Российский инди-разработчик Никита Бредихин под ником Wherry в июне 2020 года открывает свой собственный телеграм-канал, где первым постом красовался парашютист, шмякнувшийся об фиолетовый пол какой-то пещеры. Это были первые прототипные зарисовки будущей игры No Parachute, которая вышла на ПК в Steam 5 апреля 2021 года.
Это небольшой аркадный симулятор свободного падения, в котором вы играете за парашютиста, оказавшегося в неловком положении: из самолёта выпрыгнул, а парашют надеть забыл…
Но вместо того, чтобы завершить своё гордое существование о ближайшую скалу, герой проваливается в бездонную шахту в земле, получив единственный шанс на спасение…
Уклоняясь от встречных препятствий вам предстоит выжить!
В игре No Parachute вы сможете проверить свою реакцию и концентрацию, её стремительный геймплей заточен на быстром реагировании и умении вовремя нажимать нужные кнопки, смещая траекторию падения парашютиста.
Задели какое-то препятствие своей конечностью (рукой или ногой)? Ну не будет у вас больше этой конечности… Главное что герой остался жив (хоть и потерял былую манёвренность). Сможете ли пролететь весь тоннель насквозь? Что ждёт парашютиста в конце?
Здесь представлено 17 разнообразных (и довольно сложных) уровней в разных стилях. Но жизнь в каждом будет лишь одна. Погибли? Начинайте заново. И тренируйте свою память, запоминая порядок препятствий (прям как в тоннеле на ховербайках в Battletoads, но камера будет с видом сверху). Учитывайте, что чем дольше вы летите – тем выше скорость (и сложность).
Вот такой простой (с виду) и лаконичный геймплей, за которым кроется матёрая хардкорность. Попробуете?