Мир погрузился в абсолютную тишину. Органическая жизнь исчезла, и то, что осталось от человечества, сохранилось лишь в машинах - разумах, запертых в электроцепях, пытающихся найти цель в этом загибающемся мире.
Вы пробуждаетесь в роли РеСетны, продвинутого робота с заложенной миссией: спасти последние человеческие умы, прежде чем они будут утеряны навсегда. Проложите себе путь через руины, выясните, что такое Сигнал, и раскройте тайны Проекта «Вознесение». Сможете ли вы остановить хаос, прежде чем он выйдет из под контроля?
В конце января 2025 хорватская студия Today's Games выпустила на ПК под крылом издательства Module16 игру ReSetna – это фантастический 2,5D экшен с элементами метроидвании с динамичными и напряженными боями в разрушенном постапокалиптическом мире. Сражайтесь с ордами одержимых машин, улучшайте свои способности, преодолевайте опасные препятствий и исследуйте мир, чтобы выяснить истину, о том, что произошло.
РеСетна – это продвинутый робот, пробужденный искусственным интеллектом Апекс (APEX), которому поручено выяснить, что же стоит за Сигналом. Сигнал – это таинственная сила, повергающая машины в безумие и хаос. По мере того как Сигнал распространяет хаос, нарушая равновесие мира и сводя роботов с ума, РеСетна предстоит отыскать истину, стоящую за появлением Сигнала, и устранить его влияние. Вместе с дроном-спутником ИКСА (IXA), вы странствуете по гибнущему миру, проникая в тайны Проекта «Вознесение», сражаясь с жестокими врагами и раскрывая темную историю.
Используйте боевые навыки и открывайте новые абилки и улучшения, чтобы выжить в жестоких столкновениях при исследовании опасных пустошей. Вы можете формировать свой стиль игры с помощью системы улучшения чипов. Вставляйте их в сетку на подобии Тетриса, чтобы разблокировать те или иные способности, усилить атаки и отточить движения.
Хотите бить сильнее? Складывайте чипы оружия. Нужно больше скорости? Смешивайте чипы способностей. Предпочитаете взлом грубой силе? Идите ва-банк на чипы взлома. То, как вы размещаете их, меняет стилистику боя, открывая более мощные комбинации для борьбы с зараженными Сигналом машинами.
В игре ReSetna представлено 7 разных зон и вот как их описывают сами авторы:
- Polis_13. Изначально это была многоплановая корпоративная среда, но после провала проекта "Вознесение" и многочисленных жертв "Полис-13" превратился в город-призрак.
Позже ИИ APEX повторно активировал чипы Synaptica, пытаясь перезапустить проект, но инцидент с SOLA-9 привел к полному разрушению города и потере многих единиц Optigen.
После чего выжившие основали Хаб, убежище для тех, кто стремится восстановить Полис 13. Босс Локации: Отряд уничтожения Сола_9. - Acidia. Некогда известная как Energetech Solutions, Acidia была передовой корпорацией, специализирующейся на технологиях использования возобновляемых источников энергии. Неосторожное использование Энтропиума, синтетического вещества с дестабилизирующими свойствами, привело к катастрофическому ущербу окружающей среде и в конечном итоге к закрытию предприятия. Превратившаяся в токсичную пустошь, Acidia по-прежнему остается местом осторожности и опасности, а остатки технологий погребены под разрушительными остатками несостоявшихся амбиций. Босс: Cerpiant S/N 1894.
- Fractalis служил центром для ведущих инженеров и ученых, проводящих передовые эксперименты, связанные с робототехникой и теоретической физикой. Секретный проект TAOR был направлен на создание непревзойденного костюма для APEX, но от него отказались из-за растущего числа жертв во время Проекта Апокалипсиса (Project Apocalypse). Сегодня Fractalis - это сочетание забытых технологий и продолжающихся усилий, поскольку оставшиеся работники стремятся вернуть себе былую славу. Босс: Xynexis, синтетический галлюцинатор.
