24.04.2024
A Year Of Rain game cover art logo wallpaper

Стратегия A Year Of Rain от Daedalic выходит в ранний доступ

A Year Of Rain – это командная стратегическая игра в режиме реального времени с элементами строительства базы и увлекательными сюжетными миссиями от компании Daedalic Entertainment. Одной из особенностей игры является акцент на героях и командный геймплей.

Игра предлагает несколько кампаний для совместного прохождения, в которых представлены все три стороны конфликта. В дополнение к кампаниям, игроков ждут дополнительные режимы игры 2 на 2 – “Схватка” и “Противостояние”.

Тизер трейлер A Year Of Rain (2019)

Сюжетный и многопользовательские режимы игры A Year Of Rain создаются с расчетом на двух игроков, без учета, кем будет ваш напарник – еще одним человеком или компьютером. На старте вы получаете ранний доступ к обширной сюжетной кампании, проходить которую можно в одиночку или вдвоем. Классический режим «Схватка» в формате 2-на-2 создан, чтобы поощрять соревновательный и командный дух среди игроков всех уровней мастерства.

В начале матча оба товарища по команде выбирают между тремя различными ролями: танк, урон и поддержка. Каждый из них открывает доступ к различным бонусам для соответствующих армий и всей команды, что позволяет использовать множество стратегических комбинаций и синергий.

Релизный трейлер (2019)

В фантастическом и опасном мире A Year Of Rain действуют три игровые фракции.

  • Богатый Дом Рупа готов на все, чтобы объявить неведомые земли своими во благо цивилизации.
  • Немертвые воины Неупокоенного полка, Restless Regiment – это армия кровожадных военачальников, солдат, чудовищ и душ, слепо повинующаяся своему темному лидеру – все они следуют приказам леди Ллороны
  • Вольные стяги – это сплав дикарей, отшельников, гуманоидов и чудовищ, готовых отчаянно биться за каждый клочок этого сурового края.

Объединение классических черт стратегии в реальном времени, элементов командной игры и фокус на героях – совместная кампания A Year Of Rain, а также офлайновые и онлайновые режимы созданы с расчетом на игру вдвоем. Классический режим «Схватка» с самого начала создавался для поддержки соревновательного духа среди игроков всех уровней. В то же время инновационный режим “Against all Odds” позволит двум одиноким героями сразиться за выживание с двумя полноценными армиями.

Дневник разработки:

Как создавался сюжет и дизайн игры A Year Of Rain

Приятной игры, берлога!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.