SMITE Tactics

SMITE Tactics – пошаговая онлайн игра от студии Hi-Rez Studios с мифологическими богами и существами: Зевс, Один и другие. Здесь будут как новые, так и хорошо знакомые персонажи из лора оригинальной игры Smite.

Нас ожидают мультиплеерные баталии (1х1) и однопользовательский режим игры. Игроки собирают колоды карт, которые вызывают юнитов на трехмерное поле боя. Задача проста: победите лидера противника. В SMITE Tactics есть коллекционные карты, с помощью которых игрок сможет раскрывать способности героев. Основной упор игры делается на стратегическую составляющую геймплея.

Из интервью от 18 января с одним из создателей игры, Скоттом Луссьером (Scott Lussier), ведущим дизайнеров игры Smite Tactics:

– Расскажите, что это за игра Smite Tactics
Smite Tactics – это пошаговая стратегия, созданная во вселенной Smite. Что мы сделали: взяли из игры Smite богов, миньонов, историю мира и всю специфику и перенесли всё это на пошаговую стратегию.

– И сейчас игра находится в стадии закрытого тестирования?
– Точно, игра находится в стадии закрытой беты, но в нее можно уже поиграть, приобретя набор основателя за 15 долларов.

– А можно попасть в игру без покупок?
– Можно, если вы следите за твиттером игры Smite Tactics, моим твиттером, Твиттером Скотта или твиттером нашей компании, мы публикуем коды в них, и вы можете брать их оттуда и играть.

– Возможно ли в будущем будет купить набор со всеми доступными героями в игре?
– Сейчас игра очень молода, и само собой, чтобы набрать колоду, игрокам придётся открывать колоды с картами, игроки покупают наборы карт, чтобы открывать и собирать разные карты. В дальнейшем мы сделаем так, чтобы пополнять свою колоду игроки могли разными способами.

– Возможно ли в игре будет облачать своих богов в разные скины?
– Прямо сейчас у нас стоит задача следовать ЛОРу игры, и у нас есть базовые версии Посейдона, Одина, а в будущем, если мы будем добавлять скины покупные или заработанные за прогресс – это будет сюрприз для всех =)

– Возможно ли превращение игры Smite Tactics в киберспортивную игру?
– Я думаю, что да. В игре надо проводить бои в режиме 1 на 1, очень органичный режим для проявления своих способностей. Прямо сейчас мы не нацелены на активное развитие киберспорта, но в будущем это будет для нас очень важно. Я буду счастлив, если игра пойдёт в киберспорт.

– Будет ли в игре реферальная система, как в других играх студии?
– Да, конечно. Прямо сейчас мы работаем над этой системой и в ближайшее время вы сможете приглашать своих друзей в Smite Tactics.

– Когда?
– Я думаю, что уже со следующим патчем.

– Расскажите про игровые режимы, пожалуйста.
– Прямо сейчас у нас только один режим. Вы создаёте свою колоду, побеждаете врагов, победа, ура! Мы в студии разрабатываем режим игры 2 на 2. Мы уже провели много тестов, но ещё думаем как бы его доработать.

– А будут какие-то промо-акции с играми Smite и Paladins?
– Не уверен, сейчас у нас есть вариант с игрой Smite, когда ты покупаешь набор основателя, ты получаешь скин в игре Smite, но не думаю, что у нас будет что-то с игрой Paladins. Это две разных игры, прямо сейчас ответ – нет, но что будет в будущем, не будем загадывать.

– Будут ли в игре появляться новые объекты, способные спрятать игрока от противника, такие как камни, кусты или что-то другое?
– Каждая карта которую мы добавляем в игру довольно специфичная в зависимости от её пантеона. Каждая карта имеет свои фишки и особенности. Например, карта китайского пантеона с мостом и рекой под ним. Находясь на мосту, например, у вас есть тактическое преимущество для нанесения урона или лечения своих союзников.

– Как часто вы будете добавлять новые карты в игру?
– Сейчас мы работаем над китайским пантеоном, мы думаем что закончим его в середине февраля, если всё пойдёт по плану и не будет каких-то сбоев. Мы планируем выпускать каждые 2 недели патчи, балансирующие игру, а добавлять большие пантеоны мы планируем каждые 6 недель.

– Будет ли количество пантеонов таким же как в обычном Smite?
– Да, сейчас количество пантеонов мы хотим сделать такое же как в Smite. У нас будут все 10 пантеонов как в большой игре, включая новый – Кельтов, а в будущем, может быть, мы будем и быстрее добавлять пантеоны в свою игру. Но это уже из разряда мечт.

– Для многих игроков, которые играют в разные ККИ, одним из важных элементов является визуальные эффекты открытия новых колод, а также различная визуальная градация крутости карт. Будет что-то такое в Tactics?
– Сейчас эффекты открытия карт сформированы не окончательно и носят временный характер. Мы работаем над этими эффектами. Например, я мечтаю, что при открытии новой пачки карт, визуально в неё била бы молния и после большого взрыва и того эффекта как пепел уляжется, вы видите какие карты к вам пришли.

– На сколько сложно будет играть фанатом бесплатной игры против игроков, которые вливают реальные деньги на покупку карт?
– Мы хотим разнообразить колоды таким образом, чтобы каждый пантеон имел собственную стратегию игры, и хотим сделать возможным создание играбельных колод с использованием разных карт пантеона.

– Размеры поля для битвы будут всегда одинаковые, или вы будете их изменять?
– Сейчас мы используем поле размером 5 на 9, но я, например, вижу, что у пантеона Майа может быть размер карты больше, чем стандартные 5 на 9, например 7 на 11. Наверное, мы будем думать как это реализовать лучше.

Игра находится в разработке и создатели приглашают к участию в закрытом бета-тесте, которое началось в январе 2017:

  • Перейдите на сайт игры smitetactics.com.
  • Заполните анкету, где укажите свои email, страну, подтверждение, что вы не робот и возрастом старше 13 лет.
  • Нажмите “Зарегистрироваться” и следуйте инструкциям из письма.
  • Участие в бета-тестирование – бесплатное.

Русскоязычное сообщество игры разместилось вконтакте: vk.com/smitecards – здесь вы можете следить за развитием игры, апдейтами и разработкой, а так же пообщаться с единомышленниками.

Приятной игры, банда!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.