The Old Games Times

Банда, хотим представить вам наших новых друзей — канал Old Games Times, посвященный скрупулезному и детализированному изучению истории разных игровых франшиз, жанров, разработчиков, издателей и проектов.

Автор канала, Дмитрий, собирает из кучи разных источников множество интересных фактов о рассматриваемом проекте, пропускает их через себя и призму истории и на выходе получаются как познавательные, так и развлекательные видео.

Больше, чем слова, о канале расскажут его ролики.

Самые странные компьютерные шахматы

Шахматы. Одна из самых древних игр, известных человечеству. Поэтому неудивительно, что компьютерных её воплощений было создано огромное количество. И, казалось бы, вряд ли можно придумать нечто такое, что каким-то кардинальным образом будет отличаться от классических правил. Однако же, таковые экземпляры имеются, и именно их мы рассмотрим в данном ролике.


Игры по Стивену Кингу

Стивен Кинг — самый экранизируемый современный писатель. Более ста пятидесяти раз его произведения были воплощены в виде художественных фильмов — короткометражных, телевизионных или же полноценных игровых. Однако, количество игр по его произведениям стремится к нулю. Именно игр по лицензии, а не вдохновленных Кингом — таких, полагаю, можно набрать не один десяток. А уж хороших экземпляров можно сказать и вовсе нет. Но специально для вас Old Games Times подраскопал глубины интернета и кое-что нашел.


История компании Paradox Interactive

Paradox Interactive — название, которое вызывает очень разные ассоциации у геймеров. Для кого-то это студия, которая вдохнула новую жизнь в изометрические RPG благодаря таким играм как Tyranny и Pillars of Eternity. Для кого-то — издатели забавной Magicka и жутковатой Penumbra. Ну а кто-то знает их как людей, ответственных за масштабные, детализированные и насыщенные контентом глобальные стратегии, охватывающие немалую часть истории человечества.


Обстоятельный обзор дилогии Legend of Kyrandia

Часть 1:

Часть 2:

Легенда о Кирандии… В определенной степени, культовая игра, особенно в нашей стране. Но заслуженно ли? Давайте вспоминать.


История разработки Neverwinter Nights

Neverwinter Nights была задумана в 1997 году как абсолютный симулятор настольной ролевой игры. BioWare задались целью перенести все тонкости настольной игровой сессии в компьютерную реальность, включая полноправного Ведущего, обладающего полным контролем над игровым миром, и максимально доступный набор инструментов для создания базовых элементов игры для пользователей без технических навыков.


Большой обзор игры BLACK MIRROR (2003)

Black Mirror, в некоторой степени ставшая культовой игрой, слишком высоко подняла планку качества для студии Future Games, которую та, впоследствии, так и не смогла перепрыгнуть, а вскоре и вовсе закрылась. Но на самом ли деле в Чёрном Зеркале всё было настолько хорошо? Или же это наша память играет с нами злую шутку, выдавая желаемое за действительное?


Обстоятельный обзор игры Half-Life:

Half-Life считается игрой, буквально перевернувшей понятие о шутерах от первого лица (как в свое время Doom). Но что именно выделяло Half-Life на фоне других подобных игр? Что конкретно удалось разработчикам игры сделать так, что об игре говорят и ждут продолжения до сих пор? Давайте вспоминать…

Приятного просмотра, берлога!

Поддержите автора лайками на YouTube и подпиской на канал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.