В 1998 году студия Monolith Productions выпустила уникальный гибрид шутера от первого лица и меха-симулятора - Shogo: Mobile Armor Division.
Игра сочетает динамичные бои пешком с элементами управления мощными боевыми экзоскелетами — мобильными бронеплатформами (Mobile Armor), что делает игровой процесс разнообразным и захватывающим. Сюжет развивается на футуристической колонизированной планете, где игроку предстоит вступить в ряды повстанцев, борющихся против корпоративного тиранического режима. Такое сочетание кинематографичного повествования, тактической глубины и масштабных сражений сделало игру культовой среди фанатов жанра.
Особое внимание заслуживает стилистика игры — она выполнена с сильным влиянием аниме и киберпанковской эстетики, что проявляется как в визуальном оформлении, так и в характерах персонажей. Мехи выглядят впечатляюще, имеют разное вооружение и манёвренность, а бои в них ощущаются мощными и зрелищными.
Благодаря своей нестандартной концепции Shogo: Mobile Armor Division остаётся важным этапом в истории развития шутеров и меха-тематических игр. Но в чём ещё была её уникальность, как создавали эту игру, что было в задумках, а что получилось в итоге, какая судьба и участь постигла саму игру и её авторов - обо всём смотрите в большой видеоразборе.
Shogo. История амбиций и краха. Как Monolith почти создала легенду:
Таймкоды видео:
- 00:00:00 Интруля
- 00:00:46 Игры на Windows
- 00:02:04 Monolith Productions
- 00:05:27 MetalTek
- 00:14:53 Riot
- 00:20:24 Shogo: Mobile Armor Division
- 00:46:31 Ярость. Восстание на Кронусе
- 00:52:00 Релиз Shogo
- 00:56:22 Shogo: Shugotenshi
- 00:57:24 Shogo: Legacy of the Fallen
- 00:59:02 Shogo 2
- 01:01:37 Shogo в другиx играx Monolith
- 01:02:50 Эпилог
В этом выпуске рассказ всей правды о судьбе игры Ѕhogo: Mobile Armor Division - одной из самых амбициозных и трагичных игр конца 90-х. Узнай:
- Как была основана студия Monolith Productions - Как они начали сотрудничество с Microsoft и работали над движком DirectEngine
- Как шла разработка игры, известной под названиями Heavy Metal, Metal Tek, Riot, и, наконец, Shogo
- Почему произошёл разрыв с Microsoft
- Как появилась русская локализация "Ярость: Восстание на Кронусе"
- Что делало Shogo уникальной, и почему она провалилась
- История отменённых аддонов: Shogo: Shugotenshi и Legacy of the Fallen
- Почему Shogo 2 так и не увидела свет
- Погружаемся в детали, аналитику, и историю, полную творческих амбиций, технологических прорывов и несбывшихся надежд.