Разгадайте великую тайну Феникса в Phoenotopia: Awakening

Phoenotopia: Awakening game cover art logo wallpaper poster

В тихом уголке Земли жизнь маленькой деревни перевернулась с ног на голову. Гейл, юная храбрая девушка, становится последней надеждой человечества после того, как таинственный космический корабль похитил всех взрослых. Теперь ей предстоит раскрыть зловещую тайну пришельцев и спасти родной мир от неизвестной угрозы.

В августе 2020 на Switch, а затем, в январе 2021 года, на ПК и других консолях вышла игра Phoenotopia: Awakening от студии Cape Cosmic и издательства Flyhigh Works. Двухмерный экшн-платформер с красивым детализированным пиксель-артом.

Захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и драматичными моментами разворачивается в открытом мире, наполненном уникальными локациями: от живописных деревень до мрачных подземелий и космических станций. Игрокам предстоит освоить разнообразный арсенал из более чем 10 инструментов и оружия, включая как классические мечи, так и высокотехнологичные ракетоботы.

В Phoenotopia: Awakening представлено более 50 различных противников и 12 могущественных боссов, с которыми предстоит сразиться. Любители коллекционирования оценят систему поиска редких артефактов: 33 Изумруда энергии, 55 Рубиновых сердец и 111 Лунных камней. Для истинных исследователей предусмотрена система достижений с 33 уникальными значками.

Особое внимание уделено впечатляющему саундтреку, состоящему из более 60 композиций, где классический оркестр гармонично сочетается с современными электронными аранжировками.

Основная кампания предлагает более 30 часов прохождения, а для коллекционеров ачивок это время увеличивается до 50 часов. Интерактивное окружение полно загадок и головоломок, а динамическая система боя сочетает тактическое планирование и быстрые реакции. Каждое принятое решение влияет на развитие событий и исход истории.

Многочисленные побочные задания от NPC. Некоторые задания выполнены в стиле Zelda и позволят вам исследовать игровой мир, взаимодействовать с его обитателями в поисках неигровых персонажей, жаждущих торговли. После долгой череды сделок вас ждет достойное оружие в качестве последней награды.

Уникальная и тонко настроенная система управления, в которой сочетаются элементы Smash Bros и Dark Souls. Индикатор выносливости определяет количество действий, которые вы можете выполнить за один раз. Атакуйте, бросайтесь в атаку, ползайте, ходите, бегите или стремглав мчитесь вперед.

Станьте частью великой легенды и помогите Гейл разгадать тайну Феникса – древней силы, способной изменить судьбу человечества!

TmgdC5vch7M game art logo

Phoenotopia: Awakening — вторая игра во вселенной Phoenotopia. Шестью годами ранее Cape Cosmic выпустили на Newgrounds флеш-версию игры под названием «Phoenotopia«. Оригинальную версию можно считать пробой или прототипом, в то время как Awakening — это полное воплощение всех изначальных замыслов.

Вот небольшое интервью, которое авторы дали на релизе.

Вопрос: Нужно ли мне играть в старую флеш-игру, чтобы понять Phoenotopia: Awakening?

«Нет! Phoenotopia: Awakening — это, скажем так, «перезагрузка» флеш-игры, в которой рассказывается та же история, но с некоторыми изменениями и улучшениями. На самом деле мы рекомендуем вам избегать той флеш-игры. За последние 6 лет мы продвинулись как создатели. Флеш-версия Phoenotopia устарела и отличается вялым управлением. Awakening во многом отличается от оригинала.

Графика была полностью переработана. Почти половина графики флеш-игры — это работа программистов. В Phoenotopia: Awakening 99% артов и графики создано именно художниками.
Плюс новая система освещения и современные технологии сочетают ретро и современную пиксельную эстетику, делая мир Phoenotopia еще красивее, чем когда-либо прежде.

