Для всех любителей заснеженной Сибири, Убийства в Восточном экспрессе, хоррора и закрученных сюжетов, приправленных мистикой.
Отечественная студия RootCode выпустила в феврале демо-версию своей дебютной игры Siberian Way — детективная триллер новелла о расследовании таинственных убийств в Сибири. Релиз финальной версии ожидается уже 4 марта 2025 на ПК в Steam и VK Play.
Игрок погружается в мрачную историю, где каждый выбор не только определяет судьбу героя, но и изменяет ход всего расследования…
Конец XIX века. Масштабная стройка самой протяженной железной дороги в мире оборачивается трагедией. На одном из участков при загадочных обстоятельствах убиты несколько работников. Расследовать дело прибывает столичный чиновник по особым происшествиям — Илья Савин.
Ему предстоит выяснить, кто — или что — стоит за жестокими убийствами. Игрокам в формате визуальной новеллы необходимо распутывать этот клубок, изучая поселение строителей с помощью сотрудника военной полиции Рахнова и журналистки Василисы Олеговны.
В Siberian Way предусмотрено 7 возможностей внезапно умереть не дойдя до финала и при этом 12 вариантов концовки игры. Это суммарно более 10 часов геймплея.
Всего в игре 13 заблокированных диалогов из-за наличия того или иного характера, что заставляет «тщательно взвешивать решения», а отрываться на полную и пробовать все!
Из интересных механик. Имеется шкала характера персонажа, где 67 вариантов ответов могут изменить характер на «Благоразумный» или «Авантюрист». Шкала влияния на компаньонов предполагает 54 реплики влияния, что открывает дополнительные возможности в диалогах и разветвлениях сюжета.
Интерактивный дневник позволит вести записи о своих спутниках и расследовании дела. А в инвентаре хранятся все улики, письма, намёки и зацепки, которые найдем в ходе расследования.
Siberian Way порадует игроков отличным сбалансированным визуальным стилем, а также превосходной профессиональной актёрской озвучкой.
От авторов:
«В кратчайшие сроки мы создали Siberian Way — визуальную новеллу, в которую вложили всю душу. Это был настоящий вызов: дни без сна, тонны правок, борьба за каждую деталь на износ. В этом проекте я выступала арт-лидом и лид-аниматором, отвечая за визуальный стиль и анимацию, чтобы сделать мир игры живым и атмосферным.
Наша команда работала на пределе возможностей, и теперь нам очень важна ваша поддержка. Любая помощь — это не просто вклад в игру, а мощный импульс двигаться дальше и создавать еще круче.
Сыграйте в Siberian Way, поддержите нас рублем — и мы сделаем еще больше. Благодарим, что вы с нами!»