В феврале прошлого года британская компания Kasedo Games анонсировала сиквел своего бизнес- тайкуна Rise of Industry, готовя его релиз сразу и на ПК и на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5 с кросс-плеем и кучей нововведений.
Что было в первой части?
Оригинальная Rise of Industry была разработана испанской инди-командой Dapper Penguin Studios и вышла сперва в раннем доступе 9 февраля 2018 года, в Steam и GOG, а позже, 2 мая 2019 года, и в полный релиз 1.0. В этой игре необходимо возводить собственную промышленную империю, управлять ей, расти и расширяться, и всё это в сеттинге начала XX-го века.
В Rise of Industry игроки начинают с получения определенной суммы денег и карты для строительства, на которой размещены несколько городов и деревень, управляемых искусственным интеллектом. Ваша цель как игрока - построить промышленную империю, снабжая эти города и деревни необходимой продукцией.
В игре представлено два основных режима игры: "Карьера" и "Песочница". В режиме "Карьеры" игрок должен выбрать одну из 4-х специализаций (Собирательство, Сельское хозяйство, Промышленность и Логистика). При этом на протяжении игры все они остаются открытыми для игрока, но выбранная специализация даёт больше очков исследований и разработок, которые используются для улучшения в древе технологий. В режиме "Песочницы" доступен весь контент сразу, а игрок может строить что угодно без исследований и финансовых ограничений.
Карта разбита на регионы, в каждом из которых игроку требуется купить разрешение на локальное строительство. Их существует два типа: полное, которое позволяет игроку строить что угодно в пределах региона, и логистическое, которое позволяет размещать элементы сети, (железнодорожные пути и дороги, но не здания). Затем игрок может начать возводить здания, такие как фабрики, фермы и склады, а затем продавать товары тем городам и деревням, которые в них нуждаются. Цена, выплачиваемая за товары, определяется глобальной системой спроса и предложения. Чем больше товаров доступно, тем меньше денег игрок получит за них. Однако жители будут платить больше за товары, которых в недостатке. Причем, поселения не просто зависят от игрока в приобретении товаров, они либо сами будут стремиться производить востребованные товары, либо искать торговые связи с соседними населенными пунктами.
Торговые маршруты играют большую роль в Rise of Industry как ключевое средство перемещения товаров между локациями. Игрок может создавать их для различных видов транспорта, включая грузовики, лодки, поезда и дирижабли, причем каждый тип имеет преимущества перед другим в зависимости от расстояния и вместимости.
Что же нам предложит сиквел?
Во-первых, стоит отметить, что эстафету разработки взяла на себя студия SomaSim. Именно она постарается привнести свежие идеи, а также новый стиль и новые геймплейные механики для игроков, желающих стать лидерами той или иной отрасли.
«Мы в восторге от работы над игрой с уже существующей базой игроков и преданным сообществом. Будучи большими поклонниками жанра tycoon, мы сразу увидели способы, которыми мы могли бы развить успех оригинала и вывести его на новый уровень. Мы знаем, что у игроков будут определенные ожидания от сиквела, и мы рады, что сможем их удовлетворить, при этом предоставив ряд инновационных функций как для новых, так и для существующих игроков»
Мэтт Виглионе, соучредитель SomaSim
Во-вторых, сеттинг Rise of Industry 2 смещён на 50 лет вперёд. США 1980-х годов — это место быстрых инноваций, глобализации и беспрецедентных прибылей. От создания прибыльных производственных цепочек до общения с великими людьми корпоративного мира, сиквел предлагает захватывающий опыт бизнес-магната как для случайных игроков жанра, так и для будущих генеральных директоров.
Впервые игроки смогут подняться по карьерной лестнице в 15 уникальных и захватывающих сценариях в совершенно новом режиме кампании, продолжая при этом закреплять свой успех в режиме песочницы.
В серию приходят Социальные связи, где игроки должны общаться с генеральными директорами других компаний, чтобы торговать материалами и готовой продукцией, и знакомиться с влиятельными коллегами по отрасли.
“Продолжение наших отношений с издателем Kasedo Games также облегчило нам принятие решения о разработке данного сиквела. Это будет наша третья совместная игра после Project Highrise и City Gangsters, и отношения, которые мы наладили за последнее десятилетие, стали отличной основой для того, чтобы мы по-настоящему взялись за дело”.
Роб Зубек, соучредитель SomaSim
Релиз Rise of Industry 2 намечен на 3 июня 2025 года. Ждём?