Разблокируй, собирай, раскрывай, живи, умирай, повторяй!
В январе 2025 года, в раннем доступе Steam, обрела жизнь игра Revenge of the Mage (переводится как «Месть мага») от небольшой турецкой инди-студии SinginGiant, авторов тактического ко-оп шутера Contain. В ней вы можете облачиться в мантию и увидеть динамичный экшн глазами настоящего мага. Вам предстоит уничтожать орды проклятых и собирать их сущности, усиливать свои навыки, чтобы в итоге спасти мультивселенную.
RotM — это 3D экшн-рогалик от первого лица, в котором вы формируете билд своего персонажа посредством карт:
Игроку на выбор предлагаются разные маги-персонажи, у каждого из которых свой набор элементальных сил. Новые герои открываются постепенно, что создаёт дополнительный челлендж и повышает реиграбельность RotM. У каждого персонажа имеется альтернативный стиль. Но помните, что это путешествие не для слабонервных пользователей магии!
Каждый раз, когда вы набираете в процессе уничтожения врагов достаточно опыта для повышения уровня, вам будет предложено несколько рандомных активных и пассивных заклинаний на выбор из более 30 уникальных карт. Каждое заклинание может быть дополнительно прокачано несколько раз для достижения наимощнейшего эффекта. Постепенно вы выстраиваете свой сбалансированный билд под стать вашему стилю игры или наоборот экспериментируете с дисбалансом для создания дополнительного челленджа.
Revenge of the Mage предлагает увлекательный и динамичный геймплей, в котором вам предстоит отбиваться как от рядовых мобов, так и от чемпионов и мощных боссов на разнообразных открытых аренах. Вам предстоит освоить физику, быть постоянно в движении, ориентироваться на местности, зная куда отступить от волн врагов, а откуда напасть.
В игре представлен аккуратный мультяшный стиль, который органично сочетается с сюжетом и геймплеем, предлагая сбалансированный опыт от визуальной эстетики и корового геймплея.
Опробовать бесплатное демо Revenge of the Mage можно самостоятельно в Steam.
Вот что SinginGiant сообщают о своих планах по раннему доступу игры:
- Почему ранний доступ?
«В Revenge of The Mage сочетаются геймплейные механики рогалика и FPS шутера. А отзывы игроков могут принести пользу и тому, и другому аспекту, особенно если объединять их в столь уникальном варианте. Вот почему мы хотели бы, чтобы отзывы и геймплейный опыт были доступны игрокам как можно раньше. Кроме того, у нас есть планы расширять игру, включив в неё жанры лутер-шутера и элементы создания колод, что делает текущие и будущие отзывы еще более актуальными и важными для превращения Revenge of the Mage в игру мечты, которая понравится сообществу.» - Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
«Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сроках, мы уделяем особое внимание качеству игры. В наших предыдущих проектах мы на собственном горьком опыте убедились, что не стоит слишком строго придерживаться временных рамок! Мы обязательно будем информировать сообщество, как только почувствуем проект в максимально комфортном состоянии.» - Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
«Мы планируем добавить больше королевств, врагов и боссов, больше заклинаний, апгрейдов, трейдов с NPC и предметов в полной версии RoTM. Каждый новый патч будет содержать пак контента, улучшения и багофиксы, балансировку игрового процесса и обновления под запросы игроков. Как уже упоминалось, у нас также есть планы по расширению игрового процесса за счет новых геймплейных механик.»