Интервью с автором Nibiru: Uncharted Planet – шутер с крафтом в открытом мире

Nibiru game steam Fantastic Space

Привет, берлога, сегодня мы общаемся с разработчиком из студии Wild Monkey (ex-Fantastic Space Studio). Проект Nibiru: Uncharted Planet – дебютная игра студии в жанре сюжетного шутера в открытом мире, с различными элементами “сэндбокса” (или песочницы) – крафтом, строительством, сбором ресурсов и выживанием.

Сюжетный трейлер игры Nibiru

• Для начала расскажите немного о себе? Сколько человек в студии, кто чем занимается над проектом? Связана ли студия с Unreal Gaming или это отдельная история? Когда и как вы пришли к началу разработки Nibiru?

Меня зовут Павел. Изначально разработкой игр я занимался один, с начала 2018 года. Конечно, обращался за помощью к различным фрилансерам, так как не хотелось тратить много времени на изучение всех аспектов в разработке. Самую первую игру сделал ту, которая понравилась самому. Позже начал смотреть тренды рынка и перешел в другие жанры игр. Но все они были небольшие, если сравнивать с Nibiru.

Со временем из одиночки удалось перерасти в некую команду, осенью 2018 года наш состав насчитывал уже 3 человека. В ноябре прошлого года захотелось сделать крупный проект, в который смогут играть большое количество людей и им это будет нравится. К весне 2019 года мы собрали достаточно немаленькую команду, хотя в ней присутствовала текучка кадров. На тот момент уже было три программиста, один художник, музыкант, два 3D-моделлера, левел дизайнер и гейм дизайнер.

Все со временем повышали свои профессиональные навыки и общее экономическое состояние студии. В данный момент студия Unreal Gaming является нашим второстепенным брендом, под которым мы выпускаем то, что требуется на рынке. А Fantastic Space является основной студией, в которую мы вкладываем все силы, средства и главное – душу.

• Расскажите в двух словах или предложениях – как вы сами обозначаете и характеризуете свою игру? Что это за жанр, сеттинг и в чем основная цель игры?

Игра Nibiru создана на стыке нескольких жанров. В первую очередь это выживалка и это кооперативная и сюжетная игра. Почему решили сделать именно такой выбор – ответ прост. Компьютерных игр, в жанре survival – очень много, но как правило большинство из них попросту пусты, в них не хватает каких-то целей, кроме банального гринда, крафта и отстрела врагов.

В большинстве игр разработчики пытаются переложить на игроков задачу, чем им заниматься в игре. Иногда для этого просто добавляют мультиплеер, что хоть как-то привносит разнообразие в игру. В нашем случае мы хотим решить эту проблему, чтобы у игроков после пары часов гринда и отстрела мобов, не возникало чувства скуки.

Поэтому и решили добавить сюжетную линию, которую можно проходить как одному, так и командой на 4 человека. Кооператив подразумевает как совместные PVE вылазки и рейды, так и полноценное сюжетное прохождение.

Нарезка геймплея игры Nibiru

• Расскажите историю создания концепта игры? Чем вдохновлялись (игры, книги или кино)?

Изначально это была планета Марс, а не мифическая Нибиру. Концептов разрабатывалось несколько, пока не пришли к современному варианту. Не могу выделить конечную причину создания именно такого концепта как сейчас – всё плавно перетекало из варианта в вариант.

Со временем отшлифовывали идею и свои навыки. Вдохновение брали из нескольких старых игр и фантастических фильмов, про проведение опытов над живыми организмами.

• Какие моменты в процессе разработки игры оказались для вас самыми интересными, веселыми или интригующими?

Таких много, для меня, как для гейм-дизайнера, самым интересным моментом и самым трудным, было именно создание игрового мира, флоры и фауны.

• Чем в первую очередь Nibiru на ваш личный взгляд выделяется среди остальных научно-фантастических сэндбоксов? Ради чего её непременно должны приобрести фанаты жанра “песочниц” или шутеров? Ожидаются ли в игре какие-то необычные игровые механики или оригинальные фишки?

