Видео-обзор Rise of the Tomb Raider от Хоббита – Лара Крофт вернулась

Rise of the Tomb Raider art logo wallpaper

Сергей Хоббит представил нашему вниманию свой обзор на игру Rise of the Tomb Raider. Хочешь узнать мнение Хоббита об игре? Жми play:

Надумав перезапустить серию игр о Ларе Крофт, разработчики приняли реально правильное решения. «Rise of the Tomb Raider» превзошла все ожидания и на данный момент является чуть ли не самой лучшей приключенческой игрой, созданной по мотивам фильма…

Сюжет игры повествует, естественно, о расхитительнице гробниц Ларе Крофт, но пока что она сама еще не приняла этот факт и именно в этой-то части и должно случиться то, что изменит ее жизнь раз и навсегда – она должна принять факт принадлежности к категории расхитителей. Но все это лишь поверхностная информация. На самом деле сюжет закручен и потрясает своей непредсказуемостью. По сюжету, лучшая подруга Лары попадает в передрягу – она была отравлена чуть ли не самым опасным токсином и теперь умирает. Ларе ничего не остается, кроме как прибегнуть к помощи мистических сил и поверий. Так, она отправляется в Россию на поиски города Китеж, в котором по слухам есть рецепт зелья, способного излечить любую болезнь на свете. Но отправляясь в Россию, Лара даже и не подозревала о том, какие опасности ее будут там поджидать на каждом шагу. В общем, сюжет интересен и запутан, придется много исследовать и изучать, путешествовать и воевать, но это не главное – да, сюжет вполне может являться одной из главнейших причин сыграть в Rise of the Tomb Raider, но помимо него есть и много чего другого, не менее важного…

Так, одним из таких моментов является целиком и полностью открытый мир. Одинокий остров, вокруг которого происходили события оригинала, ушел в небытие – теперь перед вами расстилаются бесконечные леса и поля, пустыни и деревни. Сибирь представлена невероятными размерами локаций, да еще и нарисованных таким образом, что реалистичность, кажется, просто зашкаливает.

Естественно, не обходится и без крафтинга. Ларе предстоит собирать разные элементы, металлы, ресурсы и минералы для создания практически всего, что может пригодиться в ходе путешествия. Можно создать оружие, хотя с луком Лары оно ей ни к чему, гранаты, коктейли Молотова, и многое-многое другое.

Особое внимание уделено стелсу, что не удивительно. Игроки, конечно, могут легко убивать врагов на расстоянии и нападать на нужные им лагеря, не взирая даже на толпы противников, но так не интересно, когда у вас есть возможность задействовать навыки скрытности и стелса. Куда интереснее пользоваться укрытиями и климатом, красться, тихо уничтожать противников и пробираться в сильно охраняющиеся места. При этом важно осознавать всю важность применения всех доступных способов укрытия – можно подкрасться к противнику со спины, пользуясь темнотой или шумом дождя, а можно и вовсе перекатываться в стиле паркура между укрытиями. В общем, полная свобода…

И еще – наконец-то в игре появились животные с особо умным интеллектом. Теперь они будут реагировать на все без исключения и вести себя крайне непредсказуемо. Но и без охоты на них не обойтись – Ларе придется постоянно охотиться, чтоб добыть себе пищу и важные для жизни в Сибири ресурсы.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.