The Stone of Madness: пятёрочку выручают…

The Stone of Madness game cover art logo wallpaper poster

В сентябре 2020 года мы получили письмо от издательства Merge Games, которые «с нетерпением» представили новую хардкорную игру от испанской студии The Game Kitchen (авторов дилогии Blasphemous) в жанре тактики в реальном времени и стелса The Stone of Madness (переводится как «Камень безумия»), выполненную в ярком художественном стиле по мотивам работ известного художника Франсиско Гойи (Francisco José de Goya y Lucientes).

Изначально игра была разработана студией Teku Studio, а The Game Kitchen, приобрела её и начала активно сотрудничать в разработке будущего проекта. Общественности он был впервые представлен на Gamescom 2020:

«Привет всем! Мы рады, что можем впервые показать наш новый проект: The Stone of Madness (TSOM). Еще больше мы рады, что нам удалось представить первый трейлер TSOM совместно с IGN на Gamescom. Для нас это совершенно особенная игра, над которой мы работаем уже два года. Это огромный проект для такой маленькой команды, как наша, и в нем много интересных тем для обсуждения.

По своей сути, это сюжетная тактическая стелс-стратегия в изометрической перспективе. Мы отправляемся в XVIII век, где в отдаленных районах Испании всё еще преобладают суеверия и старые верования. Вы, как игрок, должны будете помочь пятёрке персонажей сбежать из огромного монастыря.

Однако, что в этом такого оригинального? В TSOM вам не придётся проходить линейную историю. Когда вы начинаете игру, вы можете выбрать одну из нескольких доступных историй. Каждая имеет свои собственные параметры, персонажей и особые цели, так что каждый раз, когда вы начинаете её, вы будете сталкиваться с разным сочетанием комнат, персонажей, головоломок и различных испытаний.

Вы должны быть очень осторожны, так как ваши действия во время игры постоянны, и это может повлиять как на ваших персонажей, так и на сюжет… в итоге вас может ожидать не очень счастливый конец.

Мы хотим, чтобы основной частью игры было исследование и надеемся, что игроки раскроют все секреты, которые мы спрятали в их замысловатых комнатах».


Изначально The Game Kitchen планировали выпустить свое детище в 2021 году, но работа подзатянулась. И лишь в августе 2024 появились свежие анонсы, из которых стало ясно что эстафету издания проекта переняла компания Tripwire Interactive (авторы Killing Floor, Rising Storm и Maneater), открывшая в 2024 году своё издательское подразделение Tripwire Presents.

«Мы были большими поклонниками The Game Kitchen и их работы над серией Blasphemous, а теперь Tripwire Presents в восторге от возможности издавать их следующую игру», — сказал Мэтт ЛоПилато, генеральный директор Tripwire Interactive. «The Stone of Madness отличается уникальным креативным стилем, увлекательным повествованием и игровым процессом, который обязательно понравится фанатам жанра. Мы особенно рады помочь выпустить эту игру на всех основных платформах консолей и ПК».


Действие TSOM происходит в Пиренеях конца XVIII века. Старый иезуитский монастырь является обителью как для сумасшедшего дома, так и для тюрьмы. Пять «несовместимых друг с другом» персонажей были заключены в его стенах под разными предлогами.

Страдая от жестокого наказания, безумия и отчаяния, они вскоре придумывают план побега и полагаясь друг на друга, решают реализовать замысел… Но главным противником успеха для каждого станет глубокий внутренний страх…

Персонажи управляются независимо друг от друга. Ваша задача помочь им сбежать, заботясь о сохранении рассудка каждого члена насколько это возможно. Исследуя коридоры и комнаты монастыря, они могут обнаружить полезные инструменты или подсказки. Главное — они должны избегать обнаружения, ведь тюремщики не славятся своим милосердием.

Каждый персонаж несёт свои собственные травмы и фобии, способствующие их личному безумию. Управление психическим здоровьем будет иметь решающее значение для успеха побега, используя систему прогресса и регресса персонажа. Неспособность поддерживать здравомыслие персонажа может вызвать новые негативные черты, включая паранойю, слабоумие или приступы насилия.

Вы в праве выбрать один из двух различных планов побега, и в каждой кампании будут уникальные истории, цели и сюрпризы. В игре есть важная механика смены времени суток, в которой чётко разделяются дневные действия и ночные приготовления, давая заключенным время на отдых и восстановление. Большинство действий лучше всего выполнять днем, даже в присутствии тюремщика, однако темнота ночи предлагает уникальные возможности и риски… Ведь в этом монастыре есть весомая причина, по которой большинство заключенных редко выходят на улицу после наступления темноты…

Насладитесь потрясающим, отрисованным вручную художественным стилем, анимациями и визуальными эффектами, которые любовно черпают вдохновение в творчестве художника XVIII-го века Франсиско Гойя. Изометрическая перспектива позволяет игрокам исследовать локации и изучать даже мельчайшие детали, как будто они путешествуют по ожившей картине Гойи.


«Когда я начала работать над The Stone of Madness, я быстро поняла, что это будет самый сложный проект, в котором я когда-либо принимала участие», — рассказывает Ана Трухильо Руис, продюсер The Game Kitchen. «TSOM — совершенно другая игра (в отличии от Blasphemous). Команда уделяет много внимания деталям, и в ней есть множество систем и взаимодействий, которые постоянно удивляют вас по мере прохождения. Она кажется уникальной, как будто это «отдельный вид зверя». Сотрудничество с командой Tripwire Presents значительно упростило процесс реализации, они действительно помогли нам воплотить наше видение в жизнь».

28 января 2025 года игра The Stone of Madness стала доступной на ПК и консолях. Русской локализации на данный момент нет и не ожидается.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.