На днях мы познакомились с демо-версией тактической ролевой игры на выживание Ruinlander, которую разрабатывает российский инди-разработчик Виталий под ником wineviper.
Тезисно в игре разрабатывается ряд ключевых механик, создающих полноценный и разнообразный игровой мир:
- Выживание – хардкорная механика выживания с голодом, жаждой, усталостью, переохлаждением, отравлением, радиацией, ранениями и многим другим.
- Вылазки за лутом – исследование заброшенных и разрушенных поселений в поисках еды и припасов.
- Встречи и события – случайные ивенты создают опасные ситуации, в которых вы должны принимать решения, влияющие на историю мира и вашу собственную историю выживания.
- Квесты и нелинейный геймплей. Множество квестов, некоторые из которых имеют альтернативные решения и результаты.
- Карма и репутация – некоторые решения будут влиять на карму и отношения с фракциями. Хорошие отношения открывают торговлю и новые квесты.
- Крафтинг – создание и улучшение оружия, снаряжение, инструментов. Множество рецептов готовки.
- Прокачка характеристик и умений. Если вы совершенствуете свои навыки и характеристики, то повышаете шанс на выживание.
- Принятие решений – непосредственно влияйте на сюжет своими поступками, которые влияют на историю.
- Система погоды и температуры – климатические условия, дождь, время дня/ночи может влиять на передвижение и некоторые действия.
- Исследование – большая карта для путешествий с большим количеством скрытых локаций.
- Охота и рыбалка – используйте навыки чтобы найти подходящее место для рыбалки или отправляйтесь в дикую природу охотиться на животных.
- Собирательство – ищите растения, ягоды и грибы и используйте специальные навыки, чтобы определить, какие пригодны в пищу.
- Строительство – вам доступны постройки начиная от костра и заканчивая улучшенным верстаком и убежищем.
События игры разворачиваются в сеттинге пост-советского пост-апокалипсиса, спустя несколько десятилетий после масштабного природного катаклизма, в результате которого возникли обширные зоны радиоактивной пустоши.
На уцелевших территориях сформировались города-государства, куда хлынул поток беженцев. Каждое новообразованное государство устанавливает свои законы и ведёт жёсткую конкуренцию с соседями за оставшиеся ресурсы.
Небольшие деревни и поселения попадают под контроль этих городов или становятся жертвами различных банд, состоящих из тех, кто не желает оставаться человеком — рейдеров, каннибалов, садистов и извращенцев. Множество банд, от маленьких группировок до мощных армий, оккупируют пригодные для жизни земли.
Игрокам, помимо удовлетворения базовых потребностей в пище, воде и отдыхе, придётся принимать решения, которые будут влиять на мир и его жителей. Вам предстоит столкнуться с новыми угрозами, такими как болезни и мутации. Его решения могут привести к восстановлению человечности или к быстрому естественному отбору.
Работайте в шахте, собирайте остатки ресурсов, выполняйте заказы поселений или… жульничайте в карточных играх, занимайтесь грабежом на дорогах или присоединитесь к одной из банд или фракций. Решайте сами, как именно выжить.
Набор характеристик персонажа и вариативности билда в купе с инвентарём – внушают доверие:
Что известно о противниках в Ruinlander:
Оружие ближнего боя обладает меньшим уроном по сравнению с огнестрельным, но и требует меньше затрат очков действий для атаки.
Противники и монстры различаются по количеству ХП, урону, брони и меткости. Лут с противников не рандомный, а соответствует их вооружению. Найденных животных и мутантов можно разделать. А вот людей и грибников (местный аналог зомби) – обыскать. Активность тех или иных врагов зависит от времени суток. Пауки при атаке могут отравить персонажа, а волки – вызвать кровотечение. Монстры с разной вероятностью могут обнаружить персонажа – некоторые в большей степени реагируют на заметность персонажа, а другие на издаваемый уровень шума.
Как выживать:
Для того, чтобы развести костер понадобится воспламенитель (спички, зажигалка или огниво) и топливо (любая древесина). Шанс успешного разведения костра зависит от навыка выживания, использование трута повысит этот шанс. А дождь существенно снижает шанс зажечь костер. Когда костер горит, на нем можно приготовить пищу и согреться. А потушив пламя можно получить немного древесного угля, который используется в крафте.
Следить за развитием Ruinlander можно в паблике автора в ВК. А опробовать бесплатную демо-версию вы можете в Steam уже сейчас. Обязательно делитесь с автором своими впечатлениями и замечаниями, вы сможете таким образом поучаствовать в создании игры и повлиять на её качество. Круто?