Первая видеоигра, в которой нужно чертить линии для захвата игровой площадки – это Qix (1981). Ее сделала Taito, разработчик Space Invaders.

Игрок управляет ромбом, который захватывает территорию, замыкая ее в многоугольник и уклоняясь от врагов, которые шныряют по незанятой поверхности. Задача – захватить от 50 до 75 процентов поверхности.

Впоследствии Qix породила массу клонов, где игрок “захватывает” эротические картинки, а еще она была мини-игрой в Bully (2006).

Страница игрового автомата в музее: http://www.arcade-museum.com/game_detail.php?game_id=9185

Об этих и других фактах читайте в паблике: ФАКТЫ О ВИДЕОИГРАХ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.