Анти-хоррор The Lightless World: теперь ты настоящий ужас!

The Lightless World game cover art logo wallpaper poster

Кошмар наоборот!


Давным-давно, в мире, окутанном тьмой и отчаянием, демоны, ведомые Древними, существами, которых никто никогда не видывал, встают перед единственной целью - завоевать всю вселенную, распространяя Пустоту. Какое-то время им это удавалось, пока люди не попытались остановить их, вторгнувшись в их царство. Между людьми и демонами разразилась битва эпических масштабов.

Воины, маги и целители, называвшие себя “Орденом Рассвета”, посвятили свои жизни защите мира от нападок демонов. Орден активно разыскивал древние реликвии и артефакты, о которых ходили легенды, что они обладают огромной силой в борьбе с силами тьмы.

Несмотря на численное превосходство людей, единство и непоколебимая решимость демонов оказались грозной силой. Древние отобрали своих лучших воинов для защиты своих земель.

Через некоторое время люди начали осознавать ошибочность своего пути, увидев истинную силу своих противников. Эта катастрофическая битва определит судьбу страны демонов, и люди либо прекратят свое стремление распространиться по Вселенной, либо будут обречены на неизбежное вымирание.


Команда The3rd.One Games (The Third One Games) готовит к релизу в ранний доступ Steam свой амбициозный проект The Lightless World (что переводится, как "Мир без света"). Авторы его называют "обратный хоррор" или "перевёрнутый хоррор", потому что вы играете за тёмные силы и ваша задача будет наводить тот самый ужас на светлых героев. Геймплейно это изометрический экшн с ролевыми и рогаликовыми элементами (aka bullet heaven).

"Большинству игроков, играющих в Action RPG\Roguelite, кажется, что выполнять задания и раскрыть весь контент в играх даётся им слишком просто. Но это не относится к The Lightless World. Наша уникальная система талантов, методики реиграбельности и опции игрового процесса направлены на то, чтобы предложить совершенно новый опыт. Мы тщательно проанализировали все игры конкурентов с помощью фокус-групп из 10 человек, каждая из которых длилась не менее 50-400 часов, и собрали наиболее интересные моменты игрового процесса каждой из игр. Нашей единственной целью было улучшить приятное чувство удовлетворения от уничтожения большого количества врагов, уровень за уровнем, не давая заскучать, поскольку игра всегда будет оставаться сложной и усложняющейся с каждым уровнем."

Ключевыми источниками вдохновения для разработчиков послужили такие игры, как Vampire Survivors, Soulstone Survivors, Death Must Die, Path of Exile и Diablo. А ключевая цель в разработке - создать веселую, захватывающую и быструю кооперативную экшн-игру в стиле rogue'em shoot'em up.

Действие The Lightless World разворачивается в фэнтезийном мире и в основном будет происходить в окружении Древней Темной цитадели и ее пригородов. В игре будут локации с разным графическим стилем, который будет меняться по мере прохождения сюжета. На каждом из этих уровней будет множество внутренних миссий и задач.

"Мы делаем все по-другому. Никакого буллетшторма, хаоса в виде ураганов, никакого всепрощающей простоты в игровом процессе, никакой поверхностной линейной прогрессии. Непредсказуемо и весело."

Игроки смогут использовать множество способностей, таких как огненные шары, ледяная нова и удары молнии, чтобы побеждать врагов. У них будут особые способности, каждая из которых будет отличаться от другой, и они смогут ориентироваться на большой карте.

В игре есть дерево талантов, которое предоставит игрокам определенные бонусы или навыки, но они сами должны принять наилучшее решение и выбрать один из трех талантов. После каждого повышения уровня игрокам будет выдано несколько карт и нужно будет выбрать одну из них.

Цель игры будет заключаться в том, чтобы победить всех врагов на каждом уровне. Игроки смогут выполнять разнообразные побочные задания, чтобы получить награду в виде усилений, предметов или карт.

Проходить The Lightless World можно как в одиночку, так и в ко-опе (в дуэте) с другим игроком.

Демо-версия игры уже доступна бесплатно в Steam. Точная дата начала раннего доступа в игру пока что неизвестна.


Персонажи The Lightless World

Берсерк, “Потерянная душа”

В глубинах подземного мира было подземелье, в котором содержались самые злые и злобно настроенные души из всех существующих. И среди них была измученная душа, чье имя затерялось в веках. Его прошлое было окутано тайной, а его грех был настолько ужасен, что даже демоны содрогались при одном упоминании о нем. Его боялись как враги, так и союзники; его сила была непревзойденной, а ярость - безграничной.

