SWORDSHOT

Дебютная игра отечественного разработчика Олега Клауса, сделанная на движке Clickteam Fusion в сотрудничестве с издательством Crescent Moon Games вышла 26-го мая 2020-го года.

SWORDSHOT – это до неприличия казуальная и, в то же время, сложная игра в жанре “shoot’em up clicker”. Всё что мы будем в ней делать – это метко отправлять заряды меча во вражеского героя, попадая в удачные тайминги.

И на словах, и глядя на скрины или трейлеры – это звучит просто, но опробовав игру на деле – вы поймёте, что это вовсе не так. Easy to learn – hard to master!

Геймплей от Саши Зенько

В зависимости от типа врагов, вокруг них будут летать “защитники”, которые как раз таки и мешают точно попасть вашим зарядам. Их количество пропорционально уровню здоровья основного противника, поэтому враг с 4 очками здоровья будет иметь ровно 4 “защитника”. Ну а максимум их может быть 7.

Очередная битва с врагом

Если мы попадаем во врага – наносим ему урон, попутно восстанавливая снаряд, который мы только что использовали. Но если же мы попадём в защитника нашего оппонента – потеряем заряд. Наше же здоровье зависит от количества зарядов. Теряем все заряды – “гейм овер”, начинаем битву с врагом сначала (у него полное здоровье, как и у нас). На этом и строятся основные геймплейные механики.

“Бонусная” комната

Будь всё так просто, обзор мог бы на этом и закончиться, но в SWORDSHOT есть еще о чем рассказать. Во-первых – система бонусов, специальных способностей и осколков, зависящие друг от друга. Осколки – местная валюта, за которую мы сможем активировать специальные способности. Бонусные комнаты дают нам возможность получить больше осколков, чем просто убивая врагов. Поиграв несколько часов, хочу отметить, что без специальных способностей “Меча Галактики” игру не пройти.

А способностей у нашего Меча три. Первая увеличивает количество зарядов на +3 в одной битве. Вторая добавляет одно глобальное здоровье Мечу. А третья увеличивает урон от выстрелов. Польза от их использования вполне очевидна.

Так выглядят бонусы

Цель всей игры – очистить фрагменты планет и освободить галактику от захватчиков.

Фрагмент одной из планет

Визуально игра выполнена в 8-битной эстетике. Как правило каждый уровень содержит не более 3-х цветов: черный фон, белый персонаж и объекты и цветной противник с обрамлением экрана тем же цветом. Уровней довольно много. Кстати, в именах врагов очень много пасхалок, стоит присмотреться.

Музыкальная составляющая скорее относится к 16-битной эпохе – полифонические мотивы с неким восточным или средне-азиатским оттенком, и чиптюн-сэмплы озвучки всех активных действий на экране.

Есть поддержка геймпадов, так что играть можно как одной лишь мышкой, так и с привычного контроллера. К недочетам можно отнести отсутствие русского языка (что странно для игры от русскоговорящего разработчика).

Стоимость игры в Steam составляет 133 рубля в РФ (99 гривен в Украине и 3.29 долларов США). Подытоживая, в лице SWORDSHOT мы получаем отличную казуальную игру, но при этом она не из лёгких и даёт честный вызов всем игрокам.

Перед покупкой вы можете опробовать бесплатное демо игры прямо в браузере на itch-страничке разработчика или на Android в Googole Play, ссылку даём ниже.

Линк: Steam | Itch.io | Google Play

Ждём полный релиз игры на мобильные устройства, ей там будет не менее (а может даже и более) уютно, чем на ПК. Спасибо за прочтение, берлога!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.