- Vault. Хранилище изначально проектировалось как огромная серверная комната для размещения центрального оборудования APEX. Со временем оно преобразовалось в хранилище Synaptica, содержащее сознание единиц, которые прожили достаточно долго, чтобы перенести часть своей личности на чипы. Хранилище, охраняемое особой организацией, известной как Guardian, хранит важнейшие секреты мировой истории, культуры и мрачного наследия проекта "Вознесение". Босс: Guardian Prime, модель 3112.
- Darkness. Тьма возникла как непреднамеренное измерение, хаотическая аномалия, где законы физики искажены. Она была создана в результате серии безрассудных экспериментов и характеризуется причудливой реальностью, которая может свести с ума тех, кто задержится там надолго. Те, кто отваживается погрузиться в Темноту, сообщают, что видят странные явления, в том числе рост флоры в, казалось бы, невозможных условиях, и борются с собственным здравомыслием. Босс: Зенит и Надир: Симбиоты 1212.
- Купол Data Garden Dome. Он остается воплощением стремления человечества к выращиванию кремнезема - синтетического материала, способного произвести революцию в промышленности. Сейчас он представляет собой искусственно поддерживаемую экосистему, в которой используются передовые технологии, самовоспроизводящиеся в процессе роста. Марго, защитница Core Data, охраняет купол и его секреты, гарантируя, что содержащиеся в нем знания остаются защищенными от внешних угроз. Босс: Марго, защитница Core Data PGR_1906.
- LAX - это передовое операционное ядро APEX, объединяющее всю инфраструктуру цифрового эфира. Задуманное как секретная зона, оно остается скрытым от остального мира, в нем хранится самая секретная информация APEX и оно служит сердцем ее цифрового существования. Босс: НЕИЗВЕСТЕН.
С момента релиза для игры ReSetna вышло 14 обновлений, что позволило авторам улучшить её на базе отзывов сообщества. Команда разработчиков работала не покладая рук и выпускала обновления одно за другим, напрямую общалась с игроками, активно взаимодействуя с ними, собирая обратную связь. Чтобы сделать игру такой, какой ее хотят видеть геймеры, каждый отдельный отзыв и предложение вносились в бэклог разработки, создавая большой список предлагаемых улучшений.
Среди различных исправлений была добавлена мини-карта, помогающая игрокам отслеживать прогресс, а также были проведены серьезные изменения дизайна уровней, среди которых сцена погони за Ксинексисом и битва с финальным боссом, которая была полностью переработана.
Патч RUBY ARMOR UPGRADE с переработанной боевой системой, улучшенным управлением и доработанными системами сделал игру еще более интенсивной и захватывающей, чем раньше.
Новый комплект брони - это не просто визуальное улучшение, это синоним более боеспособной РеСетны. Среди улучшений:
- Новый скин "Рубиновая броня". Эту опцию можно переключить через меню персонажа, если в какой-то момент вы захотите вернуться к образу по умолчанию.
- В окружении добавлены новые визуальные эффекты и фоновые элементы, а также новые звуковые эффекты.
- Финальная битва с боссом теперь концептуально улучшена благодаря совершенно новой кат-сцене перед началом боя.
- Новые эффекты пользовательского интерфейса улучшают восприятие игрока и уменьшают прежнюю путаницу.
- Все виды оружия улучшены, стали более отзывчивыми и приятными, анимация и комбинации были переработаны и оптимизированы для удобства игрока.
- В комбо с Топором теперь есть быстрая цепочка атак, атаки Сабли теперь намного приятнее и отзывчивее благодаря парированию-контратаке и атакам в воздухе, Нагината также была переработана, чтобы быть более эффективной и тяжелой
- Небольшие снаряды от большинства обычных врагов теперь можно отражать - теперь игрок может избегать раздражающих дальних атак, отражать их и при этом проводить сильные парирующие контратаки
- Повторная привязка клавиш, очень востребованная функция, наконец-то появилась. Теперь игроки могут настраивать клавиши ввода, а также выбирать из предустановленных настроек при игре на контроллерах.
- Побочные квесты стали более полезными, они дают награды и улучшения, что делает исследование более ценным.
- Пользовательский опыт настроек был улучшен за счет добавления кнопки "Применить изменения", чтобы избежать автоматического применения настройки при каждом изменении.
После чего 2 апреля 2025 вышел ещё один патч ReSetna по части боевых механик.