Измученная душа была заключена в камеру на самом нижнем уровне подземелья, где воздух был пропитан зловонием серы, а крики проклятых отдавались бесконечным эхом. Единственное, что он мог видеть или слышать, - это цепи. Этот металлический звук, который поначалу он терпеть не мог, стал его мелодией.

Ему казалось, что он пробыл там целую вечность, безжалостно терзаемый демонами, которые бродили по залам. Его бичевали цепями, жгли и резали, но, как бы сильно он ни страдал, он никогда не раскрывал природу своего греха и не молил о пощаде.

Он всегда был прикован цепями в своей камере, оказавшись в ловушке бесконечного цикла агонии и отчаяния. Он жаждал избавления от смерти, но оно так и не наступило, потому что в аду смерть была только началом новых мучений.

Однажды, когда измученная душа лежала, корчась в агонии, на холодном каменном полу, он услышал слабый шепот у себя над ухом.

"Ты хочешь быть свободным?" - спросил голос, и измученная душа подняла глаза и увидела темную фигуру, стоящую перед ней.
"Кто ты?" - спросила измученная душа хриплым от крика голосом.
"Я тот, кто может освободить тебя", - ответила тень. “Но мне нужно, чтобы ты кое-что сделал взамен”.
“Чего ты хочешь?”
“Делай то, для чего ты был создан. Защищай свою землю и своего Создателя”.

С помощью таинственной фигуры он был освобожден из своей тюрьмы и снова вышел в мир. Он не был очень могущественным, но его ярость и жажда мести пылали сильнее, чем когда-либо.
На протяжении веков он был известен под разными именами. Его называли “Цепным воином”, ”Цепным демоном“, "Заклинателем цепей” и многими другими.

Демон стоял во весь рост, угрожающе возвышаясь над своими врагами. Его кожа была темно-красного цвета, а глаза светились потусторонним светом. Но именно его оружие вселяло наибольший страх в сердца тех, кто сталкивался с ним в бою.

В руках демон держал цепи, скрученные и почерневшие от темной магии, которая подпитывала его силы. Каждое звено было заточено как лезвие бритвы и зловеще поблескивало на свету.

Когда демон взмахнул цепями, они ударили с отвратительным звуком, с легкостью разрезая плоть и кости. Казалось, они двигались сами по себе, выискивая свою жертву с неутолимой жаждой крови.

Цепи были не только смертоносны, но и обладали собственным разумом, обвиваясь вокруг врагов демона подобно змеям. Они могли заманивать своих жертв в ловушку, притягивая их к демону для смертельного удара. И если их поймать, то надежды на спасение было мало.
Цепи демона были символом его могущества, свидетельством его мастерства в черной магии и необузданной жажды разрушения. Они вселяли страх в сердца даже самых храбрых воинов, и те, кто сталкивался с демоном в бою, знали, что им предстоит битва не на жизнь, а на смерть.
С цепями в качестве оружия демон был силой, с которой приходилось считаться, ужасающим напоминанием о зле, таящемся в тени. Размахивая своими смертоносными цепями, он наслаждался хаосом и разрушениями, которые творил, зная, что ничто не сможет встать у него на пути.

Маг-лич

Жил-был человек, чье имя мы забыли, который всегда был очарован оккультизмом. Его привлекала темная сторона магии, и он всегда был заинтересован в изучении тайн Вселенной.
Однако его стремление к знаниям в конечном итоге привело его на темный и опасный путь. Однажды ночью, во время особенно мощного ритуала, что-то пошло не так. Перед ним возникла темная фигура, окруженная туманом темной энергии.

Я могу дать тебе всю силу, которую ты ищешь”, - прошептала тень. “Возьми меня за руку”.
Как только он это сделал, его поглотила тьма. Ему показалось, что он падает в бесконечную пустоту, из которой нет выхода. Ощущение пустоты и одиночества поглотило его. Темнота, окружавшая его, казалось, была живой и шептала ему что-то на языке, которого он не понимал. Он чувствовал, что его мысли становятся искаженными и испорченными, а пустота начинает просачиваться в его душу.

Дни превращались в недели, недели - в месяцы, а он все еще блуждал в пустоте. Темнота овладела им, и он начал ощущать в себе силу. Он больше не боялся пустоты, а принял ее, чувствуя, что теперь она стала частью его самого.

Постепенно его разум начал изменяться, и его охватило желание власти и контроля. Он жаждал править пустотой, повелевать ею и распространять ее по всей вселенной. Он хотел, чтобы все люди испытали тьму и отчаяние, когда их поглотит пустота.

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.