Phoenotopia: Awakening стала намного масштабнее. Мир флеш-игры был создан из примерно 200 файлов уровней, в то время как мир Awakening из более 700 файлов уровней. Ещё больше секретов и предметов коллекционирования. Во флеш-игре требовалось собрать всего 23 рубина в виде сердец и 42 лунных камня. В то время как в Awakening можно найти 55 рубинов в виде сердец и 111 лунных камней. В нем также есть совершенно новый предмет коллекционирования под названием “энергетические самоцветы”, который увеличивает вашу максимальную выносливость (нужно собрать 33 самоцвета).

Изменены правила урона при ударах. Во флеш-игре прикосновение к врагу приводило к получению урона. В Phoenotopia: Awakening, если только у противника не было шипастого тела, врагам фактически приходилось атаковать вас, чтобы нанести урон. Это полностью меняет подход к врагам и способ борьбы с ними. В результате рукопашный бой становится намного приятнее.

Хотя основные сюжетные моменты схожи, в Phoenotopia: Awakening полностью переписан сценарий, а также добавлены новые персонажи и задания для NPC.

Во флеш-игре была общая карта мира с возможностью выбора местоположения. В Phoenotopia: Awakening представлена расширенная карта мира, по которой можно полностью пройти.

Ну и, конечно же, предусмотрена совершенно новая концовка!»

Вопрос: Какова мотивация перезагрузки Phoenotopia?

«Мы начали серьезно рассматривать Phoenotopia как долгосрочную серию с богатым сюжетом и вселенной. Однако старая игра, созданная с использованием Flash (устаревшей технологии) и не отвечающая нашим стандартам, могла обескуражить будущих заинтересованных игроков.
Чтобы у будущих игр серии была прочная основа для развития, первую игру нужно было переделать — и она должна быть захватывающей. Именно это и стремится сделать Phoenotopia: Awakening

Вопрос: Расскажите о студии Cape Cosmic?

«Cape Cosmic — небольшая, но увлеченная своим делом компания. Среди ключевых членов команды:

Куанг Тран (Quang Tran). Основатель компании Cape Cosmic LLC. Он занимается программированием и дизайном. Сейчас он агент по связям с общественностью. Раньше он работал в Google инженером-программистом, но уволился из-за непрекращающегося творческого зуда. Он увлекался различными видами искусства — рисованием, писательством, анимацией — и, наконец, нашел удовлетворение в разработке игр.

Уильям Чо (William Cho). Композитор, написавший и спродюсировавший саундтрек к Phoenotopia. Музыка для игр была ранней частью его музыкального пути, и у него остались приятные воспоминания о том, как он учился играть на гитаре, исполняя песни Chrono Cross. Когда он был еще младше, его мама прятала от него игры, пока он репетировал пьесы для фортепиано и скрипки по пять раз каждую. Сейчас он благодарен ей за это.

Аннамария Климкович (Annamaria Klimkovic). Ведущая художница, приложившая руку ко всем аспектам визуального оформления игры, от персонажей до окружения, компьютерных роликов и даже освещения. Она так много работала над Phoenotopia, что теперь даже ее ночные кошмары воплощены в пиксельной графике.

Клемент Свеннес (Clement Swennes). Ведущий аниматор, создавший анимацию большинства врагов и игровых персонажей. Клемент может провести весь день в кафе, просто рисуя. Благодаря изнурительной практике он усовершенствовал свое умение рисовать людей в движении. И сейчас он уже вовсю работает над своим следующим проектом “Rubi Mira”.

Вопрос: Как долго игра находилась в разработке?

«Мы приступили к разработке вскоре после положительного отзыва о флеш-игре. С того момента прошло 6 лет..»

Вопрос: Как произносится название “Phoenotopia”?

«Оно произносится как «Фи-но-то-пи-я». Первая половина “фино” происходит от слова “феникс”, а вторая половина «топия» — от слова «утопия». То есть «Утопия Феникса»…»

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.