The Old Games Times

Банда, хотим представить вам наших новых друзей – канал Old Games Times, посвященный скрупулезному и детализированному изучению истории разных игровых франшиз, жанров, разработчиков, издателей и проектов.

Автор канала, Дмитрий, собирает из кучи разных источников множество интересных фактов о рассматриваемом проекте, пропускает их через себя и призму истории и на выходе получаются как познавательные, так и развлекательные видео.

Больше, чем слова, о канале расскажут его ролики.

Самые странные компьютерные шахматы:

Шахматы. Одна из самых древних игр, известных человечеству. Поэтому неудивительно, что компьютерных её воплощений было создано огромное количество. И, казалось бы, вряд ли можно придумать нечто такое, что каким-то кардинальным образом будет отличаться от классических правил. Однако же, таковые экземпляры имеются, и именно их мы рассмотрим в данном ролике.

Игры по Стивену Кингу:

Стивен Кинг – самый экранизируемый современный писатель. Более ста пятидесяти раз его произведения были воплощены в виде художественных фильмов – короткометражных, телевизионных или же полноценных игровых. Однако, количество игр по его произведениям стремится к нулю. Именно игр по лицензии, а не вдохновленных Кингом – таких, полагаю, можно набрать не один десяток. А уж хороших экземпляров можно сказать и вовсе нет. Но специально для вас Old Games Times подраскопал глубины интернета и кое-что нашел.

История компании Paradox Interactive:

Paradox Interactive — название, которое вызывает очень разные ассоциации у геймеров. Для кого-то это студия, которая вдохнула новую жизнь в изометрические RPG благодаря таким играм как Tyranny и Pillars of Eternity. Для кого-то — издатели забавной Magicka и жутковатой Penumbra. Ну а кто-то знает их как людей, ответственных за масштабные, детализированные и насыщенные контентом глобальные стратегии, охватывающие немалую часть истории человечества.

Обстоятельный обзор дилогии Legend of Kyrandia:

Легенда о Кирандии… В определенной степени, культовая игра, особенно в нашей стране. Но заслуженно ли? Давайте вспоминать.

Часть 1:

Часть 2:

История разработки Neverwinter Nights:

Neverwinter Nights была задумана в 1997 году как абсолютный симулятор настольной ролевой игры. BioWare задались целью перенести все тонкости настольной игровой сессии в компьютерную реальность, включая полноправного Ведущего, обладающего полным контролем над игровым миром, и максимально доступный набор инструментов для создания базовых элементов игры для пользователей без технических навыков.

Большой обзор игры BLACK MIRROR (2003):

Black Mirror, в некоторой степени ставшая культовой игрой, слишком высоко подняла планку качества для студии Future Games, которую та, впоследствии, так и не смогла перепрыгнуть, а вскоре и вовсе закрылась. Но на самом ли деле в Чёрном Зеркале всё было настолько хорошо? Или же это наша память играет с нами злую шутку, выдавая желаемое за действительное?

Обстоятельный обзор игры Half-Life:

Half-Life считается игрой, буквально перевернувшей понятие о шутерах от первого лица (как в свое время Doom). Но что именно выделяло Half-Life на фоне других подобных игр? Что конкретно удалось разработчикам игры сделать так, что об игре говорят и ждут продолжения до сих пор? Давайте вспоминать…

Приятного просмотра, банда!

Поддержите автора лайками на YouTube и подпиской на канал.

Свои пожелания, критику, замечания или респекты можно высказать Дмитрию лично в паблике Old Games Times.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.