Понравился кролик? Поставь свой обскурный лайк!