Мне кажется, что одно из её отличий – это наличие разнообразных локаций и красивый мир. Множество строений на основной локации, огромные красивые пещеры и подземные бункеры. Так же одной из оригинальных фишек игры можно выделить животных.

В игре присутствуют 4 класса живых существ, у каждого класса свое поведение. К примеру, 1 и 2 класс являются травоядными и будут спокойно реагировать на игрока, если же конечно он сам не нападёт на них первым. Третий класс, это хищники, они перемещаются по локациям в поисках жертв, которыми могут стать как игроки, так и животные 1 и 2 категории.

Так же в игре присутствует 4 класс – это мутанты. На основной локации их можно будет встретить преимущественно ночью, они ходят по всей локации в поисках жертвы, и их обедом так же могут стать и хищники. На ночь стоит запасаться большим количеством патронов. Так же мутанотов много в подземных бункерах, пещерах и на заброшенных станциях. Общее количество живых существ более 50.

• Сопровождает ли персонажей некий сюжет или лор? Кто в игре противники, будут ли NPC и компаньоны, а так же ожидается ли онлайн\кооперативные режимы? Насколько большими ожидаются игровые локации? Будут ли в игре какие-либо транспортные средства или персонажи смогут перемещаться только на своих двух?

В Nibiru присутствует сюжетная линия, в которой необходимо будет узнать, какая участь постигла предыдущих колонистов, и самое главное выжить… Основными противниками для игроков будут хищники и мутанты. Есть так же одна задумка – со временем ввести в игру пришельцев, но это скорее всего ближе к выходу из раннего доступа.

Сама игра изначально задумывалась как кооперативная, на группу из 4 игроков – они и будут вашими компаньонами. Основная локация игры имеет размер в 36 кв. км, это не считая множества больших пещер и подземных бункеров. В скором времени планируем добавить локацию размером 64 кв. км. На момент выхода игры в альфа-версии транспортных средств не будет, в будущем планируем добавить роверы и малые летательные аппараты.

• Почему решили выбрать для разработки Unity и значит ли это то, что релиз игры ожидается не только на ПК, но и на консолях?

Выбрали Unity по причине того, что его знаем и он вполне подходит для решения наших задач. О консолях ещё только задумываемся, но только после выхода из раннего доступа.

• Есть ли в игре элементы процедурной генерации или всё что увидит игрок – результат работы левел и гейм-дизайнеров?

Процедурной генерации мира в нашем проекте нет, хотя задумывались об этом, но как правило это даёт однотипный и скучный мир. В нашем случае это кропотливая работа нашей команды.

Промо-трейлер игры Nibiru: Uncharted Planet

• Какая на данный момент степень готовности проекта? Что будет “отправной точкой” для того, чтобы игра вышла в релиз? Ожидает ли нас “Ранний доступ” или игра сразу выйдет в некоей финальной стадии?

В данный момент в игре готовы основные механики, скоро планируем добавлять сюжетные задания и изменить поведение животных. Игра выйдет в ранний доступ, планируем выпустить осенью 2019 года.

• Какая ожидается стоимость Nibiru в раннем доступе (если он будет) и в финале для конечного пользователя? Где вы собираете основной фидбэк от тех, кто уже заинтересовался проектом?

Игра в раннем доступе будет продаваться в магазине Steam, страница игры уже готова. На ней есть свежие скриншоты и новые трейлеры. Цена в РФ на стадии раннего доступа будет 250-300 руб., в США 10-12 долларов.

Со временем доработки и добавления нового контента, цена на игру будет расти, вплоть до 25-30 долларов США, в РФ 450-600 руб., на момент выход игры из раннего доступа.

Большое спасибо, Павел, за ваши развернутые ответы, желаем проекту Nibiru: Uncharted Planet и вашей команде удачи и довести проект до идеала. С нетерпением ждём её релиза и уже добавили её в свой вишлист, чего желаем и нашим читателям!

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.