Red Solstice 2: Survivors

Red Solstice 2: Survivors — продолжение оригинальной sci-fi игры от Ironward, которая выходила в 2015 году. Однако на этот раз студия не стала заниматься издательством самостоятельно, а доверила эти задачи компании 505 Games. И, да, теперь игра лишилась артикля The в названии.

Нашей редакции посчастливилось посетить закрытую презентацию игры, опробовать демо и теперь мы готовы рассказать вам, что же нас ждет в этой тяжелой командировке на марсианские колонии. Но сперва немного истории…

2280 год. Колонисты бегут с Земли как крысы с тонущего корабля, прямиком на Марс. Однако новая родина не торопится раскрывать свои объятья поселенцам. Спустя почти две сотни лет тяжелых работ по терраформированию, на Марсе случается череда ужасающих песчаных бурь, а после них обрывается связь с крупными колониями. В добавок ко всему появляются сообщения о распространении спор S.T.R.O.L., вируса, который стал причиной падения Земли. Что и “поднасыпало” работы бравым солдатам из специальных подразделений. Появилась гора важных задач по спасению всех гражданских от нашествия мутантов, эвакуации ученых, сопровождению конвоев и прочих важных миссий. Именно этой “грязной”, но важной работой предстоит заниматься именно нам! 

Трейлер первой части игры

Red Solstice 2: Survivors представляет собой трехмерный тактический топ-даун шутер с изометрической камерой и кооперативным режимом. Пусть вас не смущает этот набор слов. По своей сути Red Solstice это эдакий “X-COM в реальном времени”, где вам подчинен лишь один боец. Никаких “очередей инициативы” и “промахов при 95% шансе попадания” Все происходит здесь и сейчас, быстро и жестко, как в Alien Shooter.

Игра достаточно требовательна к игроку и это хорошо. На легком или нормальном уровне сложности скорее всего вы сможете проходить миссии на одном дыхании, но стоит усложнить себе жизнь, ради получения особого опыта. На сложном уровне вам придется думать куда и как идти, оценивать ландшафт и грамотно его использовать, координировать действия со своей командой, делиться патронами и считать сколько у вас их осталось в магазине, соблюдать тайминги перезарядки и делать еще множество интересных вещей, пробираясь сквозь бесконечные орды одержимых мутантов и выполняя задания которыми делится с вами искусственный интеллект, управляющий миссией. 

Первое, бросающееся в глаза отличие от предшественника, это заметное визуальное улучшение The Red Solstice 2. Значительно усовершенствована и осовременена графика со спецэффектами и анимациями, доработан интерфейс. Отдельно порадовало наличие русского языка. А в остальном, игра не сильно изменилась. Вы по прежнему можете управлять различными классами солдат, использовать многочисленное оборудование и истреблять орды нечисти. Лучше всего это, конечно же, делать в ко-опе с друзьями (здесь он рассчитан на 8 игроков)!

c9Evuf11JKA game art logo
Поддай жару!

На текущем этапе в Red Solstice 2: Survivors представлено 6 классов:

  • Штурмовик — боец универсал, способный использовать различное вооружение. Этот класс представляет собой баланс между огневой мощью, скоростью и защищенностью. 
  • Боевой медик — класс поддержки, не способный к использованию тяжелого оружия. Может возвращать в строй павших бойцов, восстанавливать потерянное здоровье, лечить травмы и увечья, избавлять от действия ядов.
  • Хэви — боец с малой подвижностью, но отличной вооруженностью. Может использовать различное тяжелое оружие, чем значительно помогает команде противостоять полчищам врагов. Дополнительно его костюм оснащен автоматической турелью, которая может отстреливать противников на близкой дистанции вне зависимости от направления огня бойца. 
  • Разрушитель — ас по работе со взрывчатыми веществами. Может использовать переносные ракетные установки, минировать площади и устраивать различные неприятные ловушки противнику. 
  • Марксман — боец, использующий снайперское оружие для уничтожения особых противников. Может наносить огромный урон при низком потреблении боезапаса, становиться невидимым и проводить сканирование местности. 
  • Разведчик — солдат, обеспечивающий поддержку и выживание подразделения. Может вызывать дрона для сбора боеприпасов, создавать отвлекающие голограммы, при необходимости, переходить в стелс режим, а так же корректировать огонь авиации и артиллерии. 
Трейлер игровых классов Red Solstice 2: Survivors

Структура прохождения уровней выглядит вполне знакомой многим игрокам. После высадки, вам сообщаются миссия и координаты куда надо добраться вашему отряду для успешного выполнения задания. На этом все. Далее вы самостоятельно определяете путь, которым необходимо добраться до места назначения. Кроме основной задачи, на карте могут встречаться и побочные.

Ландшафт локаций – многоуровневый и заполнен различными статичными и интерактивными объектами, от чего прохождение миссии может занимать значительное время и затрачивать много усилий, что, впрочем, делает его весьма интересными. По пути вы сможете обыскивать различные ящики, хранящие боеприпасы, улучшения оружия, взрывчатые вещества, стимуляторы и многое другое. Или вы можете обнаружить активируемые маяки, радары, электростанции, иные объекты, активирование которых повлияет на прохождение задания. Например, активация генератора может открыть двери, которые в противном случае было бы необходимо взорвать, либо включить питание чертовски полезных турелей. А активация эвакуационного маяка вызовет сброс боеприпасов и т.п.

BFmr900 Ro game art logo
Образец карты из первой части игры

В предоставленной на пресс-обзор демо-версии Red Solstice 2: Survivors были доступны для изучения элементы прокачки персонажей. В процессе сражения все герои набирают опыт. Его можно расходовать для улучшения умений. Например, у штурмовика это прокачка стимулятора, броска гранаты, увеличение урона от критических попаданий, выстрелы дробью. Абилки можно (и нужно) использовать в бою, они имею свой кулдаун и со временем “перезаряжаются”. Они являются не только приятным дополнением к средствам уничтожения нечисти, но и порой становятся последним шансом, помогающим спастись от толпы мутантов.

По мере прокачки нам будут выдаваться и общие очки улучшения, которые можно направить на апгрейд способностей и снаряжения разных классов. В демо-версии было представлено ограниченное число вооружения, а для игры доступны лишь 2 класса – штурмовик и медик, но зная возможности первой части игры, смеем предположить, что в сиквеле арсенал будет не менее обширным. Более десятка видов стрелкового оружия, не считая модификации к ним, примерно столько же видов взрывчатки и много другого интересного снаряжения.

Трейлер геймплея в бою

Даже по тем трем миссиям, что были предоставлены в демо-версии, сложилось впечатление, что игра стала значительно лучше и интереснее. С нетерпением будем ждать выхода Red Solstice 2: Survivors, а если вам не терпится, то можно потренироваться прямо сейчас, поиграв в первую часть этого прекрасного, кооперативного шутера. Релиз сиквела запланирован на 17 июня 2021, на ПК (Steam).

Приятной игры, берлога!

Битва за Марс продолжается!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.