Как работают "шутерные" движки в играх других жанров?

Shooter engine games

Продолжаем разбор довольно популярного среди геймеров тезиса-заблуждения о том, что "Шутерный движок не подходит для других игр".

Казалось бы, тут нечего опровергать, ведь тут нет никакой логики, но, увы, среди игроков это распространенное мнение. Артур Галактионов специально для нас на множестве примеров показывает и рассказывает об опыте применения "шутерных" движков в самых разных играх, жанрах и ситуациях. Плотно, насыщенно, интересно и познавательно:

Тайминги видоса:

  • 0:18​ Вступление
  • 3:17​ Появление первых движков
  • 7:16​ Современные движки
  • 11:35​ Собственные движки
  • 19:15​ Немного о Frostbite
  • 23:11​ Итог

Приятного просмотра, берлога